тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

28.11.2017 г.
 Всероссийский фестиваль творчества «Зимняя карусель»
20.11.2017 г.
Уважаемые коллеги. Для составления олимпиадных заданий требуется учитель татарского языка. Все...
31.10.2017 г.
 Всероссийский конкурс «Моя семья - это семь Я!»
23.10.2017 г.
Всероссийская историческая викторина для обучающихся 5-11 классов, посвящённая 100-летию революции...
23.10.2017 г.
 Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвящённая Дню матери (Из...
23.10.2017 г.
Всероссийский конкурс-выставка фотографии «В объективе фантазии»
23.10.2017 г.
 III Всероссийский конкурс «Шуми, родной зелёный уголок»

Проект «Зимние олимпийские игры»

Учреждение: МБОУ «Сурская средняя школа№2»

СП Начальная школа детский сад  д.Городецк.

Адрес: Архангельская область Пинежский район д.Городецк ул. Лесная д.4

Воспитатели: Чугаева Ирина Викторовна, Шамшина Надежда Владимировна.

Продолжительность проекта: 5дней.

Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:
Недостаточная информированность детей об Олимпийских играх и их возникновении.

Что такое Олимпиада?      

Где она возникла?

Зачем люди занимаются спортом?

Зимние виды спорта?

Как проводятся зимние Олимпийские игры сегодня?

Символика Олимпиады?

Актуальность: Дети  имеют поверхностные представления об истории развития спорта. Не все родители занимаются спортом сами или с детьми.
Необходимость создания данного мероприятия возникла в связи с его актуальностью-  проведением в России события мирового масштаба -  Зимних Олимпийских игр. Олимпиада оказывает большое влияние и на детей, и на взрослых. Дети получают знания о разных видах спорта на занятиях, при чтении книг, рассматривании иллюстраций, и конечно, на физкультурных занятиях, которые постепенно приобретают форму тренировок на этапе подготовки к олимпиаде. Детский спорт – особый вид творчества;

Данное мероприятие дает детям возможность выбрать интересующий их вид спорта, реализовать в нем свои способности, показать ловкость, силу, быстроту.

Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявить способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление и уверенность в своих силах. Познакомить детей с зарождением Олимпийского движения, с символикой Олимпийских игр.

Приобщить детей к традициям большого спорта.

Совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных видов движений.

Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

Воспитывать чувства дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи: -Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.
-Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

-Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать. учить детей элементарным спортивным играм (хоккей, футбол и т.д.);

-Формировать представление о технике физических упражнений и методике их проведения;

-Знакомство детей с разными видами спорта;

-Формировать у детей представления об Олимпийских играх как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования;

-Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий и достижениям спортсменов, приобщение к здоровому образу жизни;

-Воспитание волевых качеств (смелость, решительность, настойчивость в преодолении трудностей, уверенность в своих силах, выдержка);

-Вызвать у родителей интерес к совместным с детьми физкультурным мероприятиям.

Программа мероприятий:
1день – Открытие Зимних Олимпийских игр.
2день – «Саночные состязания»
3день – «Многоборье»
4день – «Лыжная эстафета»
5день – Закрытие Зимних Олимпийских игр.

Участники проекта:

-дошкольники ( 3-7 лет)

-обучающиеся 1-4 классов

-педагоги

-родители

Предполагаемый результат:

-знать информацию о здоровье, спорте

-иметь представления об олимпийских играх

-уметь совместно с родителями заниматься спортом

Этапы проектной деятельности

          Подготовительный этап

  • Подбор спортивного оборудования (санки,лыжи, ледянки, мячи, клюшки и др.)
  • Оформление зала – рисунки-талисманы мишка, заяц, барс, чаша с олимпийским огнем, эмблема Сочи 2014.
  • Олимпийский флаг, факел
  • поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Спорт», «Здоровье»;
  • составление бесед с детьми на тему «Виды спорта»                                                                   
  • рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта»
  • просмотр презентации «Зимние виды спорта»
  • Опрос детей по теме «Спорт в моей семье»                                                                                                                                                                                Основной этап
  • Ежедневное проведение мероприятий
  • Занятие по ознакомлению с окружающим «Зимние олимпийские игры»
  • Изобразительное творчество: - рисование «Зимние виды спорта».
  • Заучивание пословиц и поговорок о спорте, здоровье.
  • Рассказ об истории возникновения Олимпийских игр.
  • Просмотр презентации «История Олимпийских игр».
  • Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности».
  • Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов спорта.                                                                                                                       Заключительный этап                                                                                                                                                                                                                
  • Подготовка презентации «Зимние олимпийские игры.
  • Подведение итогов.
  • Награждение победителей и участников проекта.
  • Заключительный концерт.

    Положительный результат:

  • Научить ориентироваться в разных видах спорта.
  • Повышение активности  родителей  в образовательном  процессе, в укреплении здоровья детей и их физического совершенствования.
  • Систематизация знаний родителей по вопросам физического воспитания детей.
  • Развитие физических качеств.
  • Формировать потребность в двигательной активности.
  • Сохранить и укрепить здоровье детей.
  • Развить физические качества: ловкость, скорость, умение выполнять спортивные упражнения.
  • Расширить знания о спорте; об истории олимпийских игр.                                                                                                                                                                                СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ