Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

КОНСПЕКТ НОД по физическому развитию в старшей группе Тема: «Путешествие к дедушке ветру»

МБДОУ «Колыванский детский сад №4» 

Новосибирская область, р. п. Колывань

 

 

 

КОНСПЕКТ НОД по физическому развитию в старшей группе

Тема: «Путешествие к дедушке ветру»

 

 

Инструктор по физической культуре

Шалимова Т. В.

 
 
Интеграция ОО:
Социально-коммуникативное развитие;
 Речевое развитие;
Познавательное развитие.
Цель:
Оказывать общеукрепляющее воздействие на организм ребенка, способствовать его психофизическому развитию, через занятия на свежем воздухе.
Задачи:
Оздоровительные:
Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;
Формировать и закреплять навык правильной осанки;
Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, глазомер.
Образовательные:
Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног;
Развивать физические качества: быстроту, ловкость, гибкость, координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.
Воспитательные:
Поощрять интерес к двигательной активности;
Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать
Формированию положительных эмоций.
Давать представление о здоровом образе жизни.
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование: шишки, мешочки с песком, обручи 6 шт., канат, вкопанные пеньки разной высоты, брус-высота 50см., музыкальный центр.
1 часть
Листья в руках у детей. Приветствие детей.
Инструктор: - Сегодня утором, я встретила в парке птичку-галчонка. Он пожаловался на то, что в лесу очень сильно шалит дедушка ветер, все животные и птицы напуганы. «Галченок» согласен показать дорогу к домику дедушки ветра. И если вы не против, можем отправиться в путь и спросить у него что же происходит!!!!!!
-Вы согласны?
- Ну тогда, на право! За направляющим шагом, марш!
- Ходьба на носочках, с высоким подниманием прямых рук вверх.
-Ходьба на пятках, руки в стороны.
-Легкий бег со сменой направления.
-Легкий бег врассыпную.
2 часть
Инструктор: - Ребята, врассыпную занимаем места на площадке!
 
Общеразвивающие упражнения с листьями.
1.И.п. – основная стойка, прямые руки вдоль туловища.1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3-руки в стороны, исходное положение.
2. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-Наклон вправо (влево), выпрямляя руку. 2- исходное положение.
3. И.п. – основная стойка ног. Кисти рук к плечам.
1- Наклон вперёд, 2- коснулись носочек ног, 3-выпрямили спину, 4-исходное положение.
4. И.п. – ноги вместе, руки произвольно. Прыжки ( ноги вместе - ноги врозь),
Прыжки( чередуя правую и левую ногу)
-Восстанавливаем дыхание.
Инструктор: - Ребята, «галченок» принес карту для нас с вами. Давайте её посмотрим, на ней обозначен путь к дедушке ветру (рассматриваем карту совместно с детьми).
(На карте обозначены этапы препятствий, которые дети должны преодолеть).
Основные виды движений.
  1. Метание шишек в цель.
  2. Ходьба по брусу приставным шагом.
  3. Перепрыгивание с пенька на пенёк.
  4. Перепрыгивание через канат, ноги вместе.(право-лево)
  5. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
 
Инструктор держит в руках игрушку «галченка»: Ребята, вы молодцы! Очень смелые и сильные дети! Справились с трудными заданиями! Посмотрите, (обращает внимание детей) чей домик мы с вами видим? –Дети - Это домик дедушки ветра!!!!!
Подходим шагом, рассматриваем домик. Выходит дедушка ветер, приветствуя детей стихотворением.
Инструктор: Дедушка озорник, мы к тебе спешили, чтоб узнать, зачем ты срываешь осеннюю листву с деревьев и беспокоишь лесных жителей сильным ветром?
Д. ветер: А потому, что наступила осень! Я каждую осень, срываю листья и укрываю ими землю, чтоб земле не так холодно было  зимой. Готовлю природу ко сну.
-За вашу смелость и ловкость, а хочу вручить вам угощения! (протягивает корзину с угощениями).
Инструктор: - Дедушка Ветер, ты пока корзину с угощениями подержи, а мы с детками поиграем в веселую игру.
3 часть
Подвижная игра: «Найди своё место в колонне, шеренге, кругу!»
Рефлексия: Ребята, как вы считаете, сложный у нас был путь? А самым трудным препятствием, что было? (Ответы детей)
Подводим итог занятия.
Дети уходят в группы.