Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДО

МБДОУ №67 Киселевского городского округа

Кемеровская область

 

Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДО

 

Пидшморга Екатерина Сергеевна, старший воспитатель

Савастьянова Анастасия Викторовна, воспитатель

 

 

Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ.

Важная составляющая в развитии речи младших дошкольников - это создание предметно-развивающей речевой среды.

В своей группе строим предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС.

Одним из условий полноценного речевого развития является грамотно организованная развивающая предметно-пространственная среда.

Среда должна быть:

1. Содержательно-насыщенной.

2. Трансформируемой.

3. Полифункциональной

4. Вариативной.

5. Доступной.

6. Безопасной.

В 1-й младшей группе должны быть яркие игрушки разных размеров, предметные картинки с доступным для детей сюжетом,книги для чтения и рассматривания.

Во 2-й младшей группе можно уже выделить отдельную зону с играми и материалами по развитию речи.

Это наборы сюжетных картинок, предметные картинки, дидактические игры, игрушки для развития мелкой моторики, художественная литература, различные виды театра.

Театр - это один из любимых видов деятельности детей. Наши дети умеют драматизировать сказки: “Теремок”, “Курочка Ряба”,’Репка” и др.

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ