Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Новогодний игровой – квест для детей 5-7 лет

МАДОУ Новоуральского городского округа д/с к/в «Росинка»,

д/с  № 11 «Малахитовая шкатулка»

 

 

Новогодний игровой – квест для детей 5-7 лет

 

Разработчик:

Макарова Наталья Владимировна

 

Цель: доставить радость от игр развивающей направленности, развитие познавательного интереса.

Образовательные задачи:

- закрепить у детей знания о новогоднем празднике.

Развивающие задачи:

- развивать образное мышление, внимание, память сообразительность и быстроту реакции;

- закрепить умение детей решать интеллектуальные задания;

- развивать и поощрять положительный эмоциональный настрой в играх-соревнованиях.

Воспитательные задачи:

- создавать позитивное настроение;

- формировать умение работать в команде, помогать друг другу при решении игровых заданий;

-  формировать умение слушать взрослого и сверстников.

Оборудование: письмо, конверты с заданиями, карандаши, карточки с заданиями, разрезные картинки.

Предварительная работа:

- чтение художественных произведений («Госпожа Метелица», автор братья Гримм, «Серебряное копытце», автор П. Бажов, «Ёлка», автор Г.Х. Андерсен, «Снежная королева», автор Г.Х. Андерсен);

- разучивание музыкальной  игры «Елочки – пенечки».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришло  письмо (показывает). Как Вы думаете, кто мог его нам отправить?  Давайте прочитаем, от кого оно и что же нам пишут. (Дети читают письмо)

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ