Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.09.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню пожилых людей «Мудрой осени счастливые мгновения…»
18.09.2024 г.
VII Всероссийский конкурс макетов «Макетная мастерская»
18.09.2024 г.
V Всероссийский конкурс гербариев и природоведческих коллекций «Живая планета»
18.09.2024 г.
XX Всероссийский конкурс лэпбуков «От идеи до воплощения»
18.09.2024 г.
XIII Всероссийский конкурс исследовательских работ, рефератов и проектов «Изучаем и исследуем»
18.09.2024 г.
X Всероссийский конкурс-выставка развивающих игр «От идеи до реализации»
18.09.2024 г.
X Всероссийский конкурс образовательных программ, проектов и методических разработок «...

Методическая разработка урока музыки в 5 классе на тему: «Люблю я песни фронтовые»

Методическая разработка урока музыки в 5 классе

на тему: «Люблю я песни фронтовые»

 

 

Автор: 

Багомедова Асият Залимхановна

МБОУ «СОШ №12», учитель музыки

 

Технологическая карта урока музыки  для 5-7 класса согласно требованиям ФГОС

Учитель – Багомедова  Асият Залимхановна.

Класс:5.

Тип урока: Комбинированный.

Тема урока: «Люблю я песни фронтовые.»

Пояснительная записка

Цель урока:

- знакомство с историей создания военных песен , выявление роли и значения песен в духовной жизни общества в годы ВОВ..

 -формирование патриотизма, чувства, любви и гордости у детей нашего времени  за свою страну.

 

Задачи:

Обучающая уметь определять жанры патриотических песен, знать  истории развития военных песен и  творчество композиторов.

Развивающая: развитие у учащихся музыкальной памяти, тембрового слуха, творческих способностей, вокально-хоровых навыков.

Воспитательная: воспитание  эмоциональной отзывчивости к военно-патриотическим песням, формировать эстетический вкус на примерах музыкальных произведений, потребность к самостоятельному общению с классической музыкой; способствовать позитивному отношению к авторскому и композиторскому творчеству.

Вид урока: дискуссия.

 

Оборудование:

Баян, компьютер, мультимедийный проектор. СД-записи, портреты композиторов, презентация, видео и аудио фрагменты исполнения патриотических песен ,рисунки учащихся, проектные работы.

Музыкальный материал урока:

С.С. Прокофьев,4-я часть кантаты «Александр Невский»-«Вставайте люди русские»

Д.Шостакович.Симфония №7»Ленинградская»

технологии, используемые на уроке:

-проектно-исследовательская;

-здоровьесберегающая технология;

 - личностно-ориентированная;

 - мотивационная беседа;

- осмысление, обобщение и систематизация знаний;

- технология ИКТ

 - рефлексия;

Методы:

- метод музыкотерапии;

-  метод ассоциативного мышления;

 -метод интеллект-карты;

 - метод сравнения;

 - метод музыкального обобщения;

- метод выявления жанровой принадлежности музыкальных сочинений.

 - прием вокального интонирования.

Формы работы:

 - фронтальная

 - групповая

 - самостоятельная

Межпредметные связи:с литературой,историей,ИЗО.

Прогнозируемые результаты:

  • через различные формы деятельности показать свои знания об истории развития военных песен, о жанрах патриотической песни, умение исполнять современные  вокальные произведения,лучше узнать какие песни вели нашу страну к Победе,их авторов и историю создания.
  • формирование и развитие УУД, определяющих успешность работы учащихся через сотрудничество и активность как учителя так и  учащихся.

Технологическая карта урока

СМОТРЕТЬ