Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДО
МБДОУ №67 Киселевского городского округа
Кемеровская область
Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДО
Пидшморга Екатерина Сергеевна, старший воспитатель
Савастьянова Анастасия Викторовна, воспитатель
Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ.
Важная составляющая в развитии речи младших дошкольников - это создание предметно-развивающей речевой среды.
В своей группе строим предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС.
Одним из условий полноценного речевого развития является грамотно организованная развивающая предметно-пространственная среда.
Среда должна быть:
1. Содержательно-насыщенной.
2. Трансформируемой.
3. Полифункциональной
4. Вариативной.
5. Доступной.
6. Безопасной.
В 1-й младшей группе должны быть яркие игрушки разных размеров, предметные картинки с доступным для детей сюжетом,книги для чтения и рассматривания.
Во 2-й младшей группе можно уже выделить отдельную зону с играми и материалами по развитию речи.
Это наборы сюжетных картинок, предметные картинки, дидактические игры, игрушки для развития мелкой моторики, художественная литература, различные виды театра.
Театр - это один из любимых видов деятельности детей. Наши дети умеют драматизировать сказки: “Теремок”, “Курочка Ряба”,’Репка” и др.