Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДО

МБДОУ №67 Киселевского городского округа

Кемеровская область

 

Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДО

 

Пидшморга Екатерина Сергеевна, старший воспитатель

Савастьянова Анастасия Викторовна, воспитатель

 

 

Организация предметно-развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ.

Важная составляющая в развитии речи младших дошкольников - это создание предметно-развивающей речевой среды.

В своей группе строим предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС.

Одним из условий полноценного речевого развития является грамотно организованная развивающая предметно-пространственная среда.

Среда должна быть:

1. Содержательно-насыщенной.

2. Трансформируемой.

3. Полифункциональной

4. Вариативной.

5. Доступной.

6. Безопасной.

В 1-й младшей группе должны быть яркие игрушки разных размеров, предметные картинки с доступным для детей сюжетом,книги для чтения и рассматривания.

Во 2-й младшей группе можно уже выделить отдельную зону с играми и материалами по развитию речи.

Это наборы сюжетных картинок, предметные картинки, дидактические игры, игрушки для развития мелкой моторики, художественная литература, различные виды театра.

Театр - это один из любимых видов деятельности детей. Наши дети умеют драматизировать сказки: “Теремок”, “Курочка Ряба”,’Репка” и др.

 

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ