Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Новогодний игровой – квест для детей 5-7 лет

МАДОУ Новоуральского городского округа д/с к/в «Росинка»,

д/с  № 11 «Малахитовая шкатулка»

 

 

Новогодний игровой – квест для детей 5-7 лет

 

Разработчик:

Макарова Наталья Владимировна

 

Цель: доставить радость от игр развивающей направленности, развитие познавательного интереса.

Образовательные задачи:

- закрепить у детей знания о новогоднем празднике.

Развивающие задачи:

- развивать образное мышление, внимание, память сообразительность и быстроту реакции;

- закрепить умение детей решать интеллектуальные задания;

- развивать и поощрять положительный эмоциональный настрой в играх-соревнованиях.

Воспитательные задачи:

- создавать позитивное настроение;

- формировать умение работать в команде, помогать друг другу при решении игровых заданий;

-  формировать умение слушать взрослого и сверстников.

Оборудование: письмо, конверты с заданиями, карандаши, карточки с заданиями, разрезные картинки.

Предварительная работа:

- чтение художественных произведений («Госпожа Метелица», автор братья Гримм, «Серебряное копытце», автор П. Бажов, «Ёлка», автор Г.Х. Андерсен, «Снежная королева», автор Г.Х. Андерсен);

- разучивание музыкальной  игры «Елочки – пенечки».

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, к нам пришло  письмо (показывает). Как Вы думаете, кто мог его нам отправить?  Давайте прочитаем, от кого оно и что же нам пишут. (Дети читают письмо)

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ