Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Лучшие работы Всероссийского конкурса «Я - воспитатель, и этим горжусь!»

Владимирова Н.Н., Еремеева Р.Е. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №35 НМР РТ. Работа:Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Развивалочка". 

Смотреть работу

 

Васютинская И.В. МДОУ ДС "Ладушки" р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинский район Волгоградская область. Работа: Цветы в лунном сиянии. 

 

Уджуху З.Б. МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад 70" . Работа: "Моё вдохновение" .

 

Скорых Ю.А. МБОУ "Школа - интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми. Работа: Коллекция из соленого теста. 

Смотреть работу

 

Фатхуллина Л.Х. МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №9 "Алан" города Набережные Челны РТ. Работа: ​"Программма дополнительного образования: "Умелые ручки".

Смотреть работу

 

Яшина Е.А. воспитатель МБДОУ "Детский сад №135 комбинированного вида" Советского района г.Казани. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Домик для Бабушки Яги.

 

Наумова Е.А. воспитатель МБДОУ №12. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Вязанные игрушки. 

 

Жданова О.Е. воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №10 города Фрязино Московской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Тряпичные игрушки".

 

Новикова Н.А. инструктор по ФК Детский сад "Росинка" филиал МОУ "Переслегинская гимназия" Великолукский район Псковская область. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: «Письмо Натальи...».

Эссе «Я -педагог»
Письмо Натальи.....
 
Я к вам пишу-чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Я-педагог, и в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Мой путь, к такой нелёгкой доле,
Прошла, достоинство храня,
И Вы, послушайте меня.
Ребёнком в детстве получала
Любви, и нежности,  тепла,
Достаточно я и всегда.
Когда б поддержку не имела,
То не училась бы на «5»,
Кружки и секции не стала б посещать,
Чтоб только новое узнать
 И мир познать. Потом,
Всё думать об одном,
А кем же в жизни стать?
Но вот настал час «ИКС»,
И выпускной. Пошла учиться в Мед,
Чтоб людям помогать- идея «фикс».
И не жалею, даже через много лет.
Потом семья, родились дети...
В глуши любимого селенья,
Перевернулась жизнь моя,
Открылись новые мне ощущенья.
Души неопытной волненья,
Смирив тем временем (как знать?)
Профессию решила поменять,
(Ученье свет, а неученье- тьма)
И в детский сад дорогу я нашла!
Училась много: в институте,
На работе, и у своих детей,
Но вы поверьте: оно того стоит,
Найти себя, и место в жизни сей!
Другим?...Нет,никому на свете
Не отдала бы сердца я!
Лишь детский сад, коллеги, дети,
То воля неба: Я твоя!
От утренней зарядки ранней
И до закрытия дверей,
Мы будем вместе прыгать, бегать,
Искать сценарии, творить,
Чтоб детям всем здоровенькими быть!
И пусть им интересно будет
Не только мячик погонять,
А чтобы головою думать,
Как быстрым, ловким, сильным стать.
Хочу, чтоб пригодились в жизни
Им навыки, что дали мы,
И чтоб талант из малой искры
В большой костёр бы разожгли.
Кончаю!....Смело повторяю,
Что не жалею ни о чём,
И педагогом стать желаю
С большою буквы горячо.

 

Маринкина Т.С., Коваленко И.Н. воспитатель МДОУ "Детский сад№32 "Рябинка". Номинация: развивающие игры. Работа: "Конструктор эмоций".

Смотреть работу

 

Косарева С.А. воспитатель МКДОУ детский сад "Звездочка" города Слободского Кировской облатси. Номинация: "У каждого из нас есть свой талант!". Работа: "Я люблю рисовать, попробуйте времена года отгадать?". 

 

Якимова О.В. воспитатель МБДОУ "Солонской детский сад" Богородского муниципального района Нижегородской области. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Я - Воспитатель! Я - Педагог! Я - детских душ Учитель!".

Смотреть работу

 

Делкова И.И. воспитатетль МБДОУ "Детский сад № 9" села Визинга Сысольского района Республики Коми. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: сочинение "Письмо дочери".

Вот ты и выросла, доченька. Кажется, ещё совсем недавно я привела тебя в детский сад. Такую маленькую и несмышлёную. И вот ты выросла. Да так, что решила в 16 лет вылететь из родного гнезда и начать свой самостоятельный полёт. Ты – студентка Сыктывкарского гуманитарно – педагогического колледжа имени И.А. Куратова. Ты – будущий педагог, учитель, воспитатель. Наверное, твой выбор не случаен, я тоже когда – то выбрала эту профессию. Оглянувшись назад,  могу сказать, что тогда я сделала правильный выбор. Десятилетние годы работы с детьми подарили мне бесценный опыт. Позволь мне рассказать тебе о нём.
Конечно, заниматься воспитанием детей не просто, и порой бывает очень сложно, но это интересное, благородное  и удивительное дело. С каждым ребёнком ты открываешь мир заново. Ты видишь как вошедший в эту жизнь человек, как прорастающее зёрнышко, приспосабливается к новым обстоятельствам и условиям, крепнет, начинает проявлять свои уникальные, неповторимые качества. В этот период, очень важно воспитателю, как садовнику, создать благоприятные  условия для роста и развития личности в маленьком человеке, чтобы природная сила и заложенная в нём программа развивалась и реализовывалась на благо самого ребёнка и всех окружающих.
Выбранная нами профессия – воспитатель, помогает открывать детям интересный  и сложный окружающий мир со своей историей. Он становится связующим звеном между поколениями и несёт воспитанникам опыт  накопленный обществом. При этом воспитатель, подобно сосуду, обязан содержать в себе питательную, чистую, свежую влагу, чтобы взрастить зерно в здоровое и плодоносное растение. Педагогу просто необходимы такие  человеческие качества как: способность мысленно ставить себя на место другого человека, иметь потребность в общении, любить людей и мир природы, увлекаться искусством и творчеством. Ему требуется умение руководить, учить и воспитывать, умение слушать и выслушивать, владеть речевой культурой, а так же иметь душетворческую направленность ума, наблюдательность к проявлениям чувств, ума и характера человека. Хороший воспитатель обладает высокой степенью саморегуляции, умением решать нестандартные ситуации, потребность в самосовершенствовании и самообразовании. И, конечно же, настоящий воспитатель глубоко и оптимистически убеждён в правильности идеи служения народу в целом.
Профессия воспитатель не знает временных границ. Она была нужна раньше и востребована сегодня. Работа современного воспитателя позволяет самостоятельно моделировать формы, способы реализации задач воспитания и образования дошкольников, тем самым делая её интереснее и динамичнее. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности, в соответствии с государственными требованиями к системе образования. Шагая в ногу со временем, как   педагог цифрового подрастающего поколения, я вношу в свою работу с детьми инновационные преобразования, связанные с внедрением современных программ и технологий, ищу новые эффективные модели организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.  Конечно, современный мир может дать ребёнку множество  новых технологий, игр и игрушек, но только воспитатель нового профессионального стандарта, способен преломить поток огромной информации современного мира, через собственную призму профессиональных знаний, умений и навыков; и дать представления о мире дошкольнику в грамотной, понятной, последовательной и доступной форме.   Воспитатель- это «волшебная шкатулка», которая при каждом открывании радует и увлекает детей новыми впечатлениями, приглашает в путешествие, знакомит с новыми друзьями, насыщает новыми знаниями. В своей работе с детьми я стремлюсь обучать их самостоятельно добывать эти знания  и уметь применять их  в жизни.
Главная миссия современного воспитателя, на мой взгляд, заключается в том, чтобы создать ребёнку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно и интересно, а родителям спокойно.  Как сказал Т. Гончаров «Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».
Доченька, я надеюсь, что мой опыт поможет тебе в работе. Я верю, ты сможешь стать воспитателем будущего. Для этого нужно не так уж много: вложить в свою работу душу и любовь. А я всегда буду рядом.
 В добрый путь!

 

Коврик А.Н. воспитатель МБДОУ "ДС № 472 г. Челябинска" Челябинской области. Номинация: "У каждого из нас есть свой талант!". Работа: Сказка в чемодане "Три медведя".

 

Коврик А.Н. воспитатель МБДОУ "ДС № 472 г. Челябинска" Челябинской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Вязаная сказка "Три поросенка"

 

Примакова Н.Е. педагог-психолог МБДОУ № 121 комбинированного вида г.Красноярска. Номинация: "Моё педагогическое кредо".

 

Я – педагог-психолог в ДОУ. Считаю, что детей нужно поддерживать, давать им чувство уверенности в своих силах, признавать право на их чувства и эмоции, на их стремления и мечты! Каждый ребенок уникален, каждый по-своему интересен, у каждого уже свой характер, свои особенности, свое мировоззрение. Я благодарна судьбе за то, что работаю в детском саду – это то место, где живут настоящие эмоции, непосредственность, вера в чудеса и сказки, место, где живет детская Душа!
 
«Легче всего осуществимы те мечты,
в которых не сомневаются»
Александр Дюма
***
Не обрывайте детям крылья!
Не обрывайте детям крылья:
Полет мечты и блеск в глазах!
Не посыпайте души пылью,
Не поселяйте в сердце страх!
Пока малыш, во все поверит,
О чем расскажете ему!
Он Вашей меркою измерит
Поступок, слово и мечту.
 
Как губка, он легко впитает
Обрывки фраз, унылый взгляд…
Вот будто взрослый он вздыхает
И робко пятится назад.
Где взять поддержку и опору,
Чтобы найти свой ориентир?
По сути, мы как будто снова
С ним открываем этот мир.
 
Идем за ним, даря надежду,
Свой твердый шаг, тепло руки…
И по частицам тонкий стержень
Тихонько лепим мы внутри.
Он обязательно прочнее
И толще станет! Но сейчас
Нет дела более важнее
Для самого него и нас.
 
Он станет тайною опорой
И, может быть, не раз спасет!
И двери нужные откроет,
И сквозь сомненья проведет.
Ребенок в чудо верить хочет!
Любить, смеяться и мечтать!
И после строгих многоточий
Живую строчку продолжать.
 
Он обязательно отыщет
Необходимый элемент,
Среди запутанных событий
Найдет единственный ответ!
И даже если не откроет
Закон научный и большой,
Он свою жизнь легко построит
В обнимку с пламенной мечтой!
 
Мечтой кому-то непонятной,
Ненужной, скучной и пустой,
Сегодня – вовсе нереальной,
А завтра – будничной, земной…
Она крылом своим согреет,
Прикроет нежно от дождя,
С ее энергией поверит
Любой в возможность и в себя.
 
Толчок – и вновь летишь навстречу!
Мир впереди такой большой!
Мечта касается за плечи,
Она тут, рядом, за спиной.
С ней – интересно! С ней – есть смысл.
И цели выстроились в ряд.
Она – комок из чувств и мыслей,
И тайный внутренний обряд:
 
Процесс идет, узор плетется
Из нитей радужных легко,
Он только в детстве так смеется,
И прорастает глубоко.
Не обрывайте, не касайтесь
Холодным словом той мечты!
Взглянуть поглубже попытайтесь,
Черты тех образов просты.
 
Смотрите, там – моря и звезды!
Там вдохновенье и полет!
Там милый Принц с капризной розой
На астероиде живет!
Там неизведанные бездны
Уже изведаны давно!
Вещам, Вам может неизвестным,
Обозначение дано!
 
Там – удивление и сказка!
Там – целый мир! И он – живой.
Вы чувствуете запах красок?
Насыщенный, густой, цветной,
Он – сладковатый и волшебный,
С звучаньем нот наперевес,
Он всеобъемлющий, целебный,
С легчайшей магией чудес!
 
Разрушить можно как такое?
В миг обесценить и отнять?
Вы слышите? В такт за мечтою
Сердечки детские стучат…

 

Ларионова С.Н. МАДОУ детский сад "Солнышко" комбинированного вида Свердловская область. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Моё педагогическое кредо - это саморазвитие". 

Смотреть работу

 

Евстафьева М.К. воспитатель Структурное подразделение МАОУ Буньковская СОШ детский сад п.Механизаторов. Номинация: "Маленькая жизнь". Работа: «Каша- матушка наша».

Смотреть работу

 

Галимова Г.А. воспитатель МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Сказка" города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан". Номинация: лэпбук. Работа: Многофункциональная дидактическая игра "Фрукты и овощи". 

Смотреть работу

 

Горностаева Г.Ю. воспитатель МБДОУ "Детский  сад №8" г. Гусь - Хрустальный. Номинация: "У каждого из нас есть свой талант!". Работа: Весеннее вдохновение. 

 

Ермолина О.С. воспитатель МБДОУ "Детский сад №10". Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе - «Я — Воспитатель!»

Смотреть работу

 

Дворкова Е.В. воспитатель МБДОУ ДС "Родничок" с. Тюшевка Липецкого района Липецкой области. Номинация: рабочая программа. Работа: "Рабочая программа 2 младшей группы".

Смотреть работу

 

Кульбаёва А.Ю. музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 25 города Тюмени. Номинация: "Моё педагогическое кредо", Работа: ЭССЕ.

Смотреть работу