Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Лучшие работы Всероссийского конкурса, посвящённого безопасности дорожного движения «Это должен каждый знать обязательно на 5!»

Жумабаева С. 6 лет Детский сад "Сказка" г.Нефтегорска. Номинация: "Знаки дорожные всем знать положено!" Работа: "Правила дорожного движения". Руководитель: Кутепова Ю.В.

Смотреть работу

 

Исаев С. 6 лет МБДОУ "Детский сад "Радужный" п. Зональная станция" Томского района. Номинация: творческая. Работа: "Светофорик и его друзья". Руководитель: Мазикова А.Ф.

 

Коллектив обучающихся. 3 класс МБОУ СОШ № 2. Номинация: "Знаки дорожные всем знать положено!" Работа: сценка по ПДД "Три девицы под окном". Руководитель: Нестерова Н.В.

Смотреть работу

 

Непочатой Я. 7 лет МБОУ "Лицей № 23". Номинация: литературная. Работа: Сказка для Саши.

Сказка для Саши
Стоял осенний денек. Ярко светило солнышко, с деревьев летели разноцветные листочки. Было очень красиво, и в воздухе стоял вкусный аромат последних цветов в этом году. Саша, как обычно возвращалась с мамой из школы домой. Они шли, болтали, вместе смеялись над дочкиными рассказами. Но вдруг они подошли к дороге, которую Саша переходила 100 раз, держась за мамину или папину руку. Но в этот раз Саша захотела пойти без руки, мама ее остановила, сказав дочке, что нужно дождаться когда загорится зеленый свет, ну он не загорался, так как был сломан светофор. Тогда мама предложила прогуляться до следующего пешеходного перехода, пояснив девочке, что нужно переходить дороги по правилам дорожного движения. Девочка устала и не хотела идти. Стала капризничать и говорить зачем нужны эти правила? И кто их вообще выдумал? Без них было бы проще. Мама Сашеньку выслушала и предложила ей присесть на лавочку прям возле красивой клумбы, на которой росли цветы бархатцы, девочка их очень любила и поэтому согласилась, и начала ими любоваться.
Немного отдохнув, женщина обняла дочку, поцеловала и сказала- Саша, а хочешь я тебе расскажу сказку? Девочка захлопала в ладошки, она очень любила мамины сказки.
И мама начала свой рассказ. -Жила была одна девочка, которая, как и ты не любила правила, считала, что они не нужны. Всегда переходив дорогу показывала язык светофору, и говорила, лучше бы тебя вообще люди не придумали. Ей не нравилось ходить только на зеленый свет. И один раз она пошла в магазин за молоком на другую улицу. По дороге она сорвала вот такой цветочек- мама показала на любимые цветы дочки. И загадала желание, чтоб никогда не было не пешеходных переходов, не светофоров. Цветочек оказался волшебным. И выйдя из магазина, девочка увидела, что светофор выключен. Она сначала обрадовалась, но потом поняла, что движение машин такое быстрое, что она не может перейти дорогу. Девочка вспомнила, что на следующей остановке есть пешеходный переход, она побежала туда. Ну там его как будто стерли. Девочка пыталась перейти, но машины сильно сигналили, и ей пришлось остаться на этой стороне. Девочка растерялась, начала плакать. Она долго плакала, просила цветочек вернуть все обратно. Подняла голову, и увидела, как светофор ей подмигнул зеленым глазом, девочка заулыбалась и перешла дорогу.
-Вот и сказки конец, улыбнулась мама Саше.
- Мама, теперь я понимаю важность пешеходных переходов, светофоров для людей, сказала Саша.
 –А если для машин сломается светофор, вдруг озадачилась дочка.
- А если у водителей машин, не будет работать светофор, то ставят регулировщика на дороге.
- А кто это? Саша внимательно посмотрела на маму.
- А это такой человек, который руками указывает в какую сторону и кому ехать, пока не работает светофор.
-Я вижу тебе интересно дочка? А у меня есть предложение, давай зайдем в магазин и купим тебе энциклопедию про правила дорожного движения. Саша захлопала в ладошки и они пошли в сторону пешеходного перехода.
Зайдя в магазин Саша выбрала самую красочную с большими буквами книгу, теперь она многое узнает, прочитав эту книгу. Саша умеет читать, ведь она учится в первом классе.

 

Мельник Р. 10 класс ГОУ ЯО "Рыбинская общеобразовательная школа". Номинация: литературная. Работа: Лесные ПДД. Руководитель: Исаев А.Г.

Лесные ПДД
...Как –то на лесной опушке
 Звери вместе собрались,
Вводом ПДД зверушки
Споро, дружно занялись.
  Здесь сначала обсудили
Все лесные ДТП,
А затем они решили:
«На любой лесной тропе
Мы поставим знаки всюду,
Посреди кустов и трав,
И в лесу тогда все будут
Без ущерба и без травм».
Взялись вместе все - и вскоре
По полянам и лесам
Загорелись светофоры,
Встали знаки тут и там.
Стали жители лесные
ПДД все соблюдать.
И теперь в лесу отныне
Тишь да гладь, да благодать!
Забрались хамелеоны
В светофоры здесь везде,
Светят лучше, чем неоном,      
Служат правильной езде.
Ездят на велосипедах
Лишь по правой стороне
Волки, лисы и медведи,
Все внимательны вдвойне.
Навсегда в лесные дебри
ПДД теперь пришли:
Там следят повсюду зебры,
Чтобы все по «зебре» шли.
Звери вызвали жирафов
(Хоть то было нелегко),
Те выписывают штрафы,
Вкруг всё видя далеко.
Знает суслик, знает зайчик:
Не случилась чтоб беда -
Надо обходить трамвайчик
Только спереди всегда.
И зверятам всем известно:
Будь ты хоть хомяк, хоть тигр -
Часть проезжая не место
Для забав, проделок, игр!
Ох, машина - это круто,
Их поток и в лес пришёл,
А машин колёса крутят…
Белки (ну, а кто ещё?)
Белка хоть зверёк и мелкий,
В беге равных ему нет…
Но всегда в колёсах белки
Все встают на красный свет.
И никто теперь не будет
Мчаться в том лесу скорей…
Может быть отдельным людям
 Взять пример бы с тех зверей?

 

Сычев М. 8 лет МБУ ДО "Центр дополнительного образования для детей" НМР РТ. Номинация: творческая. Работа: Поделка "город Пластилинчик". Руководитель: Сычева О.М.

 

Сычева О.М.  МБУ ДО "Центр дополнительного образования для детей" НМР РТ. Номинация: литературная. Работа: Стихотворение "Грамотные пассажиры".

Грамотные пассажиры
 
По дороге словно пуля
Мчим, друзья, назло ветрам.
Нас с братишкой пристегнули,
Потому не страшно нам.
 
Не боимся мы дороги,
Твёрдо знаем правила.
Папа наш водитель строгий
С ним мама нас отправила.
 
Чтобы избегать аварий,
Строго надо соблюдать
Целый свод нехитрых правил
И терпеньем обладать.
 
Знать сигналы светофора.
Красный свет – движенье стоп!
Жёлтый – ну ка приготовься,
А зелёный – всем вперёд!
 
На дороге есть разметка
Нужно нам её читать.
Если полоса сплошная
Нельзя машины обгонять!
 
ПДД мы соблюдаем
и знаки без сомнения,
ответственные участники
дорожного движения!

 

Седунова В. 11 лет МОУ СОШ городского округа Молодёжный Московской области. Номинация: творческая. Работа: "Правило для велосипедистов!" Руководитель: Ковтюх С.А.

 

Вокальный ансамбль "Триольки" 8 лет СП ГБОУ СОШ №4-Дом детского творчества г.Чапаевск Самарская область. Номинация: "Знаки дорожные всем знать положено!". Работа: Муз.И. Зарицкой. Сл. И. Шевчука "Дорожный знак". Руководитель: Овчинникова Л.М.

Смотреть работу

 

Адищев К. 5 лет МБДОУ "ДС № 2 г. Челябинска". Номинация: творческая. Работа: "Светофор Светофорович". Руководитель: Семченко Т.М.

 

Тихонова С. 7 лет МБОУ "Основная школа города Ельца". Номинация: творческая. Работа: макет "Безопасный маршрут". Руководитель: Савкова Ю.О.