Лебедев А. МБОУ СОШ № 11 им. А.М. Позынича г.Новочеркасска Ростовской области. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Рисунок к сказке про мудрого учителя. Руководитель: Касьян Т. К.
Лебедев А. МБОУ СОШ № 11 им. А.М. Позынича г.Новочеркасска Ростовской области. Номинация: "Давай наполним сказку былью" (литературная). Работа: Сказка про мудрого учителя. Руководитель: Касьян Т.К.
Сказка про мудрого Учителя
Жил да был в городе Иркутске старик один, который любил по старым заповедям жить. Одевался в просторную и длинную рубаху с широким отложным воротником, а также штаны с просторным шагом. Поверх рубахи носил короткую безрукавку, а зимой носил овчинную шубу. Был у старика сын, Азамат. Красивый, да статный молодой человек. Жили они на окраине в избушке и имели собственное хозяйство. Место это тихое, летом едва слышался тихий и прохладный ветерок, по деревьям спокойно передвигались белки-Летяги. Зимой там выпадало много снега, такого чистого и нежного, что наши герои умывались им по утрам. Наши герои были очень гостеприимными хозяевами. Даже незваных гостей они встречали с радостью, ведь у их народа считалось, что нужно уметь поддерживать мир со всеми и всегда мирно договариваться. Бывало, после ужина, садились отец с сыном на лавку у дома и пели песни народные.Этими добрыми песнями, они радовали своих гостей и соседей, поэтому любили их в деревне.
С самого детства старик учил сына не лгать и правому делу быть должным. Оба вставали утром рано и общим делом заняты были, убирали дом и за хозяйством ухаживали. Азаматс детства был ребёнком не из робкого десятка, не боялся в различных спорах или драках участвовать.Он очень часто становился победителем. Силой обладал богатырской. Мог сам поднять пятерых человек, владел стойкостью к ударам и был очень храбрым. Однажды, когда его товарищ упал в колодец, Азаматне задумываясь прыгнул за ним и вытащил его сам, не дав утонуть другу.
Старик видел, что сын его блещет силой и мощью, чувствовал бесстрашие его. Тогда и решил отдать его на обучение одному известному старцу из Узбекистана, чтоб тот научил его борьбе Куреш. Решение такое отец принял не случайно, ведь эта борьба означает «достижение цели честным путём». Старец-учитель был мужчиной лет 60, но тело его было крепким. Обучение было недолгим, Азамат всё схватывал на лету, чем поражал многих борцов. Уж очень ему нравилось эта борьба. За полгода приобрёл навыки лучшего бойца.
В один из дней очень жаркого лета, учительрешил взять Азамата с собой на праздник. На этом празднике традиционно можно было побороться и показать свою удаль и силу. Азамату очень понравилось, что он может похвастаться своими достижениями. Он смело вышел в бой. Азамат побеждал своих соперниководного за другим, что очень сильно раззадорило его.Он уже не мог остановиться. И решил он придумывать разные трудности для себя, чтобы показать свою мощь. Давал фору соперникам. А после каждой победы, умышленно вредил сопернику, относясь к этому с весельем. И каждый раз ждал похвалы от людей на площади.
Увиденное учителя сильно расстроило, он был не в восторге от происходящего и сам решил принять участие в бою со своим учеником. Хотел показать Азамату честный бой. НоАзаматне остановился в своём веселье и придумал новую забаву для себя. Завязал себе глаза, чтобы доказать, что и слепым он может победить. Совсем его не испугал бой с учителем.
Во время борьбы старец много раз изворачивался, не давая к себе подступиться. Это ещё больше веселилоАзамата, и когда учитель не успел увернуться, схватил его Азамати кинул так сильно на спину, что тот потерял сознание. После того, как Азамат увидел, что сделал, он не сразу понял, что произошло, радовался и ждал похвалы от зрителей. Но люди стояли и молчали.В этот момент Азаматпонял свою ошибку. Взял своего учителя на руки и тут же кинулся к повозке, чтобы отвезти его к знахарю. Сильно испугался за учителя Азамат ипровёл всю ночь рядом с ним. Понял наш герой, что был не прав. В спорте должна быть честность, а тем более в борьбеКуреш.В этом виде татаро-башкирской борьбы,честныесостязания обязательны, это является основным правилом.
Утром, когда учитель проснулся, он посмотрел на ученика своего и спросил:
- Ты осознал, что сделал?
Долго не думая, ответил Азамат:
- Конечно!
- И что же ты понял?
- Я понял, что не зря меня отец отдал учиться борьбеКуреш. Он хотел, чтобы я научился силу свою сдерживать.
- Правильно понял ты, Азамат, сила твоя велика, но нужно понимать, что нельзя ею хвастаться и пренебрежительно использовать. Ты должен достичь свою цель честным путём.
Прошла неделя. Учителю стало намного легче, а Азаматначал учиться сдерживать себя. Даже через годАзамат не переставал тренироваться. Он стал помогать своему учителю в обучении других воспитанников. Отец и учитель не преставали гордиться им.
И вот пришло время праздника.Снова проходили бои на площади. Азамат вышел и стал ждать соперников. Долго народ не решался выйти с ним в бой. Помнили прошлый год и то, как он издевался над побеждёнными. Азамат расстроился. Обидно было ему недоверие односельчан.
Учитель, увидев это, решил поддержать его. И вышел с ним в бой. Азамат держался решительно и смело. Бой был честным и красивым. Победил Азамат учителя, но в этот раз, после победы, он был обеспокоен самочувствием своего соперника. Понравился бой людям, и они наградили победителя громкими криками одобрения.
Рачевская П. МБОУ МО "Город Архангельск" "Средняя школа № 43". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Царь Кащей". Руководитель: Ткачёва О.А.
Милькова Д. МОУ "Пионерская СОШ". Номинация: "Давай наполним сказку былью" (литературная). Работа: Сказка "Дракоша". Руководитель: Милькова И.В.
Дракоша
У подножия высокой горы в пещере обитало семейство драконов. Жили они дружно и весело. Каждый день драконы летали в ближайший город и пугали жителей. Но горожане только делали вид, что им страшно, а на самом деле они не боялись страшноватых на вид, но совершенно безобидных драконов.
У семейства драконов была традиция: каждое утро, если не было облаков, они взлетали на вершину горы и встречали рассвет. Только самый младший Дракоша не смотрел вместе со всеми на восход солнца. Он боялся… высоты. Да-да, высоты. Даже пугать жителей Дракоша бегал пешком, он боялся подняться в воздух.
Каждое утро, сидя у подножия горы, он горестно вздыхал, ему очень хотелось подняться на вершину и вместе со всеми встречать солнце. Дракоша грустил, вздыхал, с каждым вздохом вылетали искры. Это было похоже на фейерверк.
Но хуже всего было Дракоше, когда наступал Новый год. На вершине горы росла большая ель, семья Дракоши украшала её на Новый год игрушками и гирляндами. Ель была хорошо видна и в городе. Жители города всегда с удовольствием смотрели на сверкающую красавицу ель и очень гордились, что у них есть такое чудо.
И вот однажды, когда накануне Нового года Дракоша сидел на пороге пещеры и сердился на свою трусость, к пещере подошёл маленький мальчик. «Я хочу повесить на ёлку мою любимую игрушку, - сказал он Дракоше. – Отнеси меня на вершину горы». «Я не могу, я боюсь», - ответил ему Дракоша. Мальчик не уходил и смотрел на Дракошу с удивлением: «Такой большой, сильный дракон и боится. Как тебе не стыдно? Я сам попробую забраться на вершину». Мальчик стал карабкаться вверх по скале.
Дракоша бегал взад-вперед и хлопал себя хвостом по бокам. Наконец он решился: разбежался, быстро-быстро замахал крыльями и взлетел! Он сделал круг над поляной, потом ещё один и стал подниматься всё выше и выше. Он посадил мальчика на спину, и они полетели на вершину горы. Первый раз Дракоша наряжал ёлку вместе со всеми. Он был счастлив. А к мальчику, который научил его летать, Дракоша прилетал каждое утро, и они вместе встречали рассвет.
Савельева П. МКОУ "Тагарская СОШ" Кежемского района Красноярского края д.Тагара. Номинация: "Давай наполним сказку былью" (литературная). Работа: Сказка о мальчике Ване с необычайно добрым сердцем". Руководитель: Атрохова Т.А.
Сказка о мальчике Ване с необычайно добрым сердцем
Жил в деревне с бабушкой и дедушкой мальчик Ваня. Когда Ваня был маленьким, он попал в страшную автокатастрофу. Его родители погибли. Сам он получил травму позвоночника и поэтому был навсегда прикован к инвалидной коляске.
В школе друзей у него не было. Да и кому нужен друг, который не может погонять мяч или, подразнив девчонок, весело удирать от них по школьным коридорам. Частенько над Ваней даже потешались. Мальчишки, его одноклассники, могли столкнуть его с коляски, а Ваня не мог подняться самостоятельно, и поэтому ему приходилось ждать, когда придёт какой-то преподаватель или старшеклассник. Ваня ничего не мог сделать. Ему приходилось всё молча терпеть. Ване предлагали обучаться дома, но мальчик очень хотел иметь друзей и верил, что они у него появятся.
И вот однажды в их небольшую школу, в Ванин пятый класс приехал новичок. Это был мальчик Саша. Он был замкнутый. Ни с кем не хотел общаться, сторонился одноклассников. Из-за этого жестокие дети стали периодически потешаться и над Сашей. Ваня видел, что Саша всегда чем-то опечален, но он был единственный, кто не смотрел на Ваню с усмешкой.
Как-то незаметно ребята стали общаться. И Ваня понял, что это именно тот друг, которого он искал.
В начале весны, когда Саша пришёл к Ване в гости, Ваня решился спросить у Саши, почему тот никогда не улыбается. Саша, опустив глаза, тихо сказал:
- Я болен особой болезнью, на земле всего несколько сотен людей могут ей заболеть. От неё нет лекарств. Такие, как я, долго не живут.
Для Вани это был огромный удар. Его лучший друг, единственный, кто его понимал, и он может уйти? Уйти навсегда?!
А Саша продолжил:
- Мне остался месяц. Прости, что не сказал об этом раньше.
Ваня не мог в это поверить…
….- Ах! Какой бедный мальчик! - плакала о Саше фея Рассвета.
- Подумаешь! - фыркнула фея Заката.
- Действительно, несчастный ребенок! - расплакалась фея Добра.
- Так надо не плакать, а помочь! - скомандовала фея Ума.
- Да! Надо помочь! - подхватила фея Помощи.
- Надо дать ему право на одно желание! - приободрилась фея Добра.
И тогда они договорились. Только фея Заката и фея Луны не хотели в этом участвовать. Но Луну уговорила Солнце, а Луна уговорила Закат. И тогда они стали произносить волшебные слова:
«Таси, маси, маракаси, тини, мини, теринили, тора, дора, помидора!...»
И тут же появилась маленькая феечка. В руках она держала листочек бумаги и ручку.
- Лети к мальчику Саше!- велела ей фея Рассвета.
Феечка рассмеялась и улетела.
- Вот теперь всё будет хорошо - подытожила фея Ума…
… Ваня сидел у стола и не мог поверить в то, что сказал ему Саша. Он рисовал, когда в окно постучала феечка. Дело в том, что она была ещё мала и всё напутала, поэтому прилетела вместо Саши к Ване. Ваня открыл ей форточку.
- Я могу исполнить твоё самое заветное желание! - тоненьким голосом сказала фея.
У Вани от счастья закружилась голова. Наконец-то! Он сможет ходить! Но тут у него перед глазами предстала картина: он, радостный, прибегает к Саше в гости, а Саша, обессилевший, лежит на кровати.
- Пусть Саша излечится от своей болезни!- не раздумывая, сказал Ваня.
- Ты уверен? Желание только одно!- в недоумении спросила феечка.
- Уверен!- твердо ответил Ваня.
- Ну, ладно.
Феечка записала его желание на листочек и тут же исчезла. Ваня понимал, что теперь он никогда не сможет встать на ноги, но на душе у него было радостно. Он позвал дедушку, тот помог ему лечь, и Ваня безмятежно уснул. Во сне он улыбался. Ему снилось, что утром к нему придёт радостный Саша…
Утром всё было так, как Ване приснилось.
- Это просто чудо! Я чувствую себя абсолютно здоровым,- не мог нарадоваться Саша.
Ваня и не подозревал, что можно так искренне радоваться чужому счастью. Они долго играли и разговаривали. Вечером Саша ушёл. Ваня как обычно сидел и рисовал. Тут всю комнату озарило вспышкой света
- В следующий раз пусть нас телепортирует Закат,- протирая круглые очки, сказала фея Ума.
В центре комнаты стояли все 8 фей! Фея Ума сделала шаг вперёд и сказала:
- За твое доброе сердце и чистую душу, мы, феи, готовы исполнить одно твоё желание.
Тут уже Ваня сказал:
- Я хочу ходить!
Феи взмахнули волшебными палочками. Ваня почувствовал, что может подняться с коляски. Чудо свершилось! Феи, посмотрев на это, улыбнулись и исчезли. А Ваня побежал рассказывать это прекрасную новость дедушке и бабушке…
С тех пор над Ваней и Сашей в школе никто не потешался, а они, зная каково это быть одинокими, всегда защищали тех, кто слабее, кому нужна была их помощь. Поэтому даже профессию мальчишки выбрали такую, чтоб помогать людям. Оба стали выдающимися хирургами. А дружбу свою они сохранили на всю жизнь!
Андреева А. МБО ДО "Детская художественная школа" ЧМР. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Хозяйка медной горы. Руководитель: Песчанова Н.Н.
Яковлева В. МБО ДО "Детская художественная школа" ЧМР. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Дюймовочка. Руководитель: Севастьянова Н.П.
Шурупова М. МБО ДО "Детская художественная школа" ЧМР. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Ты, царевич, мой спаситель. Руководитель: Ахметшина И.В.
Сергеева Д. МБО ДО "Детская художественная школа" ЧМР. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Три девицы под окном. Руководитель: Ахметшина И.В.
Висляев А. МКДОУ г. Новосибирск "Детский сад №505 комбинированного вида". Номинация: "Путешествие в мир сказок". Работа: Жили у бабуси. Руководитель: Бабенко Т.В.
Мирзаев Е. МКДОУ г. Новосибирск "Детский сад №505 комбинированного вида". Номинация: "Путешествие в мир сказок". Работа: Колобок. Руководитель: Устинова М. А.
Загитова А. МБОУ СОШ №7 г. Куса, Челябинской обл. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Мягкая игрушка "Незнайка". Руководитель: Киселева Т.А.
Лапунова В. МБУДО ДШИ ст. Крыловской МО Ленинградский район. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Домовенок Кузя". Руководитель: Донскова Т.А.
Басистая Е., Юшков А., Гордеева Е., Ковалева К. МБУДО ДШИ ст. Крыловской МО Ленинградский район. Номинация: "Герои сказочных миров".Работа: "Курочка Ряба". Руководитель: Поджарый В.И.
Захарова П. МБУДО ДШИ ст. Крыловской МО Ленинградский район. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Волшебный единорог". Руководитель: Деркач Г.М.
Шиленко В. МОУ СШ №99 им. дважды Героя Советского Союза А.Г.Кравченко. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Жар птица. Руководитель: Гетманская Т.В.
Белоглазова Д., Кулигина А., Селянский Т. КГБУ ДО "Краевой центр информационно-технической работы". Номинация: "Герои сказочных миров". "По щучьему веленью…". Руководитель: Маш Е.И.
Ермилова М., Шатько Д. КГБУ ДО "Краевой центр информационно-технической работы". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Сказочная шкатулка "Домик гнома". Руководитель: Домникова И. В.
Ашрапова А. ГБОУ "Азнакаевская школа для детей с ОВЗ". Номинация: "Перенесёмся в мир мечты" (творческая). Работа: Гуси-лебеди. Руководитель: Шаяхметова Р.Р.
Воркунова Е.Е. МБДОУ "ЦРР - детский сад № 20" Ивановская область г. Кинешма. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Заюшкина избушка" - работа из соленого теста
Агафонова А. МБОУ ДО "ЦДОД", г. Череповец. Номинация: "Перенесёмся в мир мечты" (творческая). Работа: Моя любимая сказка. Руководитель: Куликова О. В.
Пацкан М. ГБОУ АО "СКОШ №5". Номинация: "Перенесёмся в мир мечты" (творческая). Работа: Кот в сапогах. Руководитель: Гребенникова М.И.
Новик С. МБОУДО "Центр дополнительного образования для детей" г.Йошкар -Олы, респ. Марий Эл. Номинация: "Герои сказочных миров". " Работа: Мой любимый герой". Руководитель: Люсенкова Н.А.
Горлова А. г. Челябинск. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Баба Яга и Гуси-лебеди.
Курганова О.А. МБДОУ "Детский сад № 66" г. Иваново. Номинация: "Давай наполним сказку былью" (литературная). Работа: Сказка о капризуле.
Сказка о капризуле
В одном лесу жила семья зайцев. Мама Зайчиха, папа Заяц, два сыночка зайчика и младшенькая дочка Бусинка. Они жили на опушке леса в деревянной избушке. Сыновей звали Торчок и Пушок. У одного уши всё время торчали кверху, а второй был очень пушистый. Торчок был такой непоседа, что казалось, он ни минутки не может посидеть на месте. А Пушок был менее спокойный и очень рассудительный. Оба они были большими помощниками в доме. А вот дочка Бусинка была совсем другая. Она часто капризничала, плакала и отказывалась слушаться своих родителей и старших братьев. Мама Зайчиха и папа Заяц всегда очень огорчались, когда это происходило. Пушок и Торчок пытались помогать родителям воспитывать Бусинку, а она всё равно твердила своё: «нет», «не буду», «не верю». Это были её три любимых слова. Когда мама Зайчиха просила её помыть лапы перед едой, Бусинка говорила: «Не буду!». Когда папа Заяц объяснял, что ходить далеко от дома не стоит. Что это может быть опасно и с ней может приключиться беда, она говорила: «Не верю!» И даже, когда братья просили её помочь им, она говорила: «Нет!»
Но вот однажды к зайцам в избушку пришли гости: семья Ежей с ежатами и семья Белок с бельчатами. Ежата, Бельчата и Бусинка весело играли на лужайке около дома. Потом мама Зайчиха позвала всех детей кушать угощение и попросила, чтобы все помыли перед столом лапы. Ежата и Бельчата весело побежали мыть, а Бусинка топнула лапкой и сказала: -«Нет». Ежата и Бельчата очень удивились, тому, что Бусинка отказалась делать такую нужную процедуру. Белочка даже сказала: -«Ты что, разве не знаешь, что может заболеть живот?» Но Бусинка надула щёки и сказала: «Не верю!» Тогда Белочка и Ежик пожали плечами, ничего не сказали и дальше побежали мыть лапки. И как только мама Зайчиха и папа Заяц не уговаривали Бусинку помыть лапки, она не соглашалась.
Когда вечером гости все разошлись по домам и семья Зайцев стала укладываться спать, у Бусинки заболел живот. Да так сильно, что пришлось вызывать лесную скорую помощь. На скорой приехали трое: Два врача Медведь и Волк и медсестра Лисичка. После того, как папа Заяц и мама Зайчиха рассказали, что случилось с Бусинкой и после того, как Бусинку осмотрели, врач Медведь почесал за ухом и сказал: -«Ну что? Нам необходимо забрать вашу Бусинку в больницу! Верно я говорю, коллега?» обратился он к Волку. Врач Волк поправил очки и согласился: -«Да, несомненно! Здесь требуется лечение именно в больнице! Под наблюдение врачей! Да и лекарств у вас таких дома нет!»Бусинка лежала и смотрела на всех большими глазами. Казалось, что она очень испугалась. Но держалась она очень стойко и не плакала. Несмотря на то, что у неё очень болел живот. После того, как мама Зайчиха собрала все необходимые вещи, Бусинку забрали в больницу.
За то время, что Бусинка лежала в больнице и лечилась, к ней каждый день кто-то приходил. Мама Зайчиха и папа Заяц,конечно бывали у дочки каждый день. Также приходили Торчок и Пушок и приносили её любимые игрушки. Друзья Бусинки тоже её не забывали: Ежата, Бельчата и другие звери. И все желали Бусинке, чтобы она побыстрее выздоравливала.
И вот когда Бусинка поправилась и была уже дома, мама Зайчиха решила приготовить праздничный ужин. А когда всё было готово, мама Зайчиха стала всех звать к столу: - «Дети, мойте лапки и садитесь за стол!» Торчок и Пушок быстро побежали, а за ними побежала и Бусинка. Мама и папа переглянулись и удивились, когда увидели, что Бусинка без капризов сама пошла мыть лапки. И вот вся семья сидит за столом. Бусинка сказала: -«Я хочу у всех у вас попросить прощения! Мне очень стыдно, за то что я плохо себя вела и не слушала. Теперь я понимаю, что вы это говорили не просто так, а потому что беспокоитесь и заботитесь обо мне!»
С тех пор Бусинка старалась всегда слушаться и не огорчать своих родителей.
Михайлова С. МБОУ "Криводановская СШ №22". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Рисунок "Мальвина". Руководитель: Рогачева С.Ф.
Эпова В. МБОУ "Криводановская СШ №22". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Рисунок к сказке "Дюймовочка". Руководитель: Паращук Н.В.
Мостовая М. МБУ ДО "ЦВО "Творчество" г.о. Самара. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Три мушкетера. Руководитель: Гмызова Н.В.
Симонов Н. МБУ ДО "ЦВО "Творчество" г.о. Самара. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Приключения Буратино. Руководитель: Гмызова Н.В.
Куклина А. МДОУ детский сад общеразвивающего вида №9 г.Петровск - Забайкальский Забайкальский край. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Царевна - лягушка" Торцевание из гофрированной бумаги. Руководитель: Савченко О.В.
Галецкая К. МАУ ДО "Народные ремесла". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: Царица Зима. Руководитель: Жученко О.Г.
Синельникова Е. МАУ ДО "Народные ремесла". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: На морском дне… Руководитель: Жученко О.Г.
Белим С.В. МКДОУ г. Новосибирска "Д/сад № 9 комбинированного вида". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Басня о вороне и лисице"
Корчуганова Е.С. МКДОУ г. Новосибирска "Д/сад № 9 комбинированного вида". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Колобок". "Лисичка"
Назарович И. МБДОУ "Детский сад №36 комбинированного вида". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Гуси - лебеди". Руководитель: Кондратенко Е.А.
Салимов М. МКДОУ д/с № 402. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Колобок, колобок! Я тебя съем!". Руководитель: СтецоваТ.А.
Гранкова О.Г. МБУДО "ЦДОД" г. Верхний Уфалей, Челябинская область. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "В гостях у дедушки Корнея".
Зевакин К. МОУ гимназия №3 г. Волгограда. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Мы Хрюхрюшки, мы Хрюхрюшки, мы купаем в луже брюшки". Руководитель: Гордеева А.В.
Парняков Д. ГОБОУ "Оленегорская коррекционная школа-интернат". Номинация: "Герои сказочных миров" . Работа: "Иван Царевич". Руководитель: Порошниченко И. В.
Попов И. ГОБОУ "Оленегорская коррекционная школа-интернат". Номинация: "Герои сказочных миров" . Работа: Буратино". Руководитель: Порошниченко И. В.
Лагерман Н. МКОУ ШР "ООШ №11" с.Введенщина. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Колобок". Руководитель: РусановаЛ.А.
Платухин И. МДОУ центр развития ребенка. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Хитрая лиса и колобок". Руководитель:Суханова С.Д.
Коньшина С. МКДОУ Детский сад "Харада". Номинация: "Перенесёмся в мир мечты" (творческая). Работа: "Маша и медведь".Руководитель: КоокуеваЮ.А.
Семья Зазулиных МБДОУ Ойховский детский сад №3 "Колокольчик" Курагинский район Красноярский край. Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Лиса и колобок".
Фархутдинова А. ГБОУ "Азнакаевская школа для детей с ОВЗ". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Стойкий оловянный солдатик". Руководитель: Шаяхметова Р.Р.
Хазиев З. ГБОУ "Азнакаевская школа для детей с ОВЗ". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Щелкунчик и мышиный король". Руководитель: Мусина Л.Г.
Шайхулова Л. ГБОУ "Азнакаевская школа для детей с ОВЗ". Номинация: "Герои сказочных миров". Работа: "Водяная". Руководитель: Харрасова Г.Ф.