Волкова К., 3 класс. МБУ ДО "ЦДОД "Контакт" т.о."Экознайка". Номинация: "Я изготовил для птичек кормушку". Работа: "Пернатый фуд-корд". Руководитель: Филина И.В.
Зима - тяжёлое время года для всех птиц. Сделала для пернатых кормушку. За основу взяла коробку, вырезала вход для птиц, затем обклеила шпагатом.
Для крыши использовала палочки для суши и шпагат.
Корпус кормушки защищает корм от осадков и выветривания. Кормушка удобно подвешивается за дерево с помощью длинной веревки. (Без нанесения вреда дереву). Корм насыпается сбоку кормушки, высокие бортики позволяют засыпать больше корма.
Загребалов Г., 5 лет. МАДОУ "Детский сад №81". Номинация: "Я изготовил для птичек кормушку". Работа: Избушка. Руководитель: Галиева Э.Э.
Коллектив учеников 3б класса., 9 лет. МБОУ г. Мурманска СОШ № 34. Номинация: свободная тема. Работа: "Вот чудесная избушка-заполярная кормушка!". Руководитель: Лукасевич А.В.
Смотреть работу
Гибатова Ж., 8 лет/ 2 класс. МБОУ "Октябрьская СОШ" Верхнеуслонского муниципального район, РТ. Номинация: "С папой сделали кормушку, чтобы птиц кормить зимой!". Работа: "По птичьему велению, по пернатому хотению". Руководитель: Назирова Л.В.
Кормушка « По птичьему велению, по пернатому хотению»
Мы с папой решили помочь птичкам и сделать кормушку. Папа рассказал мне, что при создании кормушек любых конструкций важно помнить главные правила:
- у кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм может быть засыпан снегом или залит дождём и стать непригодным для птиц.
- отверстие в кормушке должно быть настолько широким, чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и покинуть её.
И мы начали мастерить.
Сначала разметили те части деталей, которые пойдут на основание кормушки и крышу, каждую из них померили, чтобы кормушка получилась ровная. Сделали с папой боковые детали. Затем стали зачищать уголки нашей кормушки, чтобы птички не могли пораниться об острые края. Кормушку мы установили на ножку, чтобы было удобно добавлять корм и установили ее рядом с нашим крыльцом.
Афонин М., 15 лет. ГУ ЯО Климатинский детский дом. Номинация: "Я изготовил для птичек кормушку". Работа: "Птичкин дом". Руководитель: Рубцова Е.А.
Кормушка была изготовлена самостоятельно. За основу была взята картонная коробка из под новогоднего подарка. Её обклеивали деревянными палочками при помощи клеевого пистолета. В работе также использовался канцелярский нож.
Особых трудностей в процессе работы не возникало.
Кормушку повесили на ёлку при входе в детский дом.
Слупицкий Л., 4 года. МДОУ "Детский сад "Искорка" п.Пангоды" ЯНАО Надымский район п.Пангоды. Номинация: "С папой сделали кормушку, чтобы птиц кормить зимой!". Работа: "Кормушка для птиц". Руководитель: Кузина О.А.
Смотреть работу
Брызгалов Д., 7 лет. МБДОУ детский сад № 96 г. Тверь. Номинация: "Птички слетелись к кормушке". Работа: Вкусный обед. Руководитель: Толстых Л.В.
Одна из главных задач, стоящих перед нами – воспитывать у детей любовь к Родине, а значит, и бережное отношение к природе. Для этого у них необходимо формировать первое представление о природе и ее изменениях, учить любоваться красотой родного края.
Нет на земле такого уголка, где нельзя было бы встретить птиц. Но, к сожалению, много птиц погибает во время зимней бескормицы, которая начинается с появлением устойчивого снежного покрова, от голода. Зима - суровое время года, а для птиц – это самая тяжелая пора. Холод птицам не страшен, им страшен голод. В поисках пищи многие птицы жмутся к человеческому жилью, а помочь птицам выжить могут только люди. Необходимо научить детей заботиться о птицах, научить их сопереживанию и сочувствию. И это можно сделать, читая им книги, рассматривая иллюстрации, делая с ними поделки. Это мощный воспитательный фактор в развитии экологического сознания. Научим любви к природе, вырастим достойных людей, любящих свою Родину, добрых и отзывчивых.
Левдар А., 6 лет. МБУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ и ЮНОШЕСТВА" города Новошахтинска. Номинация: "Птички слетелись к кормушке". Работа: Накормим и согреем. Руководитель: Свидрицкая Е.С.
Дубинин С., 5 лет. МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад №82 Томской области города Томска. Номинация: "Я изготовил для птичек кормушку". Работа: Домик для птичек из сказки. Руководитель: Изотова И.Б.
Мы всей семьей решили сделать домик кормушку для птичек из сказки, где они смогут прятаться от дождя и кушать сухой корм, который обязательно принесу, чтобы угостить.
Кириллова Е., ученица. МБОУ Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева г.Новосибирск. Номинация: свободная тема. Работа: Кроссворд о птицах. Руководитель: Хабарова Т.В.
Смотреть работу
Храброва В., 4 года. МБДОУ-д/с "Звездочка" р.п Степное, Саратовская область, Советский район. Номинация: "С папой сделали кормушку, чтобы птиц кормить зимой!" Работа: Столовая для птичек. Руководитель: Скипина К.М.
На прогулке с ребятами в детском саду, мы наблюдали картину, как синички с воробышками перепрыгивая с ветки на ветку пытаются согреться и отыскать корм. Побеседовав с детьми, мы решили, что птичкам нужна столовая. Семья Храбровой Валерии сделали уютную кормушку из фанеры, украсили спилом веток. Каждую прогулку мы с детьми кормим птиц хлебными крошками, семечками, кусочками овощей и фруктов и птички радуют нас своим веселым чирикиванием.
Сивкова В., 6 лет. МДОУ №27 "Антошка" г. Вологда. Номинация: "Птички слетелись к кормушке". Работа: Птичий переполох. Руководитель: Богданович В.С.
Скобелев И., 3 класс. МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17" г.Череопвца. Номинация: "С папой сделали кормушку, чтобы птиц кормить зимой!". Работа: "Домик для скворца". Руководитель: Исаева С.В.
Смотреть работу