Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.12.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ для дошкольников «Наш весёлый детский сад!»
02.12.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ «Новогодние игрушки - звёзды, шарики, хлопушки!»
02.12.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «Четыре цвета года: белый - Зима!»
28.11.2024 г.
VIII Всероссийский патриотический конкурс, посвящённый Дню Героев Отечества «Герои России моей!»
26.11.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному дню домашних животных «Пушистые любимцы!»
26.11.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый детским сказкам «Я рисую добрую сказку!»

Лучшие работы VII Всероссийского конкурса «Моё призвание - педагог»

Емцев А., 8 лет. МБОУ ЗАТО г. Североморск "Лицей № 1". Работа: Мой друг . Руководитель: Ладыгина Е.А.

Смотреть работу

 

Хабибуллина Л.Р., преподаватель. ГАПОУ "Сабинский аграрный колледж". Работа: Из дневника благодарного ученика…

Мама, папа, друг, брат,…….. учитель. В жизни каждого из нас есть люди, которые,  так или  иначе, поучаствовали в нашей судьбе. Такой человек у каждого свой, но он обязательно есть. Благодаря ему ты когда-то принял важное в своей жизни решение или, наоборот, он смог тебя отговорить; именно он показал, что черное это не всегда черное, а белое, не всегда белое, своим жизненным опытом доказав, что иногда лучше не принимать никаких решений, просто остановиться, и ситуация решится сама по себе. В моем случае такой человек это МОЙ УЧИТЕЛЬ, простой сельский учитель…
    Думаю, что настоящими учителями не рождаются, ими становятся. Каждый учебный год для учителя это ценный опыт, которого нигде не купишь; каждый новый ученик, особенно тот, с которым труднее всего найти общий язык, и есть  большая доля того самого опыта.
       Я часто задаю себе вопрос, почему некоторых учителей любят, а некоторых боятся? Можно ли любить того учителя, которого все боятся? Давно уже нашла ответ, конечно, можно. Думаю именно через боязнь мы все  ,подростки, и выражаем свое уважение к учителю. У такого учителя не получится прогулять урок или прийти, не подготовившись. Именно своей строгостью такой учитель и готовит нас к жизни, показывая своим примером, что только ежедневный труд и работа над собой поможет нам состояться. Именно таких учителей , которые действительно являются фанатами своей профессии, благодаришь всю свою жизнь. Это на уроке он такой строгий, требовательный, потому что прекрасно понимает, что обязательно должна быть дистанция между учителем и учеником, переживает за каждую твою ошибку и по несколько раз, объясняет ее снова и снова, чтобы ты запомнил. Для такого учителя успехи его учеников куда важнее своих, он радуется, когда ты получаешь свою первую «твердую четверку»  по его предмету. Именно с таким учителем можно поговорить по душам после уроков или по дороге домой. Во внеурочное время он абсолютно другой человек, такой открытый, чуткий, внимательный. Он умеет чувствовать настроение  учеников в классе, знает об их проблемах. Иногда просто удивляешься, как в его маленьком сердце находится место для каждого.
   В свой профессиональный  праздник он получает поздравления от своих бывших учеников, а его телефон завален словами благодарности. Все  они помнят его день рождение и то, что учитель не любит срезанные цветы. Именно его ученики  вспоминают всю жизнь, рассказывая о нём друзьям и внукам, по нему сверяют свою жизнь, считая его идеалом.
     Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в памяти его учеников.
     Однажды на уроке МОЙ УЧИТЕЛЬ  сказал такие слова, которые я запомнила навсегда: «Врач, видит результат своего труда сразу или через час, когда больному станет лучше, агроном видит результат через месяц, когда появятся всходы, и только учитель может увидеть результат своего труда только через годы, когда вы станете настоящими, добрыми, состоявшимися людьми.  И у врача, и у агронома были свои учителя»
     Как же Лев Николаевич Толстой был прав, когда говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» Думаю, нет учеников ,которых нельзя ничему обучить, просто учитель должен найти особый подход к этому ученику. Желание учиться в нас уже заложено природой, главное  найти совершенного учителя.
   Передо мной стоит важный выбор, кем стать в будущем. Я уже определилась, хочу стать таким, как МОЙ УЧИТЕЛЬ. Когда я поделилась с ним об этом, МОЙ УЧИТЕЛЬ  ненадолго задумался  и сказал: «Я одобряю твой выбор, но только ты должна обещать, что превзойдешь меня, вот тогда я буду абсолютно счастлив». Обещала,  значит придется выполнять...
     Все-таки профессия учителя самая замечательная из профессий, недаром перед каждым уроком на доске белым мелом МОЙ УЧИТЕЛЬ каждый день пишет, что у него «классная работа».

 

Манчурова К.М., учитель иностранных языков. МКОУ СОШ п. Светлополянск Верхнекамского района Кировской области.

Я с детства мечтала учителем стать,
На маму быть очень похожей:
И знания детям хотела давать,
Учить языкам их тоже.
 
Сначала уж школа, потом институт-
Как много усилий приложено тут!
Диплом на руках, и я – педагог.
И в первый раз иду на урок.
 
Hello! Guten Tag! Sit down! Setzt euch!
Любимый английский, немецкий мой!
Вот дети идут ко мне на урок-
Всё должно быть готово. И в срок!
 
А курсы? И курсы я прохожу.
С компьютером тесно я дружу.
ИКТ, по предмету, ФГОС-
Курсы пройти – для меня не вопрос!
 
Квалификацию повышаю,
Про Олимпиады и конкурсы тоже не забываю.
Первую категорию имею я.
Сейчас расскажу я вам, друзья,
Какие технологии применяю,
Что нового в методике преподавания  я знаю.
 
Школа наша пусть и небольшая,
Здесь мы учимся, играя.
 
Решила попробовать в этот учебный год
Применить на практике коммуникативно-когнитивный подход.
С ребятами думаем, играем, предложения составляем,
Грамматику изучаем и лексику закрепляем.
 
Очень люблю словарь я вести,
Чтоб словесный запас детей спасти.
Ещё применяю АМО-технологии-
Взяла их за основу своей методологии:
Кластер, облако слов, синквейн-
Этому может позавидовать сам Эйнштейн!
Кстати, он знал немецкий язык тоже-
В этом мы с ним немного похожи.
 
Еще применяю интерактив
Для того, чтоб на уроке повысить актив.
Играем, рисуем и вырезаем-
Проекты, презентации  по немецкому составляем,
На практике всё это применяем.
И на уроке закрепляем.
 
Что еще рассказать? Я знаю
Во всероссийских  олимпиадах и конкурсах  участие принимаю.
Учеников на это сподвигаю,
Места вместе с ними занимаю.
 
У каждого своя стезя
И вот в 2023 уж завуч я.
 
Опытом своим с коллегами делюсь.
И сама развиваться я стремлюсь.
 
Флагман управляет кораблём,
А я Флагман - на уроке своём

 

Волкова В.В., педагог-психолог. МБОУ "Каргасокская СОШ № 2", Томская обл., с. Каргасок . Работа: "По родным тропинкам". 

По родным тропинкам
Кедровый край – души раздолье,
Здесь мхом вся устлана земля.
Берёзы над рекой – застолье
Бояр, сидевших до утра.
 
Каменья – росы на травинках
С восходом солнца пропадут.
Узор причудлив на снежинках
В моих ладонях диво, жуть!
 
Здесь жизнью пышет всё вокруг
С весной до осени, до снега.
Зимой же замирает время
И тихо спит медведь мой друг.
 
Наш край причудлив и улыбчив,
Здесь свой уклад и жизни ход.
Лесной народ к судьбе придирчив
С судьбою водит хоровод.
 
«За каждым сыном Род в ответе»
Не зря так люди говорят.
Твори добро, чтоб твои дети
Прожили с гордостью за пап.

 

Манзюк В.В., преподаватель. МБУ ДО "ДШИ им. И. С. Баха" г. Балтийска. Работа: Рождественское настроение. 

 

Королькова Т.Б., преподаватель. МБУ ДО "ДШИ им. И. С. Баха" г. Балтийска. Работа: Балтийский маяк. 

 

Пермякова Л.Н., преподаватель. МБУ ДО "ДШИ им. И. С. Баха" г. Балтийска. Работа: Новогодний натюрморт. 

 

Анчутина С.С., воспитатель. МБДОУ № 259 г. Красноярска. Работа: Путеводитель по зоопарку. 

Смотреть работу

 

Гуртовая Т.Н., воспитатель. МБДОУ № 259 г. Красноярска. Работа: "Я рисую". 

Смотреть работу

 

Степанова С.В., воспитатель. МАДОУ "Радость" Детский сад №202 г.Нижний Тагил Свердловской области. Работа: "С новым годом!". 

Смотреть работу

 

Кунгурова О.В., преподаватель изобразительных дисциплин. МАУ ДО  "Гармония" г.Тюмень. Работа: "Тюмень, ул. Пржевальского" х/м 70/80. 

 

Зольникова Т.С., преподаватель изобразительных дисциплин. МАУ ДО  "Гармония" г.Тюмень. Работа: "Чтобы зажечь других, надо гореть самому.". 

Смотреть работу

 

Горбушина А.П., педагог дополнительного образования. МБУ ДО ДЮЦ "Пилигрим". Работа: Мои увлечения. 

Смотреть работу

 

Козлов Г.В., педагог дополнительного образования. МБОУДО "ДЮЦ" с. Айкино, Усть-Вымского района, Республики Коми. Работа: "Мои увлечения". 

Смотреть работу

 

Бездомникова Т.А., МБДОУ "Детский сад № 55". Работа: Путешествие по городу Глазова. 

Смотреть работу

 

Наговицына Е.Г., воспитатель. МБДОУ "Детский сад № 55". Работа: Я выбрала свою дорогу жизни. 

Я выбрала свою дорогу жизни.
    Каждый  дорогу жизни выбирает по-своему… Но никогда не угадаешь, куда повернет эта дорога жизни… Вот так вышло и со мной. Когда-то я мечтала стать учителем начальных классов, и окончила институт по этой специальности. Но судьба распорядилась так, что я пошла, работать в детский сад. А сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что так и должно было случиться – это судьба.
     Однажды меня спросили, что главное в моей работе, я ответила, не задумываясь – любовь к детям! Без любви к детям ничего не получится в нашей профессии. Любовь к детям — вот то, что отличает настоящего педагога. Имея опыт работы в школе, сейчас я отчетливо понимаю, какую важную роль играет воспитатель в жизни будущего школьника. Воспитатель - человек, который находится с ребенком в его раннем детстве, который открывает ему дорогу в большую жизнь, объясняет, что такое хорошо и что такое плохо. Дети приходят к нам, будучи совсем еще крохами, некоторые и разговаривать то еще не умеют. Детский сад для них – это первая разлука с матерью, первые обиды и радости. Они нуждаются в нашей любви, заботе, внимании. На мой взгляд, «воспитатель» – это тот, кто всегда поможет и всегда поймет. Она -  вторая мама, надежный друг, которому можно доверить свои секреты.
     Работу воспитателя можно сравнить с деятельностью огранщика алмазов, который помогает ярче заблистать или раскрыться каждой грани драгоценного камня. Так и воспитатель может найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир. Все дети индивидуальны, каждый из них уникален, и нужно найти ключик к каждому.  Какие они разные! У каждого свой особый мир, который  нельзя разрушить, а, наоборот, надо помочь раскрыться. Я уверена, что детей надо любить такими,  какие они есть, хвалить, поощрять, одобрять, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
     Работа воспитателя – это творческая работа, это постоянное перевоплощение из одного образа в другой. В один день ты можешь быть и космонавтом и моряком, и спасателем, и врачом, и парикмахером, и еще много кем! В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Отвечая на детские вопросы, понимаешь, что ты должна быть – мудрецом. Воспитателю просто необходимо быть всесторонне развитым человеком, отличаться образованностью, потому что ты - образец для подражания для маленьких человечков. Любовь и доброта, терпение и усидчивость, требовательность и творческий подход – вот те качества, которые, на мой взгляд,  способствуют достижению лучшего результата в воспитании детей.
     «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце», – писал В. А. Сухомлинский. Я считаю, человек, которому доверили самое дорогое в жизни – ребенка, должен иметь не просто профессию – воспитатель, он должен иметь призвание! Можно выучить разные методики и программы, прочитать выдающиеся труды известных педагогов, но нельзя научиться любви и уважению, умению бережно и осторожно проникать в ранимый  и светлый мир детской души. Прежде, чем пойти работать в детский сад, нужно задать себе вопрос – что ты можешь и хочешь дать детям? Готов ли ты вложить частичку своей души в воспитание чужих детей? Хватит ли терпения, мудрости принять детей такими, какие они есть, полюбишь ли ты их?.. Примут ли, поймут ли ОНИ меня?.. Я испытываю огромную гордость, что преодолела такую трудность – смогла завоевать любовь и доверие детей.
      Время не стоит на месте, все течет, все меняется. Меняются и наши дети, меняюсь, расту и я  вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение.  Стремлюсь придерживаться правила пяти «П»: принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле - это наши дети.
     Правильный ли я сделала выбор? Эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии…

 

Касимова Н.В., воспитатель. МБДОУ "Детский сад № 55". Работа: Адвент календарь как средство формирования первоначальных представлений о празднике Новый год у детей раннего возраста на тему «Лео и Тиг в поисках нового года. 

Смотреть работу

 

Золотарева Г.В., Коробова Л.Н., Лубнина Е.В. воспитатели. МБДОУ "Детский сад № 55". Работа: Мемори бокс "Чепецкий механический завод" Дидактическое пособие по ранней профориентации старших дошкольников. 

Смотреть работу

 

Киселева А.В., учитель английского языка. МБОУ "СОШ №52" г. Ижевск. 

***
Ты не ищи меня перронами, вокзалами, путями,
Не жди дорогами и взлетной полосой.
Ни пароходами, ни даже кораблями
Не приплыву и не приду домой.

Ты не зови и не кричи. Не надо.
Не прилечу я птицей поутру.
Я не ворвусь как ураган или торнадо,
И, к сожалению, с собой не заберу.

Я буду где-то рядом, очень близко
Искрой недогоревшего костра.
Быть может недопитым вчера виски,
Или разливом буйного Днепра.

Я буду солнцем, что тебе сияет,
Луной и Марсом, что так далеки,
Травой, что в поле быстро прорастает,
И сетью, что бросают моряки.

Я буду ветром, что ночами воет,
Я буду проливным тебе дождем,
Я буду раной той, что вечно беспокоит,
И тем ко дну идущим кораблем.

Я где-то далеко, но все же близко,
И не считай меня своим грехом.
Прочти лишь на столе лежащую записку:
"Люблю. Не жди. Целую. Твой фантом".
 
***
Мы с тобою встретимся на вокзале
Через год или два, может пять, наверное.
Мы должны были многое сказать в начале,
Но стоим и молчим о нашем, о сокровенном.

И друг друга увидев внезапно, мы вздрогнем немного,
Словно нас разделяют года, поезда, километры,
Разошлись, к сожалению, наши с тобой дороги,
Ты ушел, не дождавшись моих ответов.

Я взгляну на тебя и "привет" прошепчу еле слышно,
Ты ответишь спокойно: "Привет, как дела? Скучала?"
Если б только ты знал, сколько писала писем,
Да, писала, но только не отправляла.

Сколько томных ночей не спала, о тебе вспоминала,
Сколько слез пролила, сколько ран я на сердце выжгла,
Сколько раз от себя я самой бежала
Из-за чертовой нашей с тобой интрижки.

Если можно назвать это так, то что было,
Между нами недели и месяцы, даже годы…
Разве любил меня ты? Может я любила?
В памяти крутятся все неудачные эпизоды.

"Нет. Не скучала. Но думала иногда
О тебе, о себе".  Хотя, это был просто сон.
"Извини, уходить, к сожалению, мне пора".
"До свидания!" - отвечаешь ты мне в унисон.

Я, оглядываясь, все же иду на пустой перрон,
А ты вглядываешься в лица моего черты.
Я шепчу: "Позвони, ты же знаешь мой телефон",
Шепчешь: "Я люблю тебя от восхода до темноты..."
 
***
Мне снился сон, в котором я с другим,
Державшись за руку, гуляла по аллеям.
Он знал, что только ты необходим,
Что я давно одним тобой болею.
 
А он хотел сильней меня обнять,
Вкусить тепло моих нежнейших губ,
Но мое сердце не стремилось принимать,
Что со мной нежен он, с другой же - груб.
 
А он хотел мне подарить весь мир,
Достать звезду, что в небесах сияла,
Но только сердцу моему ты был так мил,
Я никого к себе не подпускала.
 
А он хотел, чтоб я была смелей,
И больше никогда не расставаться,
Но с каждым днем мне становилось тяжелей,
Забыть тебя и с ним наедине остаться.
А он хотел со мной построить дом,
Создать семью и счастье подарить.
Но не могла я думать о другом,
Ведь мое сердце ты успел разбить.
 
А он хотел ко мне сильней прижаться,
И нежно провести по волосам рукой,
Но память заставляла возвращаться,
В тот день, как познакомились с тобой.
 
А он хотел всегда готовить ужин,
Готов был каждый день меня прощать.
Он знал, что мне сейчас никто не нужен,
Но продолжал уверенно мечтать.
 
Мне снился сон, в котором я с другим,
Шла рядом, обо всем с ним говорила.
Он - друг мой, что меня любил,
А я же, дура, лишь тебя любила…
 
***
Намного легче нам всегда забыть, 
Цвет глаз, парфюм, знакомые привычки. 
Не вспомнить номер и душой остыть, 
И заключить слова любви в кавычки. 

Намного легче просто все стереть, 
Из памяти, из жизни и альбома. 
Ночами больше тихо не реветь, 
Не ждать звонков, сидя у телефона. 

Намного легче ничего не вспоминать, 
Не думать, что вы карты одной масти. 
И за улыбкой грусть свою скрывать, 
Твердить «не за горами счастье».
 
***
Если нам сгорать, то без остатка,
Если тлеть - до самого конца.
Если мы больны, то лихорадкой
Тихо разбивающей сердца.

Если нам летать, то в чистом небе,
Если падать - не бояться высоты.
Если же сковать, то только цепью
Охватившей нас до хрипоты.

Если говорить - довольно громко,
Если же молчать - сгорать внутри.
Если жизнь игра-головоломка,
То мы пешки, либо короли.

Если чувствовать - до самой дрожи,
Хочешь рядом быть, то позови.
Знаешь, мы в одном с тобой похожи,
Оба погибаем от любви.

 

Васюнова Н.М., учитель русского языка и литературы. МБОУ "Кисловская СОШ" Томского района Томской области. Работа: "Спасибо бабушке". 

Давным-давно моя бабушка Морозова Мария Николаевна рассказала мне историю о том, как в ее родном селе с уважением относились к рукодельницам. С тех пор для меня девушка или женщина, умеющая вышивать или вязать, — это предмет моего особого поклонения. Для себя я тоже решила, что непременно научусь этому мастерству у своей бабули!
С тех пор много воды утекло, но уроки моей бабушки я до сих пор помню.
Более того, мои многочисленные родственники и горячо любимые друзья не раз получали от меня подарки, сделанные собственными руками.
К сожалению, никогда не фотографировала работы, связанные мной. А вот мои картины, вышитые крестиком, представляю Вашему вниманию.
 

Исупова А.П., учитель. МАОУ Гимназия №155, г. Екатеринбург. Работа: Моя педагогическая династия. 

Смотреть работу

 

Родионова Т.Ф., воспитатель. МБДОУ "Бежаницкий детский сад "Светлячок". Работа: Воспитание нравственных чувств у младших дошкольников в процессе ознакомления сдомашними животными. 

Смотреть работу

 

Киселёва О.В., учитель-логопед. МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад с.Моряковский Затон» Томский район. Работа: Дидактическая игра "Поляна с цветочками". 

Смотреть работу

 

Гусева А.Е., педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Юный художник» МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово». Работа: диптих "Любимые народные росписи Северной Двины". 

 

Шамшина С.Ю., учитель-дефектолог. ГАУ "Курганский реабилитационный центра для детей и подростков с ограниченными возможнотями. Работа: "По тропинкам Курганской области".

Смотреть работу

 

Шадрина С.И., МБОУ "СОШ 9 имени М.И.Баркова" город Братск Иркутской области. Работа: Визитная карточка "Моё педагогическое кредо".

Я считаю, в любом деле, главное – любовь!
Всё начинается с любви
Твердят: «в начале было слово!»
А я провозглашаю снова
Всё начинается с любви!
Всё начинается с любви
И озаренье, и работа
И глаза детей
Всё начинается с любви!
 
Ещё с детства я мечтала стать учителем.
Учитель- это сказочная личность
И сказочно он скромен, господа
Ему присущи строгость и тактичность
Наград и почестей не просит никогда!
 
Сапожник чинит нам ботинки
Портной пошьёт, одежду не спеша
Но только у учителя в починке
Светлеет детская душа.
Такая тонкая работа
Умнее делаем ребят
Любовь к искусству прививаем
От равнодушия спасаем.
 
Нельзя любовью к детям заболеть на время
Или в доверие втереться лишь на миг
Не обмануть никак ребячье племя
Как на ладони ведь учителя у них.
 
Мы пред будущем в ответе
Наша радость, боль и грусть
Наше будущее - дети
Трудно с ними, ну и пусть!
 
Мой класс
Все спортсмены, активисты
Задорны и умны
Все стремятся к цели быстро
Вот такие - вот они.
 
Перемена – это хаос
Саша бегает как страус
Кирилл бесится как кот
Коля - песенки поёт.
 
Класс наш – лучший самый
Не бывает скучно нам
Называют классной мамой
Сердце детям я отдам!
 
Моя семья
Даже дома в голове школьная морока.
Утром я варю спагетти –
Сразу мысль: а как там дети?
И компот не течёт в рот и квас
Сразу та же мысль: а как там класс?
 
Ночи напролёт сижу, тетради проверяю
И на лучший свой урок проверку ожидаю.
Пожалеет меня муж, приготовит ужин
Всё в квартире приберёт и согреет в стужу.
 
Есть сыночек у меня
Два отметили едва
Научился он ходить, одеваться, говорить.
Без мужа, сына – никуда
Жизнь без них не представляю
Помогают мне всегда
Их я обожаю!
 
Моё увлечение
Я к технике любовь питаю
Ещё со школьных давних пор
Легко авто я управляю
Мне равных в этом деле нет.
 
Люблю на лыжах я летать
На лошади могу скакать
Отдохнуть в кругу друзей
В зоопарке у зверей.
 
А если сердце песни просит
Беру я в руки свой баян
Тоску он вмиг с души уносит
И разгоняет в ней туман.
 
Мои частушки:
Я не турок и не грек-
Я – Российский человек,
Но язык иной державы
Покорил меня на век!
 
Есть предмет у нас такой
Немецкий называется
И обычно он у нас
Вот как начинается:
Guten Tag, meine liebe Freunde!
Steht auf! Setzt euch!
 
Я участникам желаю
До победы всем дойти
Никогда не огорчаться
Всё хорошее впереди!

 

Никишина С.Л., воспитатель. МБДОУ "Детский сад №6 КВ" города Пикалево. Работа: Методическая разработка НОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему "Сказочное путешествие" с использованием ТРИЗ-технологии. 

Смотреть работу

 

Орлянская Т.В., воспитатель. МОУ д/с № 368. Работа: "Моя профессия - педагог ДОУ"  . 

Смотреть работу

 

Федореева Л.М., педагог  МКУ "Смолинская СОШ", МКУ Талицкого городского округа «Библиотечно-информационный центр» Отдел «Смолинская сельская библиотека». Работа: Мое увлечение - стихи. 

Смотреть работу

 

Коробко Л.Ю., учитель МОУ «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1» Валуйский район Белгородская область. Работа: 24 феврвля 2022 года. 

24 февраля 2022 года
Мать провожает сына на войну.
Оттуда нет возврата.
Идти туда никто не приказал ему,
Он так решил, что это долг солдата.
Он говорил: «Если не я, то  кто
Тебе поможет, мама?
Спасет от разграбления страну
И защитит от бед сестру и брата.
 Я буду  жить! И вспоминать тебя,
Ладошки твои нежные, родные,
Сестренки светлые глаза
И кудри с ленточками голубыми.
А брата верное плечо, как провожал, сказал:
 «И я буду солдатом!»
Я буду жить  за это все.
Вернусь живым, и это клятва».