Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.11.2024 г.
III Международный конкурс рисунков и поделок, посвящённый Дню матери «Дети мира, берегите мать!»
01.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творчества «Золотая осень правит балом…»
31.10.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка, посвящённый Дню матери «Лучшая на свете МАМА!»
30.10.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ, посвящённый Синичкиному дню «Желтогрудые синицы прилетели в...
30.10.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «Читайте, девчонки! Читайте, мальчишки! Читайте, друзья, любимые...
29.10.2024 г.
Всероссийский литературно-творческий конкурс (из цикла «Двенадцать месяцев в году») «Поёт ноябрь...
28.10.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Дню народного единства «Гремят истории колокола…»

Лучшие работы V Всероссийского конкурса «Моё призвание - педагог»

Баклыкова Т.В. МОУ СОШ №15 с русским этнокультурным компонентом г.о. Жуковский, Московская область. Работа: ««Выпуск 2.0» в цифровом формате. Использование компьютерных технологий».

В данной работе представлено использование компьютерных технологий (в частности видеотехнологий) предмета информатика в проекте видеоролика для выпускного 9 «Б» класса. Также методическая работа учителя по проектированию урока, сценарию, этапов монтажа. Использовались педагогические приемы: работа индивидуально и в группах над проектом.  Было придумано 2 сценки и оформление альбома выпускников. Добавлено музыкальное сопровождение.
Здесь мы можем увидеть, как ребята на самоизоляции применяют ИКТ – технологии. Совсем непросто им пришлось совместно работать над этим проектом для выпускного, чтобы сделать интересной встречу на выпуск 2020г- онлайн. Ведь все это было во время пандемии, когда уроки и встречи были в онлайн формате. Я выступила здесь в качестве педагога- предметника, а также как классный руководитель этого класса. Здесь пересекаются предметные и метапредметные связи. И вот что у нас получилось! 

Смотреть работу

 

Енаторова О.В. МБДОУ "Детский сад №6 общеразвивающей направленности" города Можги. Работа: "Жизненный квест".

 «Воспитатель сам должен быть тем, кем
он хочет сделать воспитанника»
(В. И. Даль)
Раннее утро. Я наливаю в чашку ароматного кофе и подхожу к окну. За окном ещё темно,  в большинстве окон ещё не горит свет, город спит. Вот и наступил ещё один день моей жизни. Ещё несколько минут спокойствия, а потом быстрые сборы и дорога на работу. Когда приходишь в детский сад, в группах необычно тихо. В это время можно собраться с мыслями, подготовиться к встрече с детьми.
Моя педагогическая деятельность напоминает увлекательный квест, где я надеюсь получить главный приз – увидеть своих повзрослевших воспитанников успешными людьми, достойными гражданами России.
Квест – это поиск. Вначале я искала «свою профессию», потом «себя в профессии», сейчас же нахожусь в постоянном поиске возможных форм, методов, технологий обучения и воспитания, позволяющих раскрыть в    каждом ребенке его способности, научить его понимать и любить мир и найти себя в этом мире.
Станция первая: «Детство».
Задаю себе вопрос: Каждый ли человек способен быть наставником и тренером для кого-то?
Л. Н. Толстой утверждал, что «воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».
Вспоминаю своё детство. Большую часть времени проводила за игрой.  
Игра - удивительно разнообразная и богатая среда деятельности детей. Вместе с игрой в жизнь детей приходит искусство, умение придерживаться тех или иных правил. Игры воспитывают дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, формируют умение договариваться, помогать друг другу, развивают уважительное отношение к окружающим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям. Детям необходимо создавать условия для игровой деятельности, увлекать детей игрой и нам, взрослым, воспитателям и родителям, нужно восстановить преемственность, когда игры передавались от старших детей младшим, т.е. из поколения в поколение.
Я рано научилась читать и писать, и первыми моими воспитанниками стали любимые куклы. Уже тогда я пыталась научить своих «подопечных» всему, что умела сама, придумывая различные варианты ситуаций.
Итак, первый этап профессионального самоопределения был пройден.
Станция вторая: «Школа»
Мне очень повезло с педагогами. В моей первой учительнице были переплетены любовь к профессии и к ученикам. Общение с ней, наблюдения за ее манерой преподавания и воспитания укрепили во мне уверенность, что я хочу стать педагогом. Вспомните, о чём писал в своё время К. Д. Ушинский: «Учитель, поставленный лицом к лицу с воспитанниками, в самом себе заключает всю возможность успехов воспитания».
Итак, несмотря на то, что первым моим желанием было стать учителем, я решила откликнуться на зов сердца и получить профессию воспитателя, потому что она полностью соответствует моим личным склонностям и интересам.
Станция третья: «Мои университеты»
Мое первое погружение в профессию произошло в педагогическом училище. Спустя год учебы я поняла, как прав был К. Д. Ушинский, когда говорил: «Искусство воспитания почти всем кажется делом знакомым и понятным, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически». Чем больше я узнавала, тем сложнее казалась мне моя профессия.
Я поняла, что воспитатель должен обладать многочисленными энциклопедическими знаниями и широким кругозором.  На множество вопросов пришлось мне ответить во время своей первой педагогической практики. Как часто они заводили меня в пикантную ситуацию. Для себя я сделала вывод, что дети – это маленькие люди, только  с небольшим жизненным опытом, с другими понятиями, но уже личности. И с тех пор я стала разговаривать с ними, как с взрослыми.
Последующие года моей педагогической деятельности  укрепили уверенность в том, что хороший воспитатель должен владеть знаниями в разных областях педагогики и психологии и быть всесторонне развитой личностью.
Станция четвертая: «Я - воспитатель»
Вот уже 18 лет я в профессии. Считаю, что от профессиональной компетентности педагога зависит его педагогическая деятельность.
Существует нравственное правило: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой».  Я сама мама двоих детей, я вывела для себя несколько другую формулу: «Поступай с другими детьми так, как хотел бы, чтобы другие педагоги поступали с твоими детьми». Воспитатель - это по-настоящему сложная и ответственная профессия. Но это приятная тяжесть, потому что в основе лежит любовь. Любовь нужна всем: взрослым, пожилым, и особенно - детям. Очень важно в нашей работе лишний раз похвалить ребёнка, даже за скромные успехи. Это воспитывает уверенность в себе, в свои силы и возможности. Я стараюсь быть партнером для своих дошколят, не строгим наставником. Принимаю  детей такими, какие они есть, со всеми их изюминками. Я учусь чувствовать настроение каждого ребенка, чтобы вовремя оказать ему помощь. Считаю, что воспитатель должен стремиться создавать ситуацию успеха для каждого воспитанника и сам должен быть настроен на успех. Каждый из нас имеет право на ошибку, поэтому я учу детей верить в себя, не отчаиваться, преодолевать трудности, делать открытия и, главное, оставаться людьми в любой ситуации. Мы с ребятами радуемся, переживаем, растем и развиваемся вместе.
Я стремлюсь не только дать детям знания, но и научить их самостоятельно эти знания добывать. За годы работы я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями,открытиями и неудачами. И при этом стараюсь быть справедливой, быть примером. Меняется мир, меняются требования,  но воспитатель остаётся воспитателем и другом детей. Он должен шагать в ногу со временем, быть современным человеком, способным учиться, управлять компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания дошкольников.
Дети учатся на примерах, и если хорошим примером будет их воспитатель, то, повзрослев, они поймут, что он учил их правильным вещам, которые пригодились в их жизни. Я считаю свою профессию одной из наиболее значимых для современного общества. От нас, педагогов, зависит, какими вырастут наши дети, а от них - каким будет наше будущее.
Я допиваю чашечку кофе и вижу, как в большинстве окон уже включен свет, город  тихонько начинает  просыпаться. Мне пора идти.
Итак, мой профессиональный квест продолжается, и я с нетерпением жду, когда мои повзрослевшие воспитанники внесут свой вклад в искусство или науку, сделают массу открытий, достигнут успеха в спорте или творчестве. Тогда я смогу сказать: «Это мой приз, моя победа!»

 

Базильская А.П. МБУДО ЦДО "Созвездие". Работа: Авторская кукла "Лешек".