Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

28.05.2024 г.
Всероссийская литературная викторина, посвящённая жизни и творчеству А.С. Пушкина «По следам...
27.05.2024 г.
Всероссийский литературный конкурс, посвящённый 225-летию Александра Сергеевича Пушкина «Наш Пушкин...
26.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая творчеству А.С. Пушкина (из цикла «...
25.05.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый 225-летию А.С. Пушкина «Читайте Пушкина, читайте!»
24.05.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков «По страницам книг Александра Сергеевича Пушкина», посвящённый 225-...
23.05.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню библиотек «О сколько в этом доме книг!»
23.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина-игра, посвящённая летнему отдыху детей (из цикла «...

Лучшие работы IV Всероссийского конкурса технического моделирования и конструирования «Конструктор - мир фантазий и идей»

Попов Т. 6 класс МБОУ городского округа Тольятти "Школа №23" имени Пальмиро Тольятти Самарской области. Номинация: "ЛЕГО-мастерская". Работа: "Пожарная часть". Руководитель: Попова Н.Ю.

Хочу представить вашему вниманию мою работу "Пожарная часть" на конкурс "Конструктор - мир фантазий и идей", в номинации "ЛЕГО - мастерская".  Конструкция состоит из двух частей. Первая часть - главное здание, которое состоит из трёх этажей (комната приёма пищи, диспетчерская, комната отдыха). Вторая часть - гараж, который оснащён модернизированными спецмашинами и вертолётом. В пожарной части есть робот - пожарный, который участвует в пожаротушение в труднодоступных местах.  Спасибо за внимание!

 

Коллектив воспитанников группы с ТНР 5-7 МБДОУ №5 н.п. Зверосовхоз Кольского района Мурманской области. Номинация: "Конструирование". Работа: "Наш детская площадка". Руководитель: Осипенко М.Н.

Дети узнали, что около нашего детского сада будет детская площадка. Эта информация вызвала у детей большой интерес, и они стали задавать вопросы: «А какой будет детская площадка?», «Как она будет выглядеть?», «Что на ней будет?».
Детям было предложено представить, помечтать о том, какой бы они хотели видеть детскую площадку в своём посёлке. Дети начали предлагать свои мысли и предположения. И тогда возникла идея построить такую площадку, где всё это будет.

 

Костров Л. 8 лет МБУДО "Центр внешкольной работы г. Челябинска". Номинация: "ЛЕГО-мастерская". Работа: Исследователь планет. Руководитель: Архипова В.П.

Исследователь планет.
Данная модель предназначена для изучения поверхностей и радиоактивного излучения на различных планетах. Многофункциональный, быстрый, вездехпроходимый.  Установлен угловой отражатель. Множество антен и приемников, для передачи информации на Землю.

 

ТО Мир Лего группа "Фантазеры" 7 лет Архипова Валентина П. Номинация: "ЛЕГО-мастерская". Работа: Парк развлечений. Руководитель: Архипова В.П.

Парк Развлечений.
Данный парк предназначен для детей разно возраста. Есть различные горки. Кинотеатр по открытым небом. Бассейн. Различные бродилки. Также есть комната страха. Различные аттракционы. В нашем парке всем будет здорово и весело!!!! 

 

Стариков Н. 6 класс Свободненская детская железная дорога имени Г.М. Фадеева г. Свободный Амурской области. Номинация: "Макет". Работа: Марсианская научно-исследовательская база. Руководитель: Поморцев Т.А.

Здравствуйте меня зовут Стариков Никита я хочу предоставить свой проект Марсианская научно исследовательская станция.
Объект  располагается в кратере Гейл, у подножия горы Эолида            В проекте представлена исследовательская база для постоянного жилья, ограничивающая пребывание астронавтов за ее пределами. На Марсе много ограничивающих факторов - солнечная радиация, радиация из космоса, пылевые бури, низкая температура, именно это подтолкнуло спроектировать станцию  может, существовать автономно, предоставляя все условия для жизни внутри этой станции. Станция модульная, и  достаточно соединить технический модуль с жилым. Это гибкая система, способная работать с растущим числом прибывших астронавтов. Так как блоки имеют множество вариантов для существования - автономное и статичное - для временного пребывания астронавтов или базы с исследовательскими блоками, которые проводят исследования в определенном месте. Также модульная система хороша тем, что любой блок можно заменить на новый в случае поломки. Каждая жилая структура имеет технический блок, оснащенный всем оборудованием, обеспечивающим жизнедеятельность людей и работу жилой структуры. Модули, которые существуют автономно, могут быть временной базой для приезжающих туристов и астронавтов. Обтекаемая форма станции выбрана для обеспечения аэродинамической устойчивости. Электричество вырабатывается за счет турбины, , прогоняя через себя атмосферу. Марсианский реголит собирают, нагревают для испарения воды, конденсируют и очищают, складируют питьевую воду. Материалы для станции производятся из ресурсов Марса, перерабатываются и используются снова. Печатаются с помощью 3D-принтера. Также я спроектировал на моей станции био лаборотории для озеленения планеты,так же имееться космо порт для приема космических кораблей.Все коммуникации находться под недрах планеты.
Спасибо за внимание.

 

Шевкова Е.В. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 75 г. Ангарск. Номинация: "Макет". Работа: Сказочный домик.

Каждый ребенок мечтает оказаться в сказке.
И на самом деле осуществить такую мечту не так уж и сложно, если приложить к этому немного усилий и фантазии. Например, сделать такой макет.  
Его можно использовать как настольную игру, которая способствует развитию мелкой моторики, ребёнку приходится контролировать и координировать свои движения, играя с мелкими игрушками.  Или как пособие по ИЗО.
А можно   использовать для составления рассказа, сказки и т.д., по развитию речи.  Игра с макетом   способствует развитию фантазии и творчества.    
Немного о самом макете.  
Это небольшой коттедж,  состоящий из двух комнат: кухни и гостиной.   Высота домика 15 см. Подставка – территория 35*30 см.
       В   домике   и на придомовой территории проведён свет, есть дорожка, стриженный зелёный газон с цветущими растениями и высоким деревом.
  Можно заглянуть в окошки и увидеть уютную обстановку. Мягкий диван, кресла, в которых можно уютно устроиться и посмотреть на зажжённый камин. В кухне накрыт стол со вкусными угощениями. Уютный дом ждёт своих гостей.

 

Кутуев А., Семенихина В. 6 лет МБДОУ "Детский сад № 131" г.о. Самара. Номинация: "Модель". Работа: "Корабль инженериков". Руководитель: Ильина Е.С.

В нашей группе Семенихина Лера и Кутуев Артём сделали корабль из конструктора «Фанкластик».
Еще ребята из электронного конструктора «Знаток» по схеме собрали работающий вентилятор. Электрическую схему с вентилятором установили в корабле. Добавили пассажиров (человечков из конструктора «Лего»), поставили за штурвал капитана из «Киндер сюрприза» и показали свою постройку остальным ребятам.
В сухой бассейн набрали воды и пустили мы свой корабль в дальнее плавание!
Вращение вентилятора создает потоки воздуха, паруса нашего корабля начинают раздуваться. Глядя на паруса, ребята фантазируют, что корабль плывет и они настоящие моряки.
Описание конструкторов и механизмов, из которых сделана постройка, с указанием количества деталей: для постройки корабля был использован конструктор «Фанкластик».
Количество деталей «Фанкластика» - 115 шт.
Человечки лего – 8 шт, лестница из лего – 74 детали
Фигурки киндер сюрприза – 2 шт (Шпуля и капитан бегемот)
Электроцепь «Электронный конструктор Знаток»: вентилятор, батарея, выключатель, 5 прямых соединительных деятелей.
Подручный материал – 2 карандаша, 2 пакета, пенопласт для создания платформы.

 

Михальский М. 5 лет МБДОУ ДС № 1 г. Полярный Мурманской области. Номинация: "ЛЕГО-мастерская". Работа: "Пожарный танк "Максимус". Руководитель: Михальская Ю.Л.

Пожарный танк «Максимус»
Работа выполнена из мелкого конструктора «Лего». Пожарный танк спроектирован, как специальный транспорт для тушения пожара в будущем, в космической галактике. Танк снаряжен современными системами и может перемещаться по любой поверхности.

 

Ефимов Р. 7 лет МБДОУ детский сад № 2 "Золотая искорка" городского округа Тольятти. Номинация: робототехника. Работа: "Макс". Руководитель: Григорьева Л.В.

Экоробот «Макс» построен из конструктора LEGO Wedo Education. Модель конструируется  из кирпичиков и пластин разных цветов. Для соединения деталей использованы втулки, зубчатые рейки, оси и др.
В середине встроен моторчик и датчик наклона. При приближении робота к предметам, которые лежат на полу, робот издает звук и наклоняется.

 

Анисимов Д. 7 лет МБДОУ № 85 "Малиновка" Архангельская область, г Северодвинск. Номинация: "Макет". Работа: "В темном небе звезды светят, я лечу в ракете". Руководитель: Бондаренко И.В.

Макет планет изготовлен из коробки и бросового материала крышек, разных по размеру. Для изготовления ракеты и космонавта использовался также бросовый материал – это  разные по величине пластиковые бутылки и фольга.
Мы создали летательный (космический аппарат, конструктивным и комбинированным способом из бросового материала).

 

Шеронова Т.П. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 75. Номинация: "Макет". Работа: Детский сад будущего.

Описание макета
Название макета «Детский сад будущего». Изготовлен к Юлиею детского сада. Используемые материалы: картон, бумага, тесто-пластик, зубочистки, краски. Создан макет детского сада с уличной территорией. Использование данного макета в занятиях расширяет кругозор детей, осведомленность об окружающим мире, обучает творческим и конструктивным замыслам.

 

Сазанов С. ученик МОУ СОШ № 8 г. Вологда. Номинация: "Макет". Работа: Танковый бой. Руководитель: Золотина Т.И.

Великая отечественная война
танковый бой
Материал пенопласт, флок, веточки растений, модели танков и пехоты
Меня интересуют военные действия, проводимые во время Великой Отечественной Войны, при просмотре множества передач, где рассказывалось про оружие, технику, командного состава, про их тактики, проходившие бои, мне захотелось создать макет танкового боя

 

Старшая группа А. 5 лет МБДОУ ДСОВ "ДЮЙМОВОЧКА". Номинация: "Макет". Работа: Станция "Приобье". Руководитель: Безматерных Е.А.

В создании железнодорожного вокзала участвовала подгруппа детей. Дети сами выбрали данный конструктор, так как он красочный, у него много разнообразных деталей.
При работе с конструктором у детей сформулировалось представление о роли железной дороги в жизни человека, познакомились с профессиями людей работающих на железнодорожном вокзале. Развивалось умение фантазировать, воображать и работать в коллективе.
С детьми была проведена предварительная работа это: беседы и рассказы о строительстве железнодорожных вокзалов. Просматривались видео-ролики, схемы и чертежи.
Дети были увлечены конструированием железнодорожной станции, а самое главное, на мой взгляд, появилось еще больше желания творить и создавать.