Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Лучшие работы II Всероссийского конкурса «Я - воспитатель, и этим горжусь!»

Пронькина Е.Е. МДОУ Детский сад №3 "Росинка" С. Малая Пурга Малопургинского района Удмуртской Республики. Работа: "Развитие мелкой моторики рук при подготовке ребёнка к письму ".

Смотреть работу

 

Смирнова О.В. МДОУ Дружбинский Детский сад "Колокольчик" Судиславского района Костромской области. Работа: Дидактическая игра "Загадочный квадрат". 

Смотреть работу

 

Кокорина О.Г. МКДОУ Детский сад № 389 г. Новосибирск. Работа: Занятие по конструированию в старшей группе.

Смотреть работу

 

Симбирёва О.В. МДОУ "Октябрьский детский сад № 2". Работа: "Велькрошка". 

Смотреть работу

 

Каргина Н.А. МАДОУ "Детский сад № 20 общеразвивающего вида "Мозаика" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан. Работа: ​Конспект НОД "Бухта приключений". 

Смотреть работу

 

Пепеляева А.С. МКДОУ Порошинский детский сад № 12. Работа: Проект "Я и моя семья". 

Смотреть работу

 

Желудова О.А. МКДОУ города Новосибирска "Детский сад № 356 "Жар-птица". Работа: Моя педагогическая философия.

Эссе
Моя педагогическая философия
Каждый человек вправе сомневаться в своём предназначении и время от времени отступать от него. Единственное, чего нельзя делать, - это забывать о нём.
/Пауло Коэльо/
Я до сих пор помню свой первый день в детском саду. Мне было 3 года. В тот день мама привела меня в какое-то незнакомое место, завела в комнату, в которой были другие дети, сказала, что сейчас она сходит в магазин за семечками и вернётся за мной. Почему именно за семечками, спросите вы, не знаю, может, это было так, а может, это память подводит меня, и уже вступает в свои права моё воображение. И мама ушла… Я помню свои слёзы. А потом меня берёт на руки незнакомая тётя, она подносит меня к огромному шкафу, на самой верхней полке которого сидела потрясающей красоты кукла в красной шапочке. Тётя начинает рассказывать, какие игрушки живут в этом шкафу, и она всё ещё продолжает держать меня на руках. И слёз больше нет. Мне 40 лет, но тот момент я до сих пор храню в своей памяти. Это была моя первая воспитательница, Галина Александровна, самая лучшая и самая любимая.
Прошло много лет, я окончила школу. Однажды идя по рынку, я встретила свою любимую воспитательницу. Она стояла у больших весов, на которых каждый желающий мог взвесить своё бренное тело за пару копеек (цена сей процедуры мне не запомнилась). Шёл 1996 год, каждый выживал, как мог. Моя любимая Галина Александровна больше не работала воспитателем, почти все сады в нашем городе закрыли, и воспитатели стали никому не нужны. Глядя на человека, с которым были связаны самые чудесные воспоминания о моём дошкольном детстве, я твёрдо сказала сама себе: «Я НИКОГДА не стану воспитателем! Я не хочу оказаться НЕНУЖНОЙ!».
Никогда не говори «НИГОДА»! Через два года я поступила в педагогический колледж, в котором учили девчонок, как грамотно воспитывать подрастающее поколение. То есть я – будущий воспитатель! Каким ветром меня сюда занесло? Сейчас уже могу точно сказать: «Судьбоносным!». Выбирая место своей будущей учёбы, я встретила человека, который указал мне на объявление в газете «Куда пойти учиться». В объявлении говорилось о воспитателях. Я решила «Ну, и пойду». Готовясь к экзаменам, я опять-таки познакомилась с девушкой, которая посоветовала мне, готовясь к написанию изложения, обязательно прочитать сказку про двух лягушек. «Изложение этой сказки может вам достаться», - сказала мне моя знакомая девушка. И что вы думаете? Именно про двух лягушек мы и писали изложение. В итоге, я легко поступила в колледж и получила также легко специальность ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. А ведь я сказала себе, что не буду воспитателем! И ведь я не просто получила красный диплом об образовании и закинула его повыше на шкаф, нет, я пошла работать по специальности.
Помню свой первый день на практике. Как же я ругала себя за свой выбор: я не знаю, что делать с детьми, я их боюсь! Они меня не слушают. Мне не интересно с ними! И детям со мной тоже! Это был первый день. В последний день нашей практики, заведующая пригласила меня после окончания колледжа в свой детский сад воспитателем. Больше мне не было страшно. Это было удивительно здорово работать с детьми. Веселиться вместе с ними, учиться вместе с ними и учить их, дурачиться с ними, переодеваясь в костюмы самых разных персонажей. Оказывается, у меня талант, особенно в исполнении всяких разбойников и бармалеев! Дети меня слышат и слушают! Они рады встрече со мной. Они ждут меня. И как же прекрасно, когда их руки обхватывают твою шею, и они шепчут: «Я тебя люблю». Вот ради таких слов и стоит приходить к детям каждый день.
Я уходила из профессии несколько раз, полностью меняя сферу профессиональной деятельности. Но я возвращаюсь! Когда я не в детском саду, мне снятся дети. Они меня ждут. Они меня не отпускают. И я иду к ним снова и снова. Я, как бандерлог, который идёт на зов мудрого Каа.
«Малыши-карандаши», «солнышки», «ух, фулюганы», кто я для вас? Меньше всего мне хочется быть просто воспитателем, которого «можно и не запоминать». Нет, мне хочется быть для вас другом, которого вы счастливы видеть каждый день. Я хочу быть для вас другом, с которым вы можете пошутить, поиграть или заняться серьёзными «научными» трудами. Я хочу, чтобы вы делились со мной своими страхами и опасениями, своим плохим настроением, и вместе мы обязательно «разгоним все тучи» и справимся со всеми страшилками. Я хочу научить вас дружить между собой и не отгораживаться от нас, взрослых.
Хочу, хочу… а ведь у меня всё это получается! Но я же НЕ ХОТЕЛА быть воспитателем! Так что же это? Предназначение?! Не знаю. Уверена в одном, просто и легко в нашем деле не бывает. Зато бывает весело и интересно, удивительно и неповторимо, и иногда немножечко устало.
Закончить свои размышления хочу словами Януша Корчака, польского врача, педагога и писателя: «Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть».