Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Конспект урока для учащихся 7-8 лет «Школа Тома и Алисы»

МБУДО ДДТ «Глинковский район» Смоленской области с. Глинка

 

Английский язык

Конспект урока для учащихся 7-8 лет «Школа Тома и Алисы»

 

 

Педагог дополнительного образования

Ананьева Светлана Сергеевна

 

 

Тема: «Школа Тома и Алисы».

Цель: совершенствовать навыки  видов речевой деятельности.

Задачи:

Образовательная – ознакомление с речевым образцом Idon'tliketoplaywith…

Развивающая – развитие монологической речи; логических операций (память, мышление, речь, внимание).

Практическая:

– тренировка в употреблении в речи вопросительных слов What? Where? Who? How?

  • тренировка речевого образцаI like to play with…
  • совершенствование навыка выборочногочтения
  • совершенствовать умения высказывать свое мнение на языке
  • – воспитывать у обучающихся чувство коллективизма, доброжелательное отношение друг к другу. взаимопомощь

 

Оборудование: карточки со словами, карточки с буквами, карточки с буквосочетаниями ea[ i: ], or [ə:] [ö], ow[ au], аудио с с записью музыкального сопровождения для динамической паузы.

Ход занятия:

1. Организационный.

Д.З. Поприветствовать и настроить детей на работу.

- Good afternoon kids!

- I am glad to see you!

(We are welcome!)

  • How do you do?
  • I hope you are well to!
  • How are you?
  • We have a guest today:hello! I am a bear. My name is Tom.
  • Ребята, наш гость хочет познакомиться с вами. Я вам уже представилась, наш гость вам тоже. А теперь мы хотим узнать как ваши имена.
  • What is your name?
  • What is her name?
  • What is his name?
  • Is your name Sasha?
  • Good!

2. Речевая разминка.

Д.З. Введение детей в атмосферу занятия.

- What is it now?

- Is it winter?

- is it spring?

- do you like spring?

- do you like winter?

- do you like to play in winter?

- What games do you like to play in winter?

- do you like to play in spring?

- What games do you like to play in winter?

- с какими игрушками вы любите играть, когда на улице плохая погода

- What toys have you got?

- And I havegot a bear toy. I like to play with my bear?

- Какое слово нам помогает рассказать, с чем мы любим играть?

  • with)
  • А сейчас наш гость хочет узнать у вас с чем вы любите играть
  • Do you like to play a tiger? (hear, bear)

Таким образом, педагог опрашивает 2-3 детей.

3. Фонетическая разминка.

Д.З. Развивать и совершенствовать фонетические навыки обучающихся.

- Ребята, к нам пришел в гости наш друг – Mr. Toung. Он хочет провести с вами несколько занимательных упражнений:

- сделаем наши ротики кругленькими мячиками и пускай они попрыгают.

[ w-w-w-w-w-w-w-w]

  • Repeat after me [ w-w-w-w-w-w]whatwhatwhat wherewherewhere
  • Какой еще звук встречается в вопросительных словах?
  • [h-h-h-h])
  • А теперь, давайте побудем легкими ветерками

Repeat after me [h-h-h-h] how howhow who whowho

  • Very good job!

4. Проверка изученного материала.

Д.З. Актуализация знаний обучающихся.

- Когда мы о человеке спрашиваем whatishe?

(когда хотим узнать профессию)

- А когда Whoishe?

имя, родственность)

- давайте зададим те вопросы, которые вы приготовили дома. Кому же мы их будем задавать?

(стук в дверь)

  • Oh! We have a guest today!
  • Let’s ask questions?
  • ‘yes’ or ‘no’ game
  • Is it tiger?
  • Is it green?
  • Is it small?
  • Is it an elephant?
  • Yes? It is an elephant. Let’s ask your questions?
  • Very good job!

- А сейчас, ребята , давайте немного отдохнем.

Динамическая пауза (ребята выполняют упражнение « Мишкатедди»)

- У нас беда. К нам в гости пришли слова. Но холодный ветер вырвал некоторые буквы и разбросал их. Давайте соберем слова  и прочитаем их.

dr.verd.c.orth.nkbu.                 .er

  • wants? Read them.
  • Thank you.

5. Основной этап.

Д.З. Тренировка в аудировании и употребленииизученных слов и речевых образцов.

- Ребята, мы знаем как рассказать с чем мы любим играть.

- Какэтосделать?

(I like to play with…)

- А сегодня мы научимся рассказывать, с чем мы не любим играть.

Мы можем сделать это с помощью слова don't

  • I don't like to play with a lion-toy
  • And you?
  • Open your books at p.71ex.2.
  • Тренировка в произношении нового речевого образца

- Расскажите с чем не любят играть дети. Представьтеихвместосебя.

 

I don't like to play withadoll.

I like to play with a dog.

I don't like to play with a cat.

  • Good job!

6. Итог занятия.

Д.З. Видеть результаты своего труда.

- Что же мы научились говорить?

- Какие вопросительные слова узнали?

- Какие слова научились писать?