Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования образовательного процесса школы

С.Климачев,

студент ГОУ ВО «Оренбургский

государственный университет»

 

Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования образовательного процесса школы

 

Стремительное развитие информационных технологий и их активное внедрение в образовательный процесс позволяет говорить о переходе образования на новую технологическую платформу.

Одним из результатов перехода можно считать формирование единой информационно-образовательной среды образовательных учреждений (ИОС ОУ). ИОС представляет интегрированную цифровую систему взаимодействия и обмена знаниями для всех объектов, вовлеченных в образовательный процесс, основанную на традиционных принципах обучения. Таким образом, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) можно рассматривать как средство совершенствования образования.

Особое внимание в данном вопросе уделяется начальной и средней ступени образования. Так, информатизация школы осуществляется в рамках реализации федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектов. Производится не только компьютерное оснащение образовательных учреждений, но интенсивное использование ИКТ в процессе образования, подготовка и обучение кадров в области ИКТ.

ИКТ могут использоваться как для достижения образовательных результатов, предусмотренных существующими стандартами, так и для проведения оценочных мероприятий, обучения и представления информации, ведения отчетности и формирования профессиональных компетенций педагога.

Актуальность использования ИКТ в образовательном процессе школы обусловлена социальной потребностью в повышении качества образования и соответствия существующему уровню развития информационных технологий.

ИКТ позволяют повысить интерес к предметам, степень восприятия учебного материала за счет его представления в графическом и звуковом форматах, а также организовать факультативные занятия и повысить информационную культуру учащихся.

Таким образом, использование ИКТ в образовательном процессе является одним из ключевых направлений дальнейшего развития образования, способного вывести его на качественно новый уровень.