Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Лучшие работы Всероссийского конкурса «Я - воспитатель, и этим горжусь!»

Владимирова Н.Н., Еремеева Р.Е. МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида №35 НМР РТ. Работа:Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Развивалочка". 

Смотреть работу

 

Васютинская И.В. МДОУ ДС "Ладушки" р.п. Средняя Ахтуба Среднеахтубинский район Волгоградская область. Работа: Цветы в лунном сиянии. 

 

Уджуху З.Б. МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад 70" . Работа: "Моё вдохновение" .

 

Скорых Ю.А. МБОУ "Школа - интернат № 4 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми. Работа: Коллекция из соленого теста. 

Смотреть работу

 

Фатхуллина Л.Х. МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №9 "Алан" города Набережные Челны РТ. Работа: ​"Программма дополнительного образования: "Умелые ручки".

Смотреть работу

 

Яшина Е.А. воспитатель МБДОУ "Детский сад №135 комбинированного вида" Советского района г.Казани. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Домик для Бабушки Яги.

 

Наумова Е.А. воспитатель МБДОУ №12. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Вязанные игрушки. 

 

Жданова О.Е. воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №10 города Фрязино Московской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: "Тряпичные игрушки".

 

Новикова Н.А. инструктор по ФК Детский сад "Росинка" филиал МОУ "Переслегинская гимназия" Великолукский район Псковская область. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: «Письмо Натальи...».

Эссе «Я -педагог»
Письмо Натальи.....
 
Я к вам пишу-чего же боле?
Что я могу ещё сказать?
Я-педагог, и в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Мой путь, к такой нелёгкой доле,
Прошла, достоинство храня,
И Вы, послушайте меня.
Ребёнком в детстве получала
Любви, и нежности,  тепла,
Достаточно я и всегда.
Когда б поддержку не имела,
То не училась бы на «5»,
Кружки и секции не стала б посещать,
Чтоб только новое узнать
 И мир познать. Потом,
Всё думать об одном,
А кем же в жизни стать?
Но вот настал час «ИКС»,
И выпускной. Пошла учиться в Мед,
Чтоб людям помогать- идея «фикс».
И не жалею, даже через много лет.
Потом семья, родились дети...
В глуши любимого селенья,
Перевернулась жизнь моя,
Открылись новые мне ощущенья.
Души неопытной волненья,
Смирив тем временем (как знать?)
Профессию решила поменять,
(Ученье свет, а неученье- тьма)
И в детский сад дорогу я нашла!
Училась много: в институте,
На работе, и у своих детей,
Но вы поверьте: оно того стоит,
Найти себя, и место в жизни сей!
Другим?...Нет,никому на свете
Не отдала бы сердца я!
Лишь детский сад, коллеги, дети,
То воля неба: Я твоя!
От утренней зарядки ранней
И до закрытия дверей,
Мы будем вместе прыгать, бегать,
Искать сценарии, творить,
Чтоб детям всем здоровенькими быть!
И пусть им интересно будет
Не только мячик погонять,
А чтобы головою думать,
Как быстрым, ловким, сильным стать.
Хочу, чтоб пригодились в жизни
Им навыки, что дали мы,
И чтоб талант из малой искры
В большой костёр бы разожгли.
Кончаю!....Смело повторяю,
Что не жалею ни о чём,
И педагогом стать желаю
С большою буквы горячо.

 

Маринкина Т.С., Коваленко И.Н. воспитатель МДОУ "Детский сад№32 "Рябинка". Номинация: развивающие игры. Работа: "Конструктор эмоций".

Смотреть работу

 

Косарева С.А. воспитатель МКДОУ детский сад "Звездочка" города Слободского Кировской облатси. Номинация: "У каждого из нас есть свой талант!". Работа: "Я люблю рисовать, попробуйте времена года отгадать?". 

 

Якимова О.В. воспитатель МБДОУ "Солонской детский сад" Богородского муниципального района Нижегородской области. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Я - Воспитатель! Я - Педагог! Я - детских душ Учитель!".

Смотреть работу

 

Делкова И.И. воспитатетль МБДОУ "Детский сад № 9" села Визинга Сысольского района Республики Коми. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: сочинение "Письмо дочери".

Вот ты и выросла, доченька. Кажется, ещё совсем недавно я привела тебя в детский сад. Такую маленькую и несмышлёную. И вот ты выросла. Да так, что решила в 16 лет вылететь из родного гнезда и начать свой самостоятельный полёт. Ты – студентка Сыктывкарского гуманитарно – педагогического колледжа имени И.А. Куратова. Ты – будущий педагог, учитель, воспитатель. Наверное, твой выбор не случаен, я тоже когда – то выбрала эту профессию. Оглянувшись назад,  могу сказать, что тогда я сделала правильный выбор. Десятилетние годы работы с детьми подарили мне бесценный опыт. Позволь мне рассказать тебе о нём.
Конечно, заниматься воспитанием детей не просто, и порой бывает очень сложно, но это интересное, благородное  и удивительное дело. С каждым ребёнком ты открываешь мир заново. Ты видишь как вошедший в эту жизнь человек, как прорастающее зёрнышко, приспосабливается к новым обстоятельствам и условиям, крепнет, начинает проявлять свои уникальные, неповторимые качества. В этот период, очень важно воспитателю, как садовнику, создать благоприятные  условия для роста и развития личности в маленьком человеке, чтобы природная сила и заложенная в нём программа развивалась и реализовывалась на благо самого ребёнка и всех окружающих.
Выбранная нами профессия – воспитатель, помогает открывать детям интересный  и сложный окружающий мир со своей историей. Он становится связующим звеном между поколениями и несёт воспитанникам опыт  накопленный обществом. При этом воспитатель, подобно сосуду, обязан содержать в себе питательную, чистую, свежую влагу, чтобы взрастить зерно в здоровое и плодоносное растение. Педагогу просто необходимы такие  человеческие качества как: способность мысленно ставить себя на место другого человека, иметь потребность в общении, любить людей и мир природы, увлекаться искусством и творчеством. Ему требуется умение руководить, учить и воспитывать, умение слушать и выслушивать, владеть речевой культурой, а так же иметь душетворческую направленность ума, наблюдательность к проявлениям чувств, ума и характера человека. Хороший воспитатель обладает высокой степенью саморегуляции, умением решать нестандартные ситуации, потребность в самосовершенствовании и самообразовании. И, конечно же, настоящий воспитатель глубоко и оптимистически убеждён в правильности идеи служения народу в целом.
Профессия воспитатель не знает временных границ. Она была нужна раньше и востребована сегодня. Работа современного воспитателя позволяет самостоятельно моделировать формы, способы реализации задач воспитания и образования дошкольников, тем самым делая её интереснее и динамичнее. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности, в соответствии с государственными требованиями к системе образования. Шагая в ногу со временем, как   педагог цифрового подрастающего поколения, я вношу в свою работу с детьми инновационные преобразования, связанные с внедрением современных программ и технологий, ищу новые эффективные модели организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.  Конечно, современный мир может дать ребёнку множество  новых технологий, игр и игрушек, но только воспитатель нового профессионального стандарта, способен преломить поток огромной информации современного мира, через собственную призму профессиональных знаний, умений и навыков; и дать представления о мире дошкольнику в грамотной, понятной, последовательной и доступной форме.   Воспитатель- это «волшебная шкатулка», которая при каждом открывании радует и увлекает детей новыми впечатлениями, приглашает в путешествие, знакомит с новыми друзьями, насыщает новыми знаниями. В своей работе с детьми я стремлюсь обучать их самостоятельно добывать эти знания  и уметь применять их  в жизни.
Главная миссия современного воспитателя, на мой взгляд, заключается в том, чтобы создать ребёнку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно и интересно, а родителям спокойно.  Как сказал Т. Гончаров «Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».
Доченька, я надеюсь, что мой опыт поможет тебе в работе. Я верю, ты сможешь стать воспитателем будущего. Для этого нужно не так уж много: вложить в свою работу душу и любовь. А я всегда буду рядом.
 В добрый путь!

 

Коврик А.Н. воспитатель МБДОУ "ДС № 472 г. Челябинска" Челябинской области. Номинация: "У каждого из нас есть свой талант!". Работа: Сказка в чемодане "Три медведя".

 

Коврик А.Н. воспитатель МБДОУ "ДС № 472 г. Челябинска" Челябинской области. Номинация: "Мир моих увлечений". Работа: Вязаная сказка "Три поросенка"

 

Примакова Н.Е. педагог-психолог МБДОУ № 121 комбинированного вида г.Красноярска. Номинация: "Моё педагогическое кредо".

 

Я – педагог-психолог в ДОУ. Считаю, что детей нужно поддерживать, давать им чувство уверенности в своих силах, признавать право на их чувства и эмоции, на их стремления и мечты! Каждый ребенок уникален, каждый по-своему интересен, у каждого уже свой характер, свои особенности, свое мировоззрение. Я благодарна судьбе за то, что работаю в детском саду – это то место, где живут настоящие эмоции, непосредственность, вера в чудеса и сказки, место, где живет детская Душа!
 
«Легче всего осуществимы те мечты,
в которых не сомневаются»
Александр Дюма
***
Не обрывайте детям крылья!
Не обрывайте детям крылья:
Полет мечты и блеск в глазах!
Не посыпайте души пылью,
Не поселяйте в сердце страх!
Пока малыш, во все поверит,
О чем расскажете ему!
Он Вашей меркою измерит
Поступок, слово и мечту.
 
Как губка, он легко впитает
Обрывки фраз, унылый взгляд…
Вот будто взрослый он вздыхает
И робко пятится назад.
Где взять поддержку и опору,
Чтобы найти свой ориентир?
По сути, мы как будто снова
С ним открываем этот мир.
 
Идем за ним, даря надежду,
Свой твердый шаг, тепло руки…
И по частицам тонкий стержень
Тихонько лепим мы внутри.
Он обязательно прочнее
И толще станет! Но сейчас
Нет дела более важнее
Для самого него и нас.
 
Он станет тайною опорой
И, может быть, не раз спасет!
И двери нужные откроет,
И сквозь сомненья проведет.
Ребенок в чудо верить хочет!
Любить, смеяться и мечтать!
И после строгих многоточий
Живую строчку продолжать.
 
Он обязательно отыщет
Необходимый элемент,
Среди запутанных событий
Найдет единственный ответ!
И даже если не откроет
Закон научный и большой,
Он свою жизнь легко построит
В обнимку с пламенной мечтой!
 
Мечтой кому-то непонятной,
Ненужной, скучной и пустой,
Сегодня – вовсе нереальной,
А завтра – будничной, земной…
Она крылом своим согреет,
Прикроет нежно от дождя,
С ее энергией поверит
Любой в возможность и в себя.
 
Толчок – и вновь летишь навстречу!
Мир впереди такой большой!
Мечта касается за плечи,
Она тут, рядом, за спиной.
С ней – интересно! С ней – есть смысл.
И цели выстроились в ряд.
Она – комок из чувств и мыслей,
И тайный внутренний обряд:
 
Процесс идет, узор плетется
Из нитей радужных легко,
Он только в детстве так смеется,
И прорастает глубоко.
Не обрывайте, не касайтесь
Холодным словом той мечты!
Взглянуть поглубже попытайтесь,
Черты тех образов просты.
 
Смотрите, там – моря и звезды!
Там вдохновенье и полет!
Там милый Принц с капризной розой
На астероиде живет!
Там неизведанные бездны
Уже изведаны давно!
Вещам, Вам может неизвестным,
Обозначение дано!
 
Там – удивление и сказка!
Там – целый мир! И он – живой.
Вы чувствуете запах красок?
Насыщенный, густой, цветной,
Он – сладковатый и волшебный,
С звучаньем нот наперевес,
Он всеобъемлющий, целебный,
С легчайшей магией чудес!
 
Разрушить можно как такое?
В миг обесценить и отнять?
Вы слышите? В такт за мечтою
Сердечки детские стучат…

 

Ларионова С.Н. МАДОУ детский сад "Солнышко" комбинированного вида Свердловская область. Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: "Моё педагогическое кредо - это саморазвитие". 

Смотреть работу

 

Евстафьева М.К. воспитатель Структурное подразделение МАОУ Буньковская СОШ детский сад п.Механизаторов. Номинация: "Маленькая жизнь". Работа: «Каша- матушка наша».

Смотреть работу

 

Галимова Г.А. воспитатель МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Сказка" города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан". Номинация: лэпбук. Работа: Многофункциональная дидактическая игра "Фрукты и овощи". 

Смотреть работу

 

Горностаева Г.Ю. воспитатель МБДОУ "Детский  сад №8" г. Гусь - Хрустальный. Номинация: "У каждого из нас есть свой талант!". Работа: Весеннее вдохновение. 

 

Ермолина О.С. воспитатель МБДОУ "Детский сад №10". Номинация: "Моё педагогическое кредо". Работа: Эссе - «Я — Воспитатель!»

Смотреть работу

 

Дворкова Е.В. воспитатель МБДОУ ДС "Родничок" с. Тюшевка Липецкого района Липецкой области. Номинация: рабочая программа. Работа: "Рабочая программа 2 младшей группы".

Смотреть работу

 

Кульбаёва А.Ю. музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 25 города Тюмени. Номинация: "Моё педагогическое кредо", Работа: ЭССЕ.

Смотреть работу