Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «Лета чудные мгновения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Исследовательская работа по экологии (презентация) «Количество свалок и состав мусора нашего села»

МКОУ «Кряжевинская ООШ» Лиманского района Астраханской области

 Исследовательская работа «Количество свалок и состав мусора нашего села»;

 презентация;

 Джалмухамбетова Эльмира Уразбековна, учитель биологии, географии, химии, I – категория

Пояснительная записка

Цель: · формирование знаний, умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности, развитие индивидуальности творческого потенциала ученика.

Задачи:

 Познавательные:

 Расширить знания учащихся по биологии и экологии;

 Сформировать навыки элементарной исследовательской деятельности - анкетирования, социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга;

 Изучить отдельные виды загрязнений окружающей среды;

 Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы;

 Развить умение проектирования своей деятельности;

 Научить применять коммуникативные и презентационные навыки;

 Научить оформлять результаты своей работы.

Развивающие:

 Способствовать развитию логического мышления, внимания;

Развивать умение оценивать состояние  среды и местных экосистем;

 Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации;

 Продолжить развивать творческие способности.

Воспитательные:

 Продолжить воспитание навыков экологической культуры, ответственного отношения к людям и к природе;

 Способствовать пониманию современных проблем экологии и сознанию их актуальности;

 Усиление контакта школьника с природой.

Данная работа может быть востребована учителями биологии, экологии, географии, педагогами дополнительного образования эколого-биологического направления. Возраст учащихся – 10-16 лет.

Учащиеся должны знать:

 Теоретический  материал.

 Основные экологические понятия и термины;

 Источники и виды загрязнения воздуха, воды и почвы на территории села;

 Пути решения проблем.

Учащиеся должны уметь:

 Выделять, описывать и объяснять существенные признаки объектов и явлений;

 Оценивать состояние  местных экосистем.

 Проводить элементарные исследования в природе; анализировать результаты исследования, делать выводы и прогнозы на основе исследования;

 Работать с различными источниками информации.

Необходимое материально – техническое обеспечение: компьютер, фотоаппарат.

Перечень литературы: учебники по экологии, биологии, интернет

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ