Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Рекомендации для родителей по художественному и ручному труду дома для детей 6-7лет

Рекомендации для родителей по организации художественного и ручного труда дома с детьми 6-7лет Успех трудового воспитания в семье зависит от многих условий, и прежде всего от правильной организации труда. *Для занятий ручным трудом дома ребёнку необходимо отвести определённое, хорошо освещённое место, оборудовать его детским столиком и стулом, соответствующими росту ребёнка. *Над столиком или рядом желательно расположить полочки для хранения инструментов и разнообразных материалов. *Особенно важно организовать правильную помощь детям со стороны родителей при изготовление поделок: * Сами родители должны быть трудолюбивыми, образцом для подражания. *Необходимо контролировать действия ребёнка, но не проявлять при этом чрезмерной опеки, не ограничивать его самостоятельности и творчества. В случае затруднения дать возможность самому найти способ решения или советом подвести его к ответу. *Хорошо если родители будут использовать все удобные случаи для проведения с детьми экскурсий или прогулок в природу, прививать им любовь и бережное отношение к ней. После таких походов желательно пополнять запасы природного материала. *Перед созданием игрушки желательно читать детям произведения художественной литературы соответствующей тематики. Это поможет развивать у детей интерес к работе, фантазию, творчество, побуждать образное осмысление задуманной игрушки. *Перед начало работы с ребёнком необходимо поставить конкретные задачи: что будет делать, какие материалы для этого понадобятся, в какой последовательности будет выполнять работу. В ходе создания поделки добиваться результата, не откладывая на другой день. *В процессе работы приучать ребёнка к аккуратности, соблюдению порядка на рабочем столике, уборке рабочего места по окончании труда. *Мастерить вместе с детьми игрушки лучше всего в выходные дни и желательно в первой половине. Длительность для ребёнка 6-7 лет не более 30-35 минут. *Надо стремится к тому, чтобы работа над созданием поделки завершалась на одном занятии и ребёнок видел результат своего труда – готовую игрушку. *Обязательное условие плодотворной работы соблюдение правил техники безопасности, о которых ребёнок должен знать, дисциплинированности его в процессе труда. *Делать игрушки в домашних условиях надо в определённой последовательности: от простых к сложным, при этом учитывая возможности ребёнка, его интересы, наличие навыков работы с тем или иным видом материала. *Дружеское общение родителей с детьми во время изготовления поделок создаёт духовную близость взрослых и детей, поднимает авторитет родителей. Педагог: Невердовская Татьяна Владимировна