Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Овощи и фрукты в развитии речи ребенка. Информация для родителей.

Овощи и фрукты это почти бесплатное, а тем, кто живет в деревнях и вовсе бесплатное пособие, на котором можно отработать все компоненты речи.  Вся наша жизнь превратилась в картинки, а обучение максимально эффективно на реальных предметах, которые дети видят постоянно и можно ощутить телом их реальные свойства.  Накупите овощей и фруктов, хотя бы по одной штуки, достаньте посуду. Эти простые действия помогут ребенку  освоить:

- обобщения (фрукты, овощи)

- сортировку по обобщению, по цвету, по форме, по размеру, по вкусу, и ещё куче признаков

- найти лишнее (по признакам сортировки, например, кладете 3 овоща и один фрукт, что лишнее? Или три круглых  плода и один овальный, что лишнее? почему?)

- тренировать память (называть какой предмет пропал)

- грамматика (чего нету? - окончание родительного падежа. Назови ласково- уменьшительно-ласкательная форма, можно и в именительном падеже)

- относительные прилагательные (морковный, капустный, томатный, картофельный)

- глаголы (резать, тушить, тереть, варить, мыть, готовить, шинковать)

- слоговая структура (проговаривание по слогам названий с визуальной опорой , посчитать сколько слогов)

- сравнение предметов (чем отличаются, чем похожи)

- антонимы (легкий-тяжелый, большой-маленький, гладкий-шершавый)

- составление предложений по действию (я положил капусту в кастрюлю)

- предлоги (в, на, под, над)

- пространство (первый, последний, начало, середина, конец)

- умение дать задание другому, правильно сформулировав инструкцию, здесь же коммуникация, ведь приходиться общаться

- тактильные ощущения (определение фрукта и овоща на ощупь).

Все это можно проделывать каждый день и все это является прекрасной подготовкой к школе.