Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
26.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «Гости в нашем детском саду»

МБДОУ Можаров-Майданский детский сад

Автор: Шадымова Марина Ивановна, воспитатель

Занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи

«Гости в нашем детском саду»

Цель:

Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе.

Задачи:

1. Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи»

2. Развивать организационные умения: понимать цель задания, названную воспитателем, развивать внимание и память.

3. Формировать умение работать в группе.

4. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.

5. Развитие двигательной активности детей.

Материалы к занятию:

1.макеты фруктов: яблоко, банан, апельсин

2.макеты овощей: морковь, картофель, репа

3.две корзинки

4.наглядное пособие медведь (игрушка)

5.кукла Маша

Ход занятия:

Приветствие.

-Вы проснулись глазки?

-Вы проснулись ушки?

-Вы проснулись ножки?

-Вы проснулись ручки?

-Подняли ручки вверх, потянулись и сказали «Доброе утро»
Ребятишки, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости (воспитатель показывает  Медведя — игрушку ).

Воспитатель. - А где живет мишка? Давайте покажем как мишка ходит.Ребята кто знает стихотворение про мишку.

Дети рассказывают стихотворение «Мишка косолапый»

Ребята посмотрите, кто это пришел к мишке?(Показывает куклу Машу)

Это Мишка и Маша. Они друзья. Мишка живет в лесу в своем домике, а Маша каждый день приходит к нему в гости. Они вместе играют, варят вкусную кашу, гуляют по лесу, собирают ягоды и грибы.

- Мишка с Машей  очень хотят с вами познакомиться.

Будем знакомиться с ними? (ответы).

- Скажите им, как вас зовут? (ответы).

- Ну, что вы, ребятки, Мишка с Машей  так ничего не понимают.

Давайте к кому они подойдут, тот и скажет, как его зовут (воспитатель подносит Мишку и Машу к каждому ребенку, тот называет свое имя).

- Вот теперь они услышали, как вас зовут.

- Ребятки, Мишка с Машей очень расстроены. Они так к вам спешили, что растеряли все свои запасы фруктов и овощей.

Поможем им разыскать фрукты и овощи и разложить по корзинкам? (ответы)

(воспитатель вместе с детьми идет по группе и ищет нужные предметы)

- Будьте внимательны! (играет спокойная музыка)

- Молодцы, ребята! Вы нашли очень много фруктов и овощей.

А теперь давайте разложим их по корзинкам. Фрукты мы будем складывать в Машину корзинку, а овощи в Мишкину. Каждый должен сказать, что он нашел.

(дети подходят и кладут фрукты  и овощи в корзинки, называют какой фрукт или овощ они нашли)

- Мишка с Машей очень довольны, что вы не только быстро разложили все фрукты и овощи, но и правильно это сделали.

- Давайте мы еще порадуем наших гостей и станцуем для них танец. (Ответы)

(воспитатель поет песенку для физ.минутки, играет на пианино, а дети парами танцуют танец)

Мишка с Машей бойко топают,  (топают ножками)

Бойко топают - посмотри.

И в ладоши громко хлопают, (хлопают в ладоши)

Громко хлопают - раз, два, три.

Мишке весело, мишке весело, (руки на поясе, наклоны головой влево и право)

Вертит мишенька головой.

Маше весело, тоже весело, (делают «фонарики»)

Ой, как весело, ой-ё-ёй.

Мы попробуем эту песенку (руки на поясе, показывают носочки)

Вместе с детками станцевать

Разве можем мы, разве можем мы, (руки на поясе, делаем «пружинку»)

 Разве можем мы отставать?

- Какие вы умницы! Мишке с Машей очень понравился ваш танец.

- Теперь им пора обратно в лес. Из фруктов и овощей они приготовят себе различные лакомства. Но прежде чем они отправятся в лес, научим их правильно солить капусту. Игра «Мы капусточку рубили»

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

(дети прощаются с Машей и Мишкой, говорят им «до свидания»)

- До свидания, ребятишки!

- Какие вы молодцы, ребята!

- А кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы)

- А что они потеряли по дороге, когда спешили к нам? (ответы)

- А у кого была корзинка с фруктами? (ответы)

- А какие овощи были в корзинке у Мишки? (ответы)

Ребятишки, а как мы сегодня помогли нашим гостям?

Что мы делали? (ответы).

- Мы будем ждать Машу с Мишкой еще в гости? (ответы)

- Вы сегодня очень постарались. Я рада за вас! Мишка с Машей обязательно придут к вам еще.