Аннотация к авторской Интерактивной игре «Бухта приключений»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка
муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение
«Детский сад «Самоцветы»
Аннотация к авторской Интерактивной игре
«Бухта приключений»
Выполнили воспитатели: Юрченко Мария Валерьевна
Герасимова Ирина Николаевна
2022год.
Аннотация к авторской Интерактивной игре
«Бухта приключений»
Разработали и выполнили воспитатели ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.тСмышляевка СП детский сад «Самоцветы»
Представляю вашему вниманию Интерактивную игру «Бухта приключений». Данная интерактивная играявляется интегрированной, так как обхватывает практически все образовательные области (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое), что позволяет закрепить знания детей об окружающем мире.
Цель игры:
- Закрепление знаний детей об объектах живой и неживой природы
- Формирование умение классифицировать объекты
- Воспитание познавательного интереса к изучению окружающего мира
Интерактивная игра представляет собой квест, в котором пиратприглашает детей на поиски сокровищ. Путь к сокровищам проходит через пять станций с заданиями, выполнив задания, дети зарабатывают ключ.По итогам игры ребята зарабатывают пять ключей. Одним из которых можно открыть сундук с сокровищами.
Как работает карта? Запустите презентацию в режиме «Слад-шоу». Герой игры приглашает ребят отправиться в путешествие на поиски сокровищ, на карте обозначено пять станций с заданиями четкой последовательности. После чего открывается слайд с заданием, за выполнение которых, дети зарабатывают ключ от сундука с сокровищами.
Для возвращения на слайд «карта пирата»нажмите на соответствующие маркеры в левом нижнем углу каждого открытого слайда.
Сценарий игры с интерактивной картой
«Бухта приключений»
Слайд 2: Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Мне традиции велят
Делать так, ведь я – ... (пират)
Воспитатель: Все верно ребята - это нашотважный пират. Сегодня он нашелбутылку с посланием и в ней оказалась карта сокровищ.
Давайте прочтем скорее послание пирата.
Дорогие друзья!
Приглашаю Вас вместе с отважными пиратами в увлекательное путешествие на необитаемый остров, где спрятан сундук с сокровищами! В пути вас будут подстерегать трудности и сложные задания. За каждое правильно выполненное задание мы получим ключ. Набрав пять ключей мы сможем открыть сундук.
Желаю удачи и попутного ветра!
Слайд 3: Я предлагаю отправиться в путешествие, но не на поезде и не на самолете, а на настоящем пиратском корабле!
Слайд4: -Наконец то мы добрались! Ребята, первое наше препятствие -пещера. Что бы его преодолеть, нужно правильно выполнить задание!
Слайд 5: И так отважные пираты, первое наше задание: что нужно взять с собой в поход?(Воспитатель проговаривает вместе с детьми предметыкоторые будут необходимы в походе (при желании можно усложнить детям задачу задавая наводящие вопросы: Для чего нам нужна палатка, Какая должна быть палатка и т.п.)
- Что ж отважные пираты, вы верно выполнили задание, а значит заработали первый ключ!
Слайд 6:Йо-хо-хо плывем дальше!Следующая станция «Старый маяк» Кажется, скоро начнется шторм! Нужно поторопиться!
Слайд 7: Пришло время второму заданию!
Найдите морского обитателя.(Дети называют морских обитателей и должны соотнести тень с названным морским обитателем)
- Вы выполнили задания верно, но это еще не все задание…
Слайд 8: Пират оказался очень хитрым и решил проверить вас какие вы внимательные. Ребята давайте же вспомним, каких морских обитателей мы видели у старого маяка.(Дети вспоминают и называю морских обитателей с предыдущего слайда).
-Какие же вы молодцы! Все верно! И мы с вами заработали 2й ключ!
Слайд 9: Поднять якорь! Вперед на встречу приключениям!
Слайд 10: Ой ребята, да мы с вами попали на необитаемый остров! Предлагаю вам немного отдохнуть и размяться. (необходимо пройти по гиперссылке и выполнить с ребятами физминутку).
-Ребята какие вы молодцы, так хорошо размялись и заработали 3й ключ! Осталось еще 2, а значит сокровища совсем уже близко! А теперь пора в путь!
Слайд 11:Следующая станция «непроходимые джунгли» Как думаете, кого же мы можем там встретить? (Воспитатель задает детям вопросы Кто живет в джунглях?Почему они не проходимые?)
Слайд 12:Ну вот мы с вами в центре непроходимых джунглей и наше задание такое: Найдите одинаковых мартышек, которые живут в этих джунглях!Ребята, а давайте посчитаем их, сколько всего мартышек? (правильно 8). Ура! У нас теперь есть еще один ключ! Сколько ключей у нас всего(Дети считают заработанные ключи) Сколько еще нам не хватает, чтобы открыть сундук с сокровищами?(Правильно 1)
Слайд 13: Полный вперед, я вижу остров с сокровищами!
Слайд 14:Йо-хо-хо! Мы нашли сокровища! Но сундук просто так не открыть, нужно отгадать загадки и заработать пятый ключ!
- В море мне никто не рад,
Потому что я – ...(ПИРАТ)
- По морям и по волнам
Его водит капитан.
Он не плавает, а ходит
Якоря бросает в воду.
Он с волною дружбу водит.
И не любит непогоду.(КОРАБЛЬ)
- Без ног и без рук
Охраняют сундук!
Никто не сунет носа,
Без хозяйского спроса!
Что это за «охранники»
И в ночь, и утром раненько?(КЛЮЧ)
Мы заработали 5 ключ, но ключ!
Слайд 15: Ребята наши ключи все разные, давайте подберем нужный ключ к замку сундука!
Слайд 16: Йо-хо-хо! Вы настоящие отважные пираты! Искатели сокровищ!Ребятам раздаются поощрительные призы(или наклейка с тематикой«пираты», изображение золотой монеты).