Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

03.05.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши) «Православные...
02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
28.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...

Аннотация к авторской Интерактивной игре «Бухта приключений»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка

муниципального района Волжский Самарской области

структурное подразделение

«Детский сад «Самоцветы»

 

 

Аннотация к авторской Интерактивной игре

«Бухта приключений»

 

 

Выполнили воспитатели: Юрченко Мария Валерьевна

Герасимова Ирина Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

2022год.

 

 

Аннотация к авторской Интерактивной игре

«Бухта приключений»

Разработали  и выполнили воспитатели ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.тСмышляевка СП детский сад «Самоцветы»

 

Представляю вашему вниманию Интерактивную игру  «Бухта приключений». Данная интерактивная играявляется интегрированной, так как обхватывает практически все образовательные области (социально-коммуникативное, речевое, познавательное, физическое), что позволяет закрепить знания детей об окружающем мире.

Цель игры:

- Закрепление знаний детей об объектах живой и неживой природы

- Формирование умение классифицировать объекты

- Воспитание познавательного интереса к изучению окружающего мира

Интерактивная игра представляет собой квест, в котором пиратприглашает детей на поиски сокровищ. Путь к сокровищам проходит через пять станций с заданиями, выполнив задания, дети зарабатывают ключ.По итогам игры ребята зарабатывают пять ключей. Одним из которых можно открыть сундук с сокровищами.

Как работает карта? Запустите презентацию в режиме «Слад-шоу». Герой игры приглашает ребят отправиться в путешествие на поиски сокровищ, на карте обозначено пять станций с заданиями четкой последовательности. После чего открывается слайд с заданием, за выполнение которых, дети зарабатывают ключ от сундука с сокровищами.

Для возвращения на слайд «карта пирата»нажмите на соответствующие маркеры в левом нижнем углу каждого открытого слайда.

 

 

 

 

Сценарий игры с интерактивной картой

«Бухта приключений»

 

Слайд 2:                       Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я – ...  (пират)

Воспитатель: Все верно ребята - это нашотважный пират. Сегодня он нашелбутылку с посланием и в ней оказалась карта сокровищ.

Давайте прочтем скорее послание пирата.

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас вместе с отважными пиратами в  увлекательное путешествие на необитаемый остров, где спрятан сундук с сокровищами! В пути вас будут подстерегать трудности и сложные задания. За каждое правильно выполненное  задание мы получим  ключ. Набрав пять ключей мы сможем открыть сундук.

Желаю удачи и попутного ветра!

Слайд 3: Я предлагаю отправиться в путешествие, но не на поезде и не на самолете, а на настоящем пиратском корабле!

Слайд4: -Наконец то мы добрались! Ребята, первое наше препятствие -пещера. Что бы его преодолеть, нужно правильно выполнить задание!

Слайд 5: И так отважные пираты, первое наше задание: что нужно взять с собой в поход?(Воспитатель проговаривает вместе с детьми предметыкоторые будут необходимы в походе (при желании можно усложнить детям задачу задавая наводящие вопросы: Для чего нам нужна палатка, Какая должна быть палатка и т.п.)

- Что ж отважные пираты, вы верно выполнили задание, а значит заработали первый ключ!

Слайд 6:Йо-хо-хо плывем дальше!Следующая станция «Старый маяк» Кажется, скоро начнется шторм! Нужно поторопиться!

Слайд 7:  Пришло время второму заданию!

Найдите морского обитателя.(Дети называют морских обитателей и должны соотнести тень с названным морским обитателем)

- Вы выполнили задания  верно, но это еще не все задание…

Слайд 8: Пират оказался очень хитрым и решил проверить вас какие вы внимательные. Ребята давайте же вспомним, каких морских обитателей мы видели у старого маяка.(Дети вспоминают и называю морских обитателей с предыдущего слайда).

-Какие же вы молодцы! Все верно! И мы с вами заработали 2й ключ!

Слайд 9: Поднять якорь! Вперед на встречу приключениям!

Слайд 10: Ой ребята, да мы с вами попали на необитаемый остров! Предлагаю вам немного отдохнуть и размяться. (необходимо пройти по гиперссылке и выполнить с ребятами физминутку).

-Ребята какие вы молодцы, так хорошо размялись и заработали 3й ключ! Осталось еще 2, а значит сокровища совсем уже близко!  А теперь пора в путь!

Слайд 11:Следующая станция «непроходимые джунгли» Как думаете, кого же мы можем там встретить? (Воспитатель задает детям вопросы Кто живет в джунглях?Почему они не проходимые?)

Слайд 12:Ну вот мы с вами в центре непроходимых джунглей и наше задание такое: Найдите одинаковых мартышек, которые живут в этих джунглях!Ребята, а давайте посчитаем их, сколько всего мартышек? (правильно 8). Ура! У нас теперь есть еще один ключ! Сколько ключей у нас всего(Дети считают заработанные ключи) Сколько еще нам не хватает, чтобы открыть сундук с сокровищами?(Правильно 1)

Слайд 13: Полный вперед, я вижу остров с сокровищами!

Слайд 14:Йо-хо-хо! Мы нашли сокровища! Но сундук просто так не открыть, нужно отгадать загадки и заработать пятый ключ!

  1. В море мне никто не рад,

Потому что я – ...(ПИРАТ)

  1. По морям и по волнам

Его водит капитан.

Он не плавает, а ходит

Якоря бросает в воду.

Он с волною дружбу водит.

И не любит непогоду.(КОРАБЛЬ)

  1. Без ног и без рук

Охраняют сундук!

Никто не сунет носа,

Без хозяйского спроса!

Что это за «охранники»

И в ночь, и утром раненько?(КЛЮЧ)

Мы заработали 5 ключ, но ключ!

Слайд 15: Ребята наши ключи все разные, давайте подберем нужный ключ к замку сундука!

Слайд 16: Йо-хо-хо! Вы настоящие отважные пираты! Искатели сокровищ!Ребятам раздаются поощрительные призы(или наклейка с тематикой«пираты», изображение золотой монеты).