Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.05.2024 г.
VII Всероссийский конкурс «От зелёного ростка до цветка»
27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Конкурс методических материалов Номинация: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста» Урок-путешествие «Наше здоровье»

МБОУ "Арсентьевская средняя общеобразовательная школа"  Кемеровского муниципального района

 

Конкурс методических материалов Номинация: «Интеллектуальное развитие  детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста»

Урок-путешествие «Наше здоровье» 

 

Егорова Наталья Михайловна

                                                                    учитель начальных классов

 

 

 

Урок-путешествие «Наше здоровье»

Оборудование: музыка, мяч, конверт с письмом.

Приветствуем всех, кто время нашёл,
К нам  в  школу на праздник здоровья пришёл!

    -  Ребята, я приглашаю вас вместе с родителями совершить увлекательное путешествие по стране Здоровья, где вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье.

Мы все знаем, что очень полезны пешие прогулки, поэтому мы с вами отправляемся в путешествие пешком:   (музыка)

- все встали, идём (шаги на месте);

- попрыгаем на правой ноге, на левой ноге;

- быстро побежали;

- спокойно идём;

- садимся.

Вот мы пришли на первую станцию «Загадки».

  1. Просыпаюсь утром рано,
    Вместе с солнышком румяным,
    Заправляю сам кроватку -
    Быстро делаю… (Зарядку)

2. Мчусь, как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд.
Да мелькают огоньки.
Кто несёт меня? … (Коньки)

  1. На снегу две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то ...    (Лыжи.)
  2. Мне загадку загадали:
    Что это за чудеса?
    Руль, седло и две педали,
    Два блестящих колеса.   (Велосипед)
  3. Дождик льётся с потолка
    Мне на спину и бока.
    До чего ж приятно это!
    Дождик тёплый, подогретый.
    На полу не видно луж.
    Все ребята любят...   (Душ.)
  4. Его все гладят и купают,

А он худеет, будто тает,

Теряет форму, вид и вес

И, наконец, исчезнет весь.

Но он надежный ваш дружище,

Общаясь с ним, мы станем чище. (Мыло)                                             

  1. Во дворе есть стадион,
    Только очень скользкий он.
    Чтобы там как ветер мчаться,
    На коньках учись кататься. (Каток)                                             
  2. Любого ударишь –
    Он злится и плачет.
    А этого стукнешь –
    От радости скачет!          (Мяч)
  3. Чтобы здоровье было в порядке,
    Не забывайте вы о ...

                                              (Зарядке)

- Молодцы, ребята.

Следующая  наша  станция «Питаемся правильно»

-  Я буду называть продукты. Если продукт полезен для организма, то вы хлопаете в ладоши, а если он опасен и вреден для организма, то топаете ногами.

Яблоко, чипсы, кефир, пепси, морковь, лук, капуста, груши, шоколадки, арбуз.

Молодцы, ребята.

- Сейчас я вам бросаю мяч, а вы называете мне продукт, который полезен для роста и развития  нашего организма.

Следующая наша станция «Первая помощь»

- Итак, ребята. Знаете ли вы что нужно делать, если, например, кто-то из товарищей или вы сами порезались каким-то предметом?

Кто хочет рассказать как  оказать первую помощь? (Кто-то из родителей)

(Рану обработать перекисью водорода, вокруг раны помазать йодом и рану заклеить пластырем).

- Хорошо, ребята. А если, например,  ужали оса или пчела. Что нужно делать?

Первым де­лом следует удалить жало. Если не удается сделать это рукой, попробуйте подце­пить его иголочкой или  щипчиками.

Не следует выдавливать жало, таким образом вы можете загнать его еще глубже.

Если жало глубоко и извлечь его не удается, обратитесь за  помощью к врачу. Оставлять жало в теле ребенка категорически запрещено.

 После удаления жала промойте рану теплой водой с детским мылом. На больное место наложите прохладный компресс, а затем чистую повязку.

- Ребята, будьте аккуратны.

- Ой, ребята, посмотрите. Нам пришло письмо от доктора Айболита. Кто нам его прочитает?

Советы доктора Айболита:

  • умывайся по утрам и вечерам;
  • обязательно 1-2 раза в неделю купайся;
  • мой руки перед едой;
  • делай зарядку, занимайся спортом;
  • правильно питайся.

Соблюдайте советы доктора Айболита и будьте здоровы.