Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.07.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Моя счастливая семья!»
01.07.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Семья - источник радости и счастья!»
30.06.2024 г.
Всероссийская литературная викторина, посвящённая жизни и творчеству А.С. Грибоедова «Писатель,...
29.06.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция «Читаем книги о войне»
28.06.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Правила движения и...
27.06.2024 г.
Всероссийская интеллектуально-литературная викторина для обучающихся начальных классов «Лесной...
26.06.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по истории Бородинского сражения «Был бой суровый Бородинский…»

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования"

 

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

 

Кононова Нина Васильевна

преподаватель русского языка и литературы

 

 

Тема учебного занятия: Предложения с вводными словами и конструкциями
Учебная дисциплина: русский язык  
Курс:1ый
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Вид учебного занятия: урок
Цели, задачи учебного занятия
создать условия для формирования знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значения, особенностях пунктуации и отличиях од других членов предложения.
 
Деятельностная:
-систематизировать и обобщить сведения о вводных словах;
  • продолжить формирование знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значению, особенностях пунктуации и отличиях от других членов предложения;
-развивать кругозор обучающихся, самостоятельность, память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и систематизировать,самостоятельно делать выводы посредством обобщений.
 
Содержательная:
сформировать систему новых понятий, на основе теоретических знаний развивать умения учащихся наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, логически рассуждать.
 
 
Планируемые образовательные результаты:
 
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
- готовность самостоятельно добывать для себя сведения на изучаемую тему, используя для этого доступные источники информации
- умение работать в группе
 
- использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи
 
 
 
Оборудование: компьютер, проектор, экран; раздаточный материал – таблицы, рабочие тетради, учебники
 
.