Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Занятие актива школы.

МОУ  СОШ №1 г. Малоярославец Калужской области

Учитель начальных классов

Морозова Ольга Михайловна

Занятие актива школы. Тема: " Понять и услышать друг друга." Цели: формирование межличностных отношений, воспитание в детях уважения мнения другого человека, умений , навыков общения в коллективе, умение обосновывать свои решения, развитие творческих способностей. План заседания: 1. Организационный момент. Приветствие собравшихся активистов. 2. Объявление темы занятия, целей и задач. 3. Задания на выявление настроения собравшихся. 4. " Совместный" рисунок. 5. Рисунки по объяснению. 6. Давайте говорить друг другу комплементы. 7. " Угадай слово" - игра. 8. " Оживи картинку" - игра. 9. " Снежный ком" - игра. 10. Итог занятия. Вывод совместной формулы. Ход занятия: Организационный момент: Здравствуйте! Я рада вас приветствовать на нашем занятии лагерного актива. Тема занятия: Сегодня на активе мы с вами будем говорить о межличностных отношениях и общении. Но для начала я вас попрошу выполнить следующее: Задание№1. Перед вами нарисованы круги, посмотрите на них, возьмите карандаши и дорисуйте их таким образом, чтобы получилась целостная картинка. - Хорошо! Покажите, что у вас получилось? - Объясните почему? Вывод. Хорошо! Мне понятно. Все лица у вас улыбающиеся. Молодцы! У всех получились интересные задумки. Но я бы тоже( имя активиста) нарисовала лица, они тоже улыбающиеся, это вы, симпатичные получились. Вы мне улыбаетесь, значит у вас хорошее настроение, получается, Что ( активист) лучше других понял мою задумку, он как бы услышал меня. Объявление темы: Вот и сегодня мы с вами попробуем узнать, как важно услышать и понять друг друга. Задание№2. А теперь опять я вас попрошу порисовать, но теперь это будут не самостоятельные рисунки, а рисунок совместный. Вы берёте фломастеры и указательными пальцами правой и левой руки друг друге и не сговариваясь, что-нибудь рисуете. - Покажите! Объясните! Вам было сложно рисовать?( в процессе объяснения детей выясняется что, чтобы получился рисунок со смыслом кто-то должен уступить). Ребята получается, чтобы нарисовать понятное что-то, кому-то из вас нужно было уступить другому, т.е. кто-то был ведущим, а кто-то был ведомым. Вывод. Для того, чтобы сделать любое дело, хорошо нужно прислушаться, понять и уступить другому. Так же и в наших делах. Задание№3. Безусловно каждый из вас личность. Кому-то сейчас пришлось уступить, но вы обязательно окажитесь в такой ситуации, когда уступят и вам. И сейчас вам предоставляется возможность проявить свои лидерские способности. - Кто это будет?( вызывается любой активист) Я даю листочек с рисунком, ты должен голосом объяснить всем ребятам, чтобы они нарисовали точно такой же рисунок.( далее активист , не показывая рисунок, объясняет, что на нём изображено). После выполнения ребята делятся впечатлениями. Вывод. Для того, чтобы сделать правильно задание, нужно уметь хорошо слышать говорящего. Задание№4. А теперь мы попробуем поработать в паре. Цель та же: понять и услышать друг друга; но теперь это будет общее дело. Подумайте и впишите имена из присутствующих. Самая активная это ... Самый находчивый это ... Самая весёлая ... Самый ответственный это ... и т.д. Вывод. Мы с вами похвалили друг друга, но не всегда нам удаётся быть такими. Но самое главное, что мы должны делать? Стремиться к этому, а ещё, чтобы важно понять кому и каким надо быть. Задание№5. Ну, что же мы с вами всё можем, если захотим, особенно если поймём и услышим друг друга. А сейчас мы поиграем. Игра: " Узнай слово по описанию". Участник - водящий отворачивается, руководитель показывает слово( написанное на листке). Участники должны показать это слово: жестами, мимикой, звуками и т.д. Водящий должен догадаться. Вывод. Уже научились понимать и слышать друг друга. Игра: " Оживи картинку". Участникам раздаются фразы ( пронумерованные). Они должны выразительно прочитать и проинсценировать каждый свою фразу. - За окном весёлый дождь... ( кап-кап-кап-кап) - На стене часы висят... ( тик-так-тик-так) - На диване кошка спит... ( мур-мур-мур-мур) - А в аквариуме рыбки... ( буль-буль-буль) - Заскрипела тихо дверь... ( скрип-скрип-скрип-скрип) - А с дивана кошка... (прыг-прыг-прыг-прыг). Вывод. Вместе мы сделали творческое дело- мини спектакль. Игра: " Снежный ком". А теперь попробуем создать одно общее дело: написать рассказ. Каждый участник пишет предложение, стараясь, чтобы в целом получился связный рассказ. Темы: " Времена года", " Выходной", " Школьный праздник" и т.д. Итог: Вот и подошло к концу наше заседание актива. Помогите мне закончить формулу: ПОНЯТЬ + УСЛЫШАТЬ = ? Понять и услышать друг друга нужно для того, чтобы наша жизнь и КТД в школе были интересными и разнообразными.