Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Вводное занятие по Arduino

АУ УР «РЦИ» Республиканский детский технопарк «Кванториум»

Вводное занятие по Arduino

Педагог дополнительного образования

Глухова Инна Андреевна

Технологическая карта занятия

Наименование ДООП

Промышленная робототехника. Вводный уровень

Возраст

12-14 лет

Место занятия в структуре образовательного процесса

Раздел программы «Решение кейсов Arduino»

Тема занятия по учебно-тематическому плану

Введение в робототехнику Arduino

Тип занятия

занятие изучения новых знаний

Форма занятия

Практическое занятие

Методы занятия

Методы: словесный, наглядный, игровой

Цель занятия

Создание условий на занятии для организации деятельности, учащихся по изучению программирования и сборки электронных схем на платформе Arduino

Предметные задачи 

Познакомить детей с платой Arduino и программой ArduinoIDE

Сформировать навык сборки простой электронной схемы

Изучить простые команды для программирования собранной модели

Планируемые результаты

Знает основы работы с платой Arduino

Владеет навыками сборки с использованием робототехнического конструктора Arduino

Владеет навыками программирования на осуществление тех или иных действий , используя программную среду ArduinoIDE

Необходимое оборудование/материалы

Пособие Амперка «Конспект хакера»

Программа Arduino IDE

Макетная плата/breadbord

ПлатаArduinoUNO/LeonardoсUSB кабелем

Набор Амперка «Матрешка»

Компьютерный класс

Интерактивная доска/экран

Презентация

Видео

Доступ в интернет как у педагога, у детей

Этапы занятия

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы. Постановка цели и задач
  3. Мотивирование к учебной деятельности
  4. Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания
  5. Работа по теме занятия/Практическая работа
  6. Итоги занятия, рефлексия

 

Ход занятия

Можно использовать таблицу

Этапы занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и приемы организации деятельности

Формируемые умения (УУД)

Организационный момент

1 мин.

Приветствие

Приветствие

 

 

Сообщение темы. Постановка цели и задач

1 мин.

На слайде указаны цель и задачи. Устно своими словами проговаривает, что предстоит на занятии.

Знакомятся с тем, что ожидает на занятии

Объяснение

Познавательные регулятивные

Мотивирование к учебной деятельности

8 мин.

Включение видео по теме занятия

Просмотр видео по теме занятия

Видео материал

 

Первичное усвоение новых знаний и проверка понимания

3 мин.

Задает вопросы по просмотренному видео. Получает ответ от учащихся и подтверждает правильность или неправильность

Отвечают на вопросы по просмотренному видео

Объяснение

Вопрос - ответ

Познавательные регулятивные

Работа по теме занятия/Практическая работа

60 мин.

Показывает и рассказывает какие команды будут использоваться на занятии. На схеме показывает как собирается простая электронная схема.

Повторяют сначала за педагогом программу. Собирают макет по схеме с пособия. Усложняют схему и изменяют самостоятельно программу после изменения схемы.

Индивидуальная практическая работа

 

Итоги занятия, рефлексия

15 мин.

Проводит рефлексию в форме онлайн квиза. Учащимся предлагается вопрос и несколько вариантов ответа. Зада учащихся выбрать правильный.

Учащиеся проходят онлайн квиз по изученной теме.

Интернет источник

Онлайн квиз

Регулятивные личностные

 

 

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ