Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

«Тематическая неделя «Школа юного спасателя»

  МАДОУ «Детский сад №74 г. Сыктывкара»

 

Методическая разработка

«Тематическая неделя «Школа юного спасателя»

         

Воспитатели: Попова Лидия Григорьевна
Домашкина Анастасия Владимировна
Тебенькова Оксана Александровна

 

Цели: Расширение знаний о профессии спасателей. Развитие познавательного интереса и речи.Привлечь родителей к совместной продуктивной и поисковой работе с детьми.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение к профессии спасатель, пожарный, врач, полицейский.
  2. Воспитывать положительное отношение к труду
  3. Развивать интерес и желание узнавать о различных профессиях
  4. Познакомить с правилами оказания первой медицинской помощи
  5. Активизировать в речи слова, понятия, обобщения, связанные с темой;
  6. Развивать внимание детей в процессе знакомства с новой обстановкой.

План проведения мероприятий недели, посвящённой Дню спасателя

  • Открытие праздника «Школа юного спасателя».
  • Мероприятия с детьми по теме «Профессия спасателя» по плану воспитателей.
  • Спортивное развлечение «Юные спасатели спешат на помощь» для детей средних групп.
  • Викторина «Школа юных спасателей».
  • Закрытие праздника

 

Сценарий открытия праздника, посвящённого к Дню спасателя

 

Цель:Организация интересного досуга детей;

Задачи:

  • Расширить и уточнить знания детей о профессии спасатель;
  • Показать детям значимость работы, которую выполняют спасатели.
  • Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя на выполнение двигательных упражнений.
  • Воспитывать чувства гордости и уважения к людям мужественных профессий, к их деятельности.

 

Место проведения:спортивный участок на территории ДОУ.

Участники праздника: дети средних, старших, подготовительных групп, педагоги.

Подготовка к празднику: Спортивный участок украшен флажками, плакатами по теме «Спасатели МЧС»

Оборудование: музыкальный центр; у детей на груди эмблема юного спасателя, карточки с номерами: 01, 02, 03, 04, картины с изображением символов МЧС, формы разных спасательных служб.

Ход досуга.Построение детей командами. Перед детьми ведущие в форме спасателя.

 

Ведущий:Здравствуйте, ребята, гости. Мы начинаем наш праздник! Ребята, сегодня наш праздник, посвящаем сильным, мужественным людям, которые выбрали себе очень опасную, но важную профессию. Послушайте стихотворение и вы узнаете, что это за профессия.

У нас в стране профессий много

И важностью они полны.

Врач, повар, лётчик, почтальон,

Ведь правда –все они нужны,

Учитель учит, доктор лечит,

Таксист по адресу везёт

А кто же нас всегда спасает?

На помощь быстро кто придёт?

Дети: СПАСАТЕЛИ!

Ведущий: Правильно, это спасатели, а служба, в которой работают эти люди называется МЧС.

Ведущий:Ребята, кто же это такие - спасатели? (Дать ребятам возможность ответить).

Ведущий:Спасатели – это герои, которые каждую минуту рискуя своей жизнью, приходят на помощь другим, чтобы спасти других.  Это люди, которые побеждают огонь и воду, сильный ветер и холодный лед, спасая людей попавших в беду.

- Ребята, как вы думаете, какими качествами должны обладать спасатели? (Ответы детей.)

Ведущий: Чтобы спасатели могли справиться со своей работой, они должны быть сильными, выносливыми. Поэтому, они ведут здоровый образ жизни, много тренируются, занимаются спортом.

Ведущий: А как можно отличить спасателя от обычного человека? (датьвозможность ответить  детям).

Ведущий: У спасателей есть специальная одежда защищающая их от огня, холода, ветра, непогоды). На формеразмещаются нашивки со светоотражающими полосками, изображением Государственного флага Российской Федерации, эмблемой МЧС России. Большая эмблема представляет изображение 2-хглавого орла со щитом оранжевого цвета на груди. В центре щита расположена белая звезда Надежды и спасения (показать плакаты с эмблемами, картинки с изображением формы одежды различных служб).

Про спасателей написано много стихов, песен, гимн.

Звучит Гимн спасателей. Дети маршируют колоннами под гимн спасателей.

Ведущий:Работа спасателя очень тяжелая и опасная. Как вы думаете, им нужны помощники? Кто помогает в работе спасателям? А вы, ребята, хотели бы стать помощниками спасателей? (Да.)

Ведущий:Внимание, внимание! Я,объявляю об открытии школы юных спасателей, и приглашаю всех поступить в нее.

В «Школе юных спасателей» пройдут учения, участники команд должны пройти через сложные испытания и показать знания, какие сильные, ловкие и смелые в играх, соревнованиях. Каждый из вас станет настоящим спасателем!А наш девиз (дети хором) «Спасатели, вперед!»

Ведущий:А теперь мы познакомимся с нашими отрядами.Отряды юных спасателей! Внимание! Равняясь! Смирно! Капитаны, к перекличке приготовиться!

Капитан отряда «Юные полицейские»: Отряд «Юные полицейские» к празднику готов!

Наш девиз:

Если ты попал в беду быстро вам я помогу.

Надо вам 02 набрать и полицию позвать.

Капитаны других групп представляют своё название и девиз отряда.

Ведущий:Отряд вольно! Вы вступили в школу юных спасателей!  Мы от всей души вас поздравляем! 

Ведущий: Чтоб исправно служба шла, чтоб выносливость была.   

            Сила, ловкость и сноровка, что нам нужно?         

Дети: Тренировка!

Ведущий: Команды на учебную тренировку становись.Равняйсь смирно!

Направо! Шагом марш!

Начинаем подготовку!

Выходи на тренировку

НЕ ленись и не зевай,

Упражнения начинай!

Разминка (музыкальная зарядка под музыку)

Ведущий: «Школа юных спасателей» начинает свою работу. Первое испытание для наших юных спасателей «Загадки».  Проверим: куда звонить при возникновении экстренных ситуаций?

 


Если что-то загорится,
Если что-то задымится,
По команде как один
Позвоните …. (01).

Если видишь преступленье
Иль к нему приготовленье,
Граждан защити права,
Набери скорей …(02)

Если человеку плохо,
Толку нет вздыхать и охать,
Срочно номер набери
Скорой помощи…(03)

Если в доме пахнет газом,
Форточки откройте сразу,
Не включайте свет в квартире
И звоните …(04)

 

          Если вдруг в квартиру ломится чужой,

     Говорит плохие вам слова,

     Угрожает и стучится в дверь ногой,

     Ты в полицию звони быстрей … (02).

 

     Если вдруг ты дома сильно захворал,

Простудился или ногу поломал,

 

В тот же миг по телефону набери

Этот номер «скорой помощи» … (03).

Ведущий: Второе испытание. Спасатели сами должны хорошо знать правила безопасности, быть внимательными, следить за тем, чтобы другие не нарушали правила безопасности.

Игра «Разрешается», «Запрещается». Детям называются основные правила по ОБЖ, дети выполняют движения по сигналу зеленой карточки. Если разрешается - хлопают в ладоши, если запрещается- топают ногами).

Запрещается:

– Бросать горящие спички в помещении.

– Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

– Отставлять без присмотра топящиеся печи.

– Оставлять открытые двери печей.

– Пользоваться повреждёнными розетками.

– Оставлять без присмотра включённые электроприборы.

– Играть спичками.

– Оставлять не затушенные костры в лесу.

– Поджигать сухую траву, тополиный пух.

Разрешается:

– В случае возникновение пожара вызывать пожарную охрану.

– Звонить по телефону родителям, чтобы сообщить родителям о пожаре.

– Кричать и звать на помощь взрослых.

– Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

– Вывести из горящего дома своих младших братьев и сестёр.

– Набросить покрывало на пострадавшего.

Ведущий: Молодцы, ребята! Все правильно ответили. Надеюсь, что вы не будете забывать правила

 

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Сегодня наши команды успешно прошли первые испытания и зачислились в школу юных спасателей.Завтра мы продолжим наше обучение, тренировки.

Ведущий: Отряд! Направо, шагом марш! (Под гимн МЧС дети маршируя уходят)

 

 

 

 

Мероприятия с детьми по плану воспитателя в группах

 

Название мероприятия

 

Задачи

1.

Просмотр презентацийс детьми о профессии «пожарный», о МЧС, о соблюдении правил пожарной безопасности.

Беседы с разрешением проблемных ситуаций «Как вызвать полицию, скорую помощь? «Что нужно сделать, если…», «Если ты потерялся в городе?»«Если в доме случился пожар».

Познакомить детей с разными службами спасения: «01», «02», «03», «04», службой спасения на воде. Познакомить детей с правилами поведения в экстренных ситуациях, с основным спасательным оборудованием, инструментами, техникой. Развитие интереса и уважения к этим профессиям.

2.

Чтение стихов, отгадывание загадок «Специальности профессии спасателя»

 

Закрепление знаний о профессиях и их назначении. Развитие речи, обогащение и активизация словаря. Развитие мышления и воображения.

3.

Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов

Закрепить название профессий: врача скорой помощи, полицейского, спасателя, пожарного и действий, которые совершаются ими.

4.

Чтение художественных произведений по теме: «Пожар», «Пожарные собаки» - Л. Толстой; «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» - С. Маршак; «Дядя Стёпа –милиционер» - С. Михалков и др.

 

Развитие речи, обогащение и активизация словаря. Закреплениезнаний о причинах возникновения пожара, умений и навыков поведения в чрезвычайных ситуациях: как обратиться за помощью и вызвать по телефону пожарных, полицейских, скорую помощь.

5.

Речевые, дидактические, сюжетные игры в соответствии с темой: «Больница. Оказание первой помощи»;«Пожарные на учении», «Кому, что нужно для работы»; «Хорошо – плохо».

Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Развивать ловкость, гибкость, быстроту, внимание, совершенствовать умение действовать по сигналу.

 

 

6.

Продуктивная деятельность в соответствии с темой – рисование, лепка аппликация

Стимулировать в самостоятельной деятельности: рисовать, раскрашивать или изготавливать предметы для спасателя: рации, фонарики, телефоны и др.

7.

Оформление папки- передвижки для родителей «Профессия спасателя»

Знакомство с материалами папок-передвижек. Мотивировать родителей к активному участию в работе группы по данной теме.

 

 

Сценарий спортивного развлечения «Юные спасателиспешат на помощь» для детей средней группы

 

Цель:создание условий для физической самореализации детей посредством игр-эстафет тематического характера.

Задачи:

  • Закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты;
  • Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; интерес к спортивным играм-соревнованиям
  • Закрепить умения играть в эстафеты, учить в команде действовать сообща, по сигналу
  • Воспитывать уважение к труду спасателей.

 

Оборудование: компьютер, музыка для разминки, для марша, эмблемы для участников команд, тоннели, 2 телефона, детские ведра -2; мягкие игрушки по количеству участников команд, скамейки, «огонь», большие машинки - 2, пожарные каски, знак «скорая помощь», «звёздочки» для оценивания соревнований.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о работе спасателей, пожарных, врачей скорой помощи, об опасных ситуациях в жизни, дидактические, подвижные игры по теме.

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия. Спортивный зал красочно оформлен шарами, разноцветными флажками. На центральной стене эмблема праздника, отражающая символику МЧС. На стенах развешаны картинки с изображением спасательных служб, транспаранты: «привет участникам праздника!», «Спасателям – физкульт-ура!». В соревнованиях принимают участие две команды. Дети заходят в зал под спортивный марш, строятся в одну шеренгу.

Ведущий: (в форме спасателя) приветствует детей, объясняет цель встречи: Здравствуйте, юные спасатели! Вчера вы успешно прошли первые испытания и зачислились в школу юных спасателей. Сегодня в «школе юных спасателей»пройдут соревнования, в которых примут участие две команды: команда «Смелые» и команда «Сильные». Команды смогут продемонстрировать свои способности, спортивную подготовку. Поддерживать их будут болельщики. За победу в испытании, команда будет получать звезду. Оценивать вашу ловкость, смелость, силу, быстроту и храбрость будет жюри (представить).

Ведущий:Отряд! Равняйсь! Смирно! Направо! Раз, два! За направляющим в обход по залу шагом марш!Приступить к тренировкам!

Разминка.
Мы на месте все шагаем, выше ноги поднимаем!

А теперь вокруг себя, пошагаем, мы друзья.

Раз, два! Раз, два –наклонилась голова.
Плечи выше поднимаем, а потом их опускаем.

А теперь попеременно, поднимаем, опускаем.
Руки перед грудью ставим и рывки мы выполняем.

Десять раз подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем - шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись, и на место вновь вернулись.

Молодцы! Разминка закончилась.Командам приготовиться к соревнованиям!

Перестроение команд в 2 колонны.Звучит аудиозапись телефонного звонка.

Ведущий:Алло! Главный спасатель на проводе слушает! Вызов принят!

Ведущий обращается к участникам команд: Случился пожар, срочно нужна ваша помощь.Звери - малыши играли со спичками и попали в беду.  Вот вам первое задание - необходимо вызвать пожарных.

Ваша задача: добежать до «телефона», «позвонить», сказать«пожар», вернуться назад в свою команду.

Эстафета № 1 «Вызов пожарных».  Результат: какая команда быстрее выполнит задание?

Ведущий:Молодцы, обе команды быстро справились с заданием. Теперь необходимо потушить пожар.Юные пожарные, готовы к тушению пожара?

Эстафета № 2 «Тушим пожар».

На противоположной стороне стоит предмет, изображающий «огонь», который надо «тушить».

Ваша задача: по команде «Пожар» надеть каску, взять ведро, пройти по ребристой доске до «огня», «потушитьогонь» (направляет ведро на «огонь»), вернуться назад, каску и ведро передать следующему участнику.  Начинаем!

Ведущий: Молодцы ребята! Задание выполнено! Команды, вас ждет серьезное испытание! Нужно пробраться в горящий дом и вынести пострадавших!

Полоса препятствия для каждой команды: тоннель.

Эстафета №3 «Спасение пострадавших». На противоположной стороне от каждой команды на скамейке разложены игрушки. Правила эстафеты: каждый участник должен пройти препятствие - через тоннель, взять игрушку, отнести её в безопасное место и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий:Молодцы! Ребята, вы наверное устали? Давайте с вами немножко отдохнем

Игра на внимание «Сигналы светофора».

Ведущий показывает сигналы светофора, а дети выполняют движения: на зелёный свет – дети топают ногами, на жёлтый – хлопают в ладоши, на красный – приседают.

Ведущий: Ребята, кто ещё спешит на помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях?

Дети: Врачи, скорая помощь.

Ведущий:Теперь наша задача: доставить пострадавших в больницу.

Эстафета № 4 «Скорая помощь».

На старте возле каждой команды находится «машина» и «пострадавший» (игрушка). По сигналу ведущего первый участник берёт игрушку, садится в машинку, едет до стойки со знаком «Скорая помощь», оставляет игрушку в больнице и возвращается обратно, передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий:Ребята, вы молодцы, очень трудную работу проделали, давайте вспомним (дети рассказывают о проделанных действиях:вызвали пожарных, потушили пожар,оказали помощь пострадавшим,отвезли их в больницу.) Вы показали свои умения, но спасательдолжен быть не только умелым, а ещё и сильным.Предлагаю посоревноваться и узнать: какая команда сильнее.

Эстафета № 5 «Перетягивание каната».

Ведущий: Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви! Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону.

Ведущий:Наши соревнования закончились.  Все участники команд показали свою смелость, ловкость, силу, быстроту и смекалку. Молодцы, ребята! Но в каждой игре есть победители, и жюри сейчас объявит окончательные итоги.Слово для подведения итогов и награждения победившей команды предоставляется жюри.

Жюри объявляет количество набранных каждой командой баллов и команду победителя

Ведущий: Отряд, направо, шагом марш!Под марш пожарных отрядюных спасателейвыходят из зала.

 

Викторина «Школа юных спасателей»

(для старшего дошкольного возраста)

 

Цель: Закрепить знания детей о профессии спасателя МЧС.

Задачи:

1.Формировать осторожное и осмотрительное отношение к опасным для человека ситуациям.

 2. Обогащать представления о доступном ребёнке предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования.

3. Формировать навыки осмысленного и безопасного поведения.
        4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и окружающему миру.


  Ход игры:

Ведущий: Ребята, сегодня мы примем участие в викторине «Школа юных спасателей», по результатам которой получите дипломы 1, 2 или 3 степени. Я уверена, что вы отлично справитесь со всеми заданиями на этапах викторины, потому что вы изучали правила безопасности, много узнали о профессии спасателя, прочитали много художественной литературы о спасателях, проводили тренировки и многое другое.  

Представляю наше жюри (представить и поприветствовать).

Итак, начинаем!

И наш первый конкурс «Литературная викторина». Нужно назвать произведение, из которого вы услышите строки. За каждый правильный ответ жюри ставит 1 балл. Если вы назовете автора произведения, то дополнительный бал.

 1) Долго, долго крокодил

      Море синее тушил

      Пирогами и блинами,

      И сушеными грибами. (К. Чуковский. «Путаница»)

2)Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати. (С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»)

3) Спички лучшая игрушка

     Для скучающих детей.

     Папин галстук, мамин паспорт-

     Вот и маленький костер. (Г.Остер «Вредные советы»)

4) «Что за дым над головою?

Что за гром по мостовой?

Дом пылает за углом

Сто зевак стоит кругом.

Ставит лестницы команда

От огня спасает дом». (С. Михалков «Дядя Степа»)

5) На площади базарной,

На каланче пожарной

Круглые сутки

Стоит солдат у будки. (С. Маршак. «Пожар»)

Ведущий: А теперь, слово жюри.

 Ведущий: А теперь следующий этап блиц - турнира под названием «Не играй с огнем».   Нужно собрать картинку из частей и объяснить правило пожарной безопасности, которое будет на вашей картинке.

(А) Нельзя играть спичками!  Б) Не играй с электричеством!

Вед: А теперь вновь мы даем слово нашему жюри.

Жюри: (оценивает)

Ведущий: А теперь – третий этап конкурса - конкурс загадок о профессиях, которые работают в МЧС. Команде по очереди будет загадываться загадка, за правильный ответ жюри дает один балл.

  1. Они придут на помощь нам,

Когда бушует океан,

Когда землетрясение,

Тайфун иль наводнение.

Рискуя жизнью, нас спасут –

Такой у них опасный труд! (Спасатель)

  1. В акваланге, в маске, в ластах

Тот, кто плавает прекрасно.

Он герой такой один

В тишине морских глубин. (Водолаз)

3) Самолет стоит на взлёте

Я готов уж быть в полёте.

Жду заветный тот приказ,

Защищать чтоб с неба вас! (Пилот)

4)Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее!

Их огнем не испугать.

Им к огню не привыкать! (Пожарный)

5) Если кто сломает ногу,

Им они всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут (Медик)

6) А вот он не по дорожке
Ходит, а по скалам,
У него ботинки-кошки,
Багажа немало -
Ледоруб, и альпеншток,
И страховочный моток. (Альпинист)

Ведущий: Слово жюри.

Ведущий: А сейчас я предлагаю провести динамическую паузу и поиграть в игру «Не ошибись».   Я буду называть вам разные слова. Если я называю слово, которое относится к профессии спасателя, вы поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши, а если называется слово, которое не относится - топаете ногами.

(Торт – пила – каска – песня – огонь – рисовать – трусливый – помогать – умелый – книга – вытаскивать – играть – спасать – краски – веревка – инструменты).

Ведущий: Ну вот, наша разминка закончилась, и мы продолжаем нашу викторину.

 Следующее конкурсное задание «Блиц-опрос». Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте, говорите всё, что знаете.

1). Почему телефон экстренной службы «112»?

Ответ: «112» простой и короткий номер, его легко запомнить. Этот номер легко набрать даже в темноте и наощупь.

2). Кого и от чего защищает МЧС?

Ответ: Самая важная задача МЧС – защищать страну и её население от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий: наводнение, землетрясение, пожар, аварии на заводах, на дорогах, поиски пропавших, провалившихся под лед и т.д.

3. Люди каких профессий работают в МЧС?    

 Ответ: пожарные, водители, горные спасатели, альпинисты, водолазы, летчики, кинологи, сапёры, врачи, …

4.  Какой цвет используют спасатели и почему?

Ответ: оранжевый, это цвет опасности, его видно издалека.

Ведущий: Наша игра подошла к концу. А теперь слово жюри.

Жюри: Вы доказали, что много знаете о правилах безопасности и в опасной ситуации вы не растеряетесь.  Ребята, завтра вы узнаете итоги этого конкурса. А сейчас всего вам доброго, до свидания! 

 

 

Сценарий закрытия праздника к Дню спасателя.

Цель:Создание у детей радостного эмоционального настроя. Обобщение знаний,представленийу детей о профессии спасателей, оправилах безопасности.

Ход досуга.

Ведущий:Здравствуйте ребята! Мы рады приветствуем всех собравшихся на празднике.Отряды юных спасателей! Внимание! Равняясь! Смирно! Прошу капитанов представить свои команды!

 Капитаны команд представляют своё название и девиз отряда.

Капитан команды «Юные полицейские»: Отряд «Юные полицейские» к празднику готов! Наш девиз:

Если ты попал в беду быстро вам я помогу.

Надо вам 02 набрать и полицию позвать.

Капитаны других групп представляют своё название и девиз отряда.

Ведущий:Отряд вольно! «Школа юных спасателей» завершил свою работу. Участники успешно прошли через сложные испытания, показали знания, какие они сильные, ловкие и смелые. С детьми средних групп прошли эстафеты.Ребята показали смелость, ловкость, быстроту.  С детьми старших и подготовительных была проведена викторина. Все команды тоже очень хорошо потрудились, показали хорошие результаты. Поздравляем! Молодцы!Спасибо, что все принимали активное участие. Эти знания вам помогут избежать опасных ситуаций, уберегут ваше здоровье.

А сейчас приглашаю на весёлую разминку!

После разминки.

Ведущий:Наш праздник, посвящённый к Дню спасателя подошёл к концу.Настало время, подвести итоги соревнований и узнать победителей!  Внимание команды, для вручения Дипломов Юного спасателя построиться! Смирно!

(Детям вручаются Дипломы Юного спасателя.)

Ведущий:Мы от всей души вас поздравляем! Предлагаем вам теперь строго соблюдать правила безопасности,следить за тем, чтоб другие не нарушалиих.

И в завершении нашего праздника предлагаем Флешмоб по ПДД «Мы по улицам друзья, ходим без опаски…»