тел. 8-800-100-26-84  +7(3532)27-46-21        НАПИСАТЬ НАМ
ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЕЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

20.06.2019 г.
Всероссийский фестиваль творчества «По тропиночке идёт радостное лето…»
07.06.2019 г.
II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню России «Припадаю, Россия, к твоей красоте...»
07.06.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню России «Мы в России с тобой живём!»
04.06.2019 г.
III Всероссийский конкурс творческих работ из фантиков «Волшебство сладкоежки!»
23.05.2019 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню защиты детей «Мечтать, учиться и творить!»
23.05.2019 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для воспитанников ДОУ, посвященная музыке и музыкальным...
18.05.2019 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Вся жизнь - один...

Тема урока: УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

МБОУ лицей № 4 имени героя Советского Союза Г.Б. Злотина г. Орел

 

Тема урока: УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

 

 

Романенко Марина Валерьяновна

учитель

 

 

Технологическая карта урока

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет - математика

Класс -6

Тема урокаУМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Учитель - Романенко Марина Валерьяновна

Школа-МБОУ лицей № 4 г.Орла

Цель урока – обобщить и комплексно закрепить правило умножения обыкновенных дробей,  продолжить развитие навыков умножения  обыкновенных дробей  и смешанных  чисел

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепление правила умножения обыкновенной дроби на натуральное число, правила умножения обыкновенных дробей и правила  умножения смешанных чисел. Применение знания этих правил в стандартных условиях, в изменённых нестандартных условиях, формирование рационального способа выполнения заданий

Развитие логического мышления,  памяти через выполнение различных видов  упражнений, наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы через применение активных форм ведения урока

 

Развитие коммуникативных умений  обучающихся через организацию парной и фронтальной работы на уроке, способностей к преодолению трудностей, адекватной самооценки, умения ориентироваться в социальной среде

Ресурсы урока: проектор, экран, учебник под редакцией Н.Я.Виленкина математика 6 класс, раздаточный материал (тестовые задания,  бланк ответов , геометрические фигуры, клей, смайлики)

Смотреть работу полностью

Смотреть презентацию

Смотреть тест