Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

24.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Статья «Самовоспитание»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей «Созвездие»№131 городского округа Самара

 

Статья «Самовоспитание»

 

Васютина Людмила Борисовна

Учитель истории и обществознания

 

 

Тема : Самовоспитание и самоубеждение.

Самоубеждение – как метод сознательного воздействия на свои личностные установки с целью улучшения качества знаний.

Намеренное убеждение себя в чем-либо путем подбора соответствующих доводов и аргументов представляет суть самоубеждения. С помощью самоубеждения можно регулировать психические состояния, поступки как путем осуждения себя и своих поступков, так и путем одобрения и побуждения к изменению их. Необходимо понимать, что успешность данного метода зависит как от знаний, так и от логического мышления и чувства долга. Нужно уметь общаться с самим собой, то есть выдвигать и сравнивать аргументы, выдвигать контраргументы.

 Данный метод применяется тогда, когда ученик в целом положительно принимает какую- либо информацию, идею, но по каким-то причинам ему не хватает решительности воплотить ее в жизнь. Эффективность самоубеждения зависит от умения ученика свои личностные мотивы и удобства подчинять интересам и требованиям долга. Главная цель самоубеждения – обеспечение внутреннего согласия с собой, делает учащегося терпимее к своим и чужим недостаткам.