Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

Станционный профориентационный  квест-игра   «Все работы хороши»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Учебный центр"

Станционный профориентационный  квест-игра  
«Все работы хороши»

 

Тимошенко Татьяна Сергеевна

Методист

 

Введение

Сложившаяся в России ситуация, те проблемы, которые испытывают выпускники при профессиональном самоопределении, заставляют по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. Опыт многих лет показывает, что положительный результат по формированию личности в профессиональной среде можно достичь, если начинать профориентационную деятельность еще в начальной школе.

Профориентационная деятельность в начальной школе способствует не только расширению кругозора воспитанников, но и достижению значительных результатов в воспитательной и учебной работе. Знакомясь с профессиями на примере родителей, воспитателей и учителей, дети становятся ближе к пониманию таких вещей как собственная ответственность, сотрудничество, толерантность.

В связи с вышесказанным крайне важно организовывать работу по профориентации таким образом, чтобы тактично и доброжелательно подводить детей младшего школьного возраста к мысли о дальнейшем обучении и трудовой деятельности, создавать условия, при которых ученики младших школ получат возможность не только узнать особенности специальности, но и попробовать себя в ней в легкой игровой форме.

Цели:

образовательная: ознакомление младших школьников с практическим применением знаний о профессиях в повседневной жизни; углубление знаний в области профессий и расширение кругозора, закрепление и осмысление изученного материала;

развивающая: развитие логического мышления, внимания, умения анализировать, делать выводы; способствование формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности; развитие познавательной активности и творческого начала личности, критического мышления и адаптивных возможностей к изменяющимся внешним условиям, творческого мышления;

воспитательная: воспитание познавательного интереса к решению практических задач, умения слушать, совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы.

 

Задачи:

 - расширить словарный запас;

- сформировать правильное отношение к труду как к важнейшей социально значимой деятельности;

- сформировать представление о профессиях: ITишник, психолог(учительль, продавец и тд.);

 - развить быстроту реакции, смекалку, умение соблюдать правила игры;

- развить в детях желание играть в игры с профессиональным содержанием;

- познакомить с некоторыми профессиональными понятиямипонятиями;

- развить память.

Перечень необходимых условий и материалов:

СТАНЦИЯ №1 «Разговорная»

- свободное пространство в кабинете, листы со словосочетаниями.

Смотреть работу полностью