Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения Деда Мороза"
МАДОУ детский сад "Детство" №194
Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения Деда Мороза"
Шахматова Анастасия Алексеевна
музыкальный руководитель
Цель: познакомить детей с праздником - День рождения Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника.
Задачи:
-Формировать представления о персонаже, месте его обитания,
- Развивать воображение, двигательную активность, речевую активность, музыкальный слух, внимание.
- Воспитывать умение поздравлять с днем рождения
Время проведения: 15 минут
Оборудование: компьютер, экран, колонка, стульчики для детей
Реквизит: корзинка с подарками, обруч, снежки, рукавичка на ленте, поднос со снежинками,
Предварительная работа: подготовить подарки для дедушки Мороза
Дети заходят под музыку №1, садятся на стульчики
Ведущий:
«Сегодня необычный день, сегодня день рождения у Дедушки Мороза. Мы вместе приготовили Деду Морозу подарки. Подарков - целая корзинка, посмотрите!» Ведущий показывает большую корзину с поделками и открытками, которые приготовили дети.
Ведущий: «Давайте поздравим Дедушку Мороза и вручим ему подарки. Он живёт далеко-далеко, в густом лесу.
Есть в густом лесу изба,
В ней с узорами резьба,
И пуховая кровать,
На которой колко спать:
Вместо пуха в той перинке
Только звёздочки-снежинки,
Ледяное покрывало
Заменяет одеяло.
А живёт в избе Мороз
И зовётся - Красный Нос.
В ней с узорами резьба,
И пуховая кровать,
На которой колко спать:
Вместо пуха в той перинке
Только звёздочки-снежинки,
Ледяное покрывало
Заменяет одеяло.
А живёт в избе Мороз
И зовётся - Красный Нос.
Где живёт Дед Мороз?» (Ответы детей: «В лесу»). А в лес мы с вами поедем на поезде. Включается аудио поезда №2, дети по показу воспитателя повторяют движения.
По окончании аудио, ведущий говорит: «Вот мы и в лес приехали! Смотрите сколько снега! Можно в снежки поиграть!»
Подвижная игра «Собери снежки в обруч» аудио №3
На полу рассыпаны снежки, лежит на полу обруч. Дети вместе с воспитателем собирают снежки в обруч.
Ведущий: «Ну-ка, детки, не зевайте и снежочки собирайте!»
По окончании игры ведущий хвалит детей.
Ведущий: «А теперь мы пойдём по зимней дорожке. (включается видео №4)
«Мы шли-шли-шли и что-то нашли. (Дети подходят к рукавичке) Что это? (Ответ детей: «Рукавичка») Рукавица не простая, а живая!Это Дед Мороз по лесу гулял и рукавицу потерял».
Подвижная игра «Поймай рукавичку» аудио №5.
Цель: упражнять детей в беге.
Воспитатель тянет за ленточку рукавицу и убегает от детей, дети догоняют его и пытаются взять в руки рукавицу. Игра повторяется 2 раза.
Ведущий: «В лесу белым-бело, все дорожки замело! Посмотрите, как много снежинок». Воспитатель берёт поднос и рассыпает снежинки на полу. «Давайте потанцуем со снежинками!»
Танец со снежинками аудио №6
Ведущий: «Мы долго - долго ехали на поезде, шли по лесу, и приехали к Снегурочке!
Снегурочка : «Кто ко мне торопится? Заяц иль лисица?»
Ведущий: «Мы не зайчики, не белочки, а мальчики и девочки. Пришли поздравить Деда Мороза, с днем рождения! Подарки приготовили».
Снегурочка: «Ребята, Дед Мороз уехал на своих волшебных санях готовить для ребят подарочки к Новому году, но я передам ему что вы приходили и подарочки ему передали»
Снегурочка: А теперь, ребятки, давайте мы с вами поиграем! (зимняя пляска аудио №7) Ай какие молодцы! Дед Мороз оставил для вас угощение! (отдает угощение, прощается с ребятами)