Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

"Сценарий НОД времена года, части суток"

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" пгт Тужа Кировской области

 

"Сценарий НОД времена года, части суток"

 

Носкова Агния Васильевна

воспитатель

 

Сценарий НОД о временных отношениях через ознакомление с окружающим миром для детей 4-5 лет.
Времена года: осень, зима. Части суток.
Целевые ориентиры:
1.закрепление знаний о временах года, о частях суток ;
2.развивать речь, умение называть в последовательности части суток;
3. воспитывать любовь к природе, доброжелательное отношение к друг другу.
Материалы: две коробки с желтыми листьями и бумажными снежинками, большая объёмная снежинка, картины осени и зимы, серии картинок с частями суток на каждого ребенка, белые бумажные салфетки, бумажные снежинки- сюрпризы голубого и синего цвета со смайликами.
Ход:
Воспитатель обращает внимание детей на две красивые коробки, расположенных на столе в группе (первая игровая зона).
Рассматривание коробок. –Что же мы в коробочкахнашли ? (желтые листья и снежинки). Давайте их выложим на стол (выкладывают около каждой коробки).
Вос- ль: -Когда много желтых листьев?( осенью).
- Когда много снежинок? (зимой).
- Найдите картину осени и зимы (вторая игровая зона).
-Какие краски у осени? (ответы детей). Какие краски у зимы?( ответы детей).
Вос- ль: - Зима пришла и все укрыла снегом. Давайте и мы укроем снежинками осенние листья (дети укрывают листьяв первой игровой зоне).
-На полянку, на лужок
Тихо падает снежок,
Легкие пушинки
Белые снежинки…
- Смотрите, ребята, осталась одна необычная снежинка… Я думаю она волшебная. Слышу , что- то шепчет...Послушаю...Снежинке хочется узнать как живут ребята в группе и в какие играют игры. Оставим её погостить? (ответы детей; воспитатель прикрепляет снежинку объёмную на видное место). 
Игра «День и ночь» (дети сидят на стульчиках; при слове «день»- все бегают, прыгают; при слове «ночь»- все садятся на стульчики и изображают спящих детей)- третья игровая зона.
Рассматривание картинок « Части суток» (утро, день, вечер, ночь). Беседа, сравнение с действиями детей (Что делает Саша днем?)-четвертая игровая зона.
Игровое упражнение «Разложи картинки друг за другом».
Вос- ль:-Мы на картинках видели, что летом дети играют в песочнице с песком. А зимой в какие игры играют? ( снежки).
- Полепим «снежки»? (ответы детей)
Игра «Слепи снежок» - третья игровая зона («снежки» мнутся из белых бумажных салфеток, которые лежат под стульчиками).
-Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежки лепили                      лепим снег
Круглый, крепкий, очень гладкий          рисуем круг в воздухе
Но совсем-совсем не сладкий                  грозим указательным пальцем
Раз- подбросим                                         поднимаем руки вверх
Два- поймаем                                            руки опускаем
Три- уроним                                             наклон до пола
И сломаем                                                закрываем ладошкой
( «снежки» уносим и кладем на снежинки)
Вос- ль:- Ребята, слышу шепот снежинки (подходят к месту расположения снежинки)…Ей очень понравились наши игры, но пора улетать. В тепле может растаять (прощаются).
- И наша большая игра закончилась. Какие маленькие игры вам запомнились? (ответы детей). Вы молодцы и умницы!Спасибо!
-Волшебная снежинка оставила снежинки-сюрпризы. Выберите, пожалуйста, себе снежинку (пятая игровая зона).