Сборник Заданий на установление соответствия
Кяхтинский филиал ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ"
Сборник Заданий на установление соответствия
Казарян Тамара Кирилловна
преподаватель
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка
2. Темы:
- Общая фармакология. Аспекты фармакокинетики и фармакодинамики
- Антисептические и дезинфицирующие средства
- Химиотерапевтические средства. Антибиотики
- Холинергические средства
- Адренергические средства
- Вещества, влиящие на центральную нервную систему
- Средства, влияющие на дыхательную систему
- Кардиотонические и антиагинальные средства
- Сердечно – сосудистые средства
- Средства, влияющие на пищеварительную систему
- Средства, влияющие на систему крови
- Гормоны и гормональные средства
- Витамины и витаминные препараты
3. Эталоны ответов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сборник предназначен для самостоятельной работы студентов по специальностям 340201 Сестринское дело и 310201 Лечебное дел с целью самоконтроля знаний при подготовке к контрольным работам, к зачёту по дисциплине «Фармакология».
В Сборнике представлены Задания на установление соответствия разного характера:
- соответствие между клиническим термином и его значением;
- соответствие между названием препарата и его применением;
- соответствие между названием препарата и его фармакологическим эффектом;
- соответствие между названием препарата и способа его назначения.
Это позволит студенту проверить знания клинической терминологии, особенности действия лекарственных средств на организм и показания к их применению, способы назначения и т.д.
Сборник содержит Задания для самоконтроля по всем темам разделов «Общая фармакология» и «Частная фармакология», содержащих основной объём учебного материала, наиболее сложного для изучения и усвоения.
Самостоятельная работа со Сборником даёт возможность, в результате самоконтроля знаний, определить неусвоенные темы, уделить их изучению больше внимания, а также способствует закреплению таких профессиональных компетенций по дисциплине «Фармакология»:
ПК 2. Находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных;
ПК 3. Ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств;
ПК 4. Применять лекарственные средства по назначению врача;
ПК 5. Давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств
Тема 1. Общая фармакология. Аспекты фармакокинетики и фармакодинамики
Задание. Установите соответствие между термином и его значением:
Вариант №1
|
Термин
|
|
Значение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Толерантность
|
1.
|
Выведение
|
2.
|
Пристрастие
|
2.
|
Накопление
|
3.
|
Сублингвально
|
3.
|
Привыкание
|
4.
|
Ингаляция
|
4.
|
Склонность к судорогам
|
5.
|
Экскреция
|
5.
|
Вдыхание
|
|
|
6.
|
Под язык
|
|
|
7.
|
Лекарственная зависимость
|
|
Вариант №2
|
Термин
|
|
Значение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Биотрансформация
|
1.
|
Устойчивость
|
2.
|
Энтерально
|
2.
|
Избирательность
|
3.
|
Резистентность
|
3.
|
Усиление действия
|
4.
|
Селективность
|
4.
|
Воздержание
|
5.
|
Абсорбция
|
5.
|
Превращение
|
|
|
6.
|
Через ЖКТ
|
|
|
7.
|
Всасывание
|
Вариант №3
|
Термин
|
|
Значение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Ототоксичность
|
1.
|
Средства, устраняющие признаки заболевания
|
2.
|
Сенсибилизация
|
2.
|
Избирательность
|
3.
|
Симптоматические средства
|
3.
|
Поражение слуха
|
4.
|
Нефротоксичность
|
4.
|
Средства, устраняющие причину заболевания
|
5.
|
Этиотропные средства
|
5.
|
Превращение
|
|
|
6.
|
Поражение почек
|
|
|
7.
|
Повышенная чувствительность
|
Тема 2. Антисептические и дезинфицирующие средства
Вариант №1. Установите соответствие между антисептиком и его фармакологической группой
Антисептик
|
Группа
|
1. Раствор пероксида водорода
|
А. Нитрофураны
|
2. Раствор Люголя
|
б. Алифатические
|
3. Фурациллин
|
в. Галогены
|
4. Бриллиантовая зелень
|
Г. Кислоты и щёлочи
|
5. Спирт этиловый
|
д. Красители
|
|
Е. Окислители
|
Вариант №2. Установите соответствие между антисептиком и его применением
Антисептик
|
Применение
|
1.Калия перманганат
|
А. Обеззараживание воды
|
2.Раствор йода спиртовый
|
Б. При обмороках
|
3. Хлоргексидин
|
В. Промывание желудка
|
4. Нашатырный спирт
|
Г. Консервация анатомических препаратов
|
5.Пантоцид
|
Д. Детергент
|
|
Е. Обработка краёв ран
|
Тема 3. Химиотерапевтические средства. Антибиотики
Вариант №1
Задание. Установите соответствие между антибиотиком и названием группы, к которой относится антибиотик
Антибиотик
|
Фармакологическая группа
|
1. Амоксиклав
|
а. Линкозамиды
|
2. Цефтриаксон
|
б. Природные пенициллины
|
3. Сумамед
|
в. Монобактамы
|
4. Гентамицин
|
Г. . Аминогликозиды
|
5. Бициллин 5
|
д. Макролиды
|
|
Е. Цефалоспорины
|
|
Ж Полусинтетические пенициллины
|
Вариант №2
Задание. Установите соответствие между антибиотиком и инфекционным заболеванием, при которым антибиотик применяется как основной
Антибиотик
|
Заболевание
|
1. Левомицетин
|
а. Сифилис
|
2. Бензилпенициллин
|
б. Хеликобактерная инфекция
|
3. Бициллин-3
|
в. Бактериальная дизентерия
|
4. Стрептомицина сульфат
|
Г. Профилактика ревматизма
|
5. Кларитромицин
|
д. Туберкулёз
|
|
Е. Грипп
|
|
Ж. Грибковое заболевание кожи
|
Вариант №3
Задание. Установите соотваетствие между антибиотиком и частотой его назначения, необходимой для поддержания терапевтической концентрации.
Антибиотик
|
Время
|
1. Бициллин 1
|
А. 1 раз в сутки
|
2. Амоксициллин – Амосин
|
Б. 2 раза в сутки
|
3. Сумамед – Азитромицин
|
В. 3 раза в сутки
|
4. Цефтриаксон
|
Г. Каждые 4 – 6 часов
|
5. Бензилпенициллин
|
Д. 1 раз в неделю
|
|
Е. 1 раз в месяц
|
Вариант №4. Установите соответствие между термином и его значением
Термин
|
Значение термина
|
1. Резистентность
|
А. Повышенная чувствительность
|
2.Сенсибилизация
|
Б. Поражение почек
|
3. Нефротоксичность
|
В. Выведение
|
4. Суперинфекция
|
Г. Всасывание
|
5. Ототоксичность
|
Д. Реинфекция
|
|
Е. Поражение слуха
|
|
Ж. Устойчивость
|
|
|
Тема 4. Холинергические лекарственные средства
Вариант №1
Задание. Установите соответствие между препаратом и его применением
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Прозерин
|
1.
|
Гипертонический криз
|
2.
|
Цититон
|
2.
|
Кишечная колика
|
3.
|
Пилокарпиа гидрохлорид
|
3.
|
Атония мочевого пузыря
|
4.
|
Атропина сульфат
|
4.
|
Отравление угарным газом
|
5.
|
Пентамин
|
5.
|
Глаукома
|
|
|
6.
|
Гипотония
|
|
|
7.
|
Ринит
|
Вариант №2
Задание. Установите соответствие между термином и его значением
|
Термин
|
|
Значение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Миастения
|
1.
|
Сужение зрачка
|
2.
|
Антагонизм
|
2.
|
Снижение тонуса гладких мышц
|
3.
|
Мидриаз
|
3.
|
Привыкание
|
4.
|
Спазмолитическое действие
|
4.
|
Кумуляция
|
5.
|
Миоз
|
5.
|
Расширение зрачка
|
|
|
6.
|
Мышечная слабость
|
|
|
7.
|
Противоположность действия
|
Вариант №3
Задание. Установите соответствие между препаратом и его применением
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Ацеклидин
|
1.
|
Глаукома
|
2.
|
Дитилин
|
2.
|
Атония кишечника
|
3.
|
Пентамин
|
3.
|
Ринит
|
4.
|
Пилокарпина гидрохлорид
|
4.
|
Отравление угарным газом
|
5.
|
Настойка красавки
|
5.
|
Повышенная раздражительность
|
|
|
6.
|
Гипертонический криз
|
|
|
7.
|
Хирургические операции
|
Тема 5. Адренергические лекарственные средства
Задание. Установите соответствие между препаратом и его применением
Вариант №1
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Атенолол (Тенормин)
|
1.
|
Анафилактический шок
|
2.
|
Мезатон (Фенилэфрин)
|
2.
|
Ринит
|
3.
|
Адреналина гидрохлорид (Эпинефрина гидрохлорид)
|
3.
|
Стенокардия
|
4.
|
Беротек (Фенотерол)
|
4.
|
Отравление угарным газом
|
5.
|
Нафтизин (Оксиметазолин)
|
5.
|
Глаукома
|
|
|
6.
|
Сосудистый коллапс
|
|
|
7.
|
Бронхиальная астма
|
Вариант №2
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Сальбутамол (Вентолин)
|
1.
|
Остановка сердца
|
2.
|
Бисопролол (Конкор)
|
2.
|
Ринит
|
3.
|
Лабеталол
|
3.
|
Атония кишечника
|
4.
|
Санорин
|
4.
|
Бронхиальная астма
|
5.
|
Адреналина гидрохлорид (Эпинефрина гидрохлорид)
|
5.
|
Остановка дыхания
|
|
|
6.
|
Тахикардия
|
|
|
7.
|
Гипертоническая болезнь
|
Вариант №3
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Анаприлин (Пропранолол)
|
1.
|
Гипертоническая болезнь
|
2.
|
Празозин
|
2.
|
Судороги
|
3.
|
Астмопент (Алупент)
|
3.
|
Сосудистый коллапс
|
4.
|
Галазолин (Ксилометазолин)
|
4.
|
Атеросклероз
|
5.
|
Норадреналина гидрохлорид
|
5.
|
Стенокардия
|
|
|
6.
|
Бронхиальная астма
|
|
|
7.
|
Ринит
|
Тема 6. Лекарственные средства, влияющие на ЦНС
Задание 1. Установите соответствие между препаратом и фармакотерапевтической группой
Вариант №1
|
Лекарственный препарат
|
|
Фармакотерапевтическая группа
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Промедол
|
1.
|
Транквилизатор
|
2.
|
Диклофенак
|
2.
|
Нейролептик
|
3.
|
Седуксен
|
3.
|
Антидепрессант
|
4.
|
Пирацетам
|
4.
|
Аналептик
|
5.
|
Аминазин
|
5.
|
Наркотический анальгетик
|
|
|
6.
|
Противоревматическое средство
|
|
|
7.
|
Ноотропное средство
|
Вариант №2
|
Лекарственный препарат
|
|
Фармакотерапевтическая группа
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Фентанил
|
1.
|
Нейролептик
|
2.
|
Донормил
|
2.
|
Ноотропное средство
|
3.
|
Пантогам
|
3.
|
Снотворное
|
4.
|
Нурофен
|
4.
|
Антидепрессан
|
5.
|
Трифтазин
|
5.
|
Седативное средство
|
|
|
6.
|
Ненаркотический анальгетик
|
|
|
7.
|
Наркотический анальгетик
|
Вариант №3
|
Лекарственный препарат
|
|
Фармакотерапевтическая группа
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Парацетамол
|
1.
|
Транквилизатор
|
2.
|
Амитриптиллин
|
2.
|
Наркотический анальгетик
|
3.
|
Дифенин
|
3.
|
Снотворное
|
4.
|
Афобазол
|
4.
|
Ненаркотический анальгетик
|
5.
|
Трамал
|
5.
|
Седативное средство
|
|
|
6.
|
Антидепрессант
|
|
|
7.
|
Противосудорожное средство
|
Задание 2. Установите соответствие между термином и его значением
Вариант №1
|
Термин
|
|
Значение термина
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Анальгезия
|
1.
|
Толерантность
|
2.
|
Миастения
|
2.
|
Сужение зрачка
|
3.
|
Привыкание
|
3.
|
Абстиненция
|
4.
|
Миоз
|
4.
|
Обезболивание
|
5.
|
Атаксия
|
5.
|
Седативное действие
|
|
|
6.
|
Мышечная слабость
|
|
|
7.
|
Нарушение координации движения
|
Вариант №2
|
Термин
|
|
Значение термина
|
|
|
№
|
|
1.
|
Абстиненция
|
1.
|
Наркоз
|
2.
|
Синергизм
|
2.
|
Подавление бреда, галлюцинаций
|
3.
|
Пристрастие
|
3.
|
Устраняют навязчивые страхи
|
4.
|
Транквилизаторы
|
4.
|
Синдром отмены наркотических
|
5.
|
Антипсихотическое действие
|
5.
|
Седативное средство
|
|
|
6.
|
Лекарственная зависимость
|
|
|
7.
|
Усиление действия ЛВ
|
Вариант №3
|
Термин
|
|
Значение термина
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Тремор
|
1.
|
Отсутствие чувствительности
|
2.
|
Депрессия
|
2.
|
Подавление бреда, галлюцинаций
|
3.
|
Коллапс
|
3.
|
Успокаивающее
|
4.
|
Анестезия
|
4.
|
Уныние, тоска
|
5.
|
Седативное действие
|
5.
|
Дрожание
|
|
|
6.
|
Синдром отмены наркотических
|
|
|
7.
|
Сосудистая недостаточность
|
Тема 7. Вещества, влияющие на функцию органов дыхания
Задание. Установите соответствие между препаратами и фармакотерапевтической группой
Вариант №1
|
Препараты
|
|
Фармакотерапевтическая группа
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Лазолван, АСС
|
1.
|
Бронхолитики
|
2.
|
Кордиамин, Этимизол
|
2.
|
Противокашлевые ЛС
|
3.
|
Эуфиллин, Сальбутамол
|
3.
|
Гормональныее ЛС
|
4.
|
Бутамират, Либексин
|
4.
|
Жаропонижающие ЛС
|
5.
|
Преднизолон, Дексаметазон
|
5.
|
Аналептики
|
|
|
6.
|
Болеутоляющие
|
|
|
7.
|
Отхаркивающие ЛС
|
Тема 8. Сердечно - сосудистые средства
Задание. Установите соответствие между термином и его значением
Вариант №1
|
Термин
|
|
Значение термина
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№
|
|
№
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.
|
Кумуляция
|
1.
|
Отсутствие ритма
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.
|
Селективность
|
2.
|
Пристрастие
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.
|
Аритмия
|
3.
|
Синюшность
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.
|
Ишемия
|
4.
|
Толерантность
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
|
Цианоз
|
5.
|
Избирательность
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
6.
|
Накопление
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
7.
|
Местное малокровие
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант № 2
|
Вариант №3
|
Тема 9. Кардиотонические и антиангинальные средства
Задание. Установите соответствие между препаратом и его применением
Вариант №1
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Нитроглицерин
|
1.
|
Острая сердечная недостаточность
|
2.
|
Сустак
|
2.
|
Тахикардия
|
3.
|
Промедол
|
3.
|
Приступ стенокардии
|
4.
|
Лидокаин
|
4.
|
Лечение стенокардии
|
5.
|
Строфантин К
|
5.
|
Купирование боли при ОИМ
|
|
|
6.
|
Гипотония
|
|
|
7.
|
Бронхиальная астма
|
Вариант №2
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Нитросорбид
|
1.
|
Хроническая сердечная недостаточность
|
2.
|
Коргликон
|
2.
|
Тахикардия
|
3.
|
Амлодипин
|
3.
|
Гипертоническая болезнь
|
4.
|
Дигитоксин
|
4.
|
Брадикардия
|
5.
|
КардиАСК
|
5.
|
Острая сердечная недостаточность
|
|
|
6.
|
Лечение стенокардии
|
|
|
7.
|
Профилактика тромбоза
|
Тема 10. Средства, влияющие на функцию органов пищеварения
Задание 1. Установите соответствие между препаратом и его применением
Вариант №1
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Прозерин
|
1.
|
Острый панкреатит
|
2.
|
Аллохол
|
2.
|
Диарея
|
3.
|
Гастал
|
3.
|
Отсутствие аппетита
|
4.
|
Гепатрин
|
4.
|
Недостаточная секреция желчи
|
5.
|
Контрикал
|
5.
|
Атония кишечника
|
|
|
6.
|
Гиперацидный гастрит
|
|
|
7.
|
Гепатоз
|
Вариант №2
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Лоперамид
|
1.
|
Запор
|
2.
|
Аминазин
|
2.
|
Хронический панкреатит
|
3.
|
Регулакс
|
3.
|
Диарея
|
4.
|
Креон
|
4.
|
Дисбактериоз
|
5.
|
Баралгин
|
5.
|
Гиперацидный гастрит
|
|
|
6.
|
Желудочно – кишечные колики
|
|
|
7.
|
Неукротимая рвота
|
Задание 2. Установите соответствие между препаратом и его фармакологической группой
Вариант №3
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Де-Нол
|
1.
|
Антацидное средство
|
2.
|
Холензим
|
2.
|
Острый панкреатит
|
3.
|
Альмагель
|
3.
|
Отсутствие аппетита
|
4.
|
Кларитромицин
|
4.
|
Гастропротектор
|
5.
|
Контрикал
|
5.
|
Желчегонное ЛС
|
|
|
6.
|
Антибиотик
|
|
|
7.
|
Гепатоз
|
Тема 11. Средства, влияющие на систему крови
Задание. Установите соответствие между препаратом и его применением
Вариант №1
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Ксарелто
|
1.
|
Гипохромная анемия
|
2.
|
Викасол
|
2.
|
Лейкопения
|
3.
|
Мальтофер
|
3.
|
Профилактика тромбоза
|
4.
|
Лейкомакс
|
4.
|
Аллергия
|
5.
|
Стрептокиназа
|
5.
|
Кровотечения
|
|
|
6.
|
Гиповитаминоз
|
|
|
7.
|
Тромболитическая терапия
|
Вариант №2
|
Препарат
|
|
Применение
|
№
|
|
№
|
|
1.
|
Цианокобаламин
|
1.
|
Кровотечения
|
2.
|
Тромбин
|
2.
|
Глаукома
|
3.
|
Феррум-лек
|
3.
|
Миастения
|
4.
|
Этамзилат
|
4.
|
Остановка капилярных кровотечений
|
5.
|
Карди - АСК
|
5.
|
Гиперхромная анемия
|
|
|
6.
|
Профилактика тромбоза
|
|
|
7.
|
Гипохромная анемия
|
Тема 12. Гормоны и гормональные препараты
Задание. Установите соответствие между препаратом и его применением
Вариант №1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Ревматоидный артрит
|
|
|
|
Гипофункция щитовидной железы
|
|
|
|
Угроза выкидыша
|
|
Суспензия цинк-инсулина
|
|
Гипофункция мужских эндокринных желез
|
|
|
|
|
|
Фолликулин (Эстрон)
|
|
Сахарный диабет
|
|
|
|
Слабая родовая деятельность
|
|
|
|
Половое недоразвитие у женщин
|
Тема 13. Витамины и витаминные препараты
Вариант №1.
Задание. Установите соответствие между витамином и названием авитаминоза этого витамина
|
Витамин
|
№
|
Авитаминоз
|
1.
|
Ергокальциферол - вит. Д
|
1.
|
Цинга
|
2.
|
Тиамина бромид - вит. В1
|
2.
|
Пеллагра
|
3.
|
Ретинола ацетат - вит. А
|
3.
|
Геморрагии
|
4.
|
Кислота аскорбиновая – вит. С
|
4.
|
Рахит
|
5.
|
Кислота никотиновая – вит. РР
|
5.
|
Хейлоз
|
|
|
6.
|
Куриная слепота
|
|
|
7.
|
Бери-бери
|
Вариант №2
Задание. Установите соответствие между названием витамина и его применением
№
|
Витамин
|
№
|
Применение
|
1.
|
Токоферола ацетат - вит. Е
|
1.
|
Геморрагии
|
2.
|
Цианокобаламин - вит. В12
|
2.
|
Конъюнктивит, кератит
|
3.
|
Филлохинон - вит. К
|
3.
|
Сохранение беременности
|
4.
|
Рибофлавин - вит. В2
|
4.
|
Гиперхромная анемия
|
5.
|
Кислота фолиевая - вит. В3
|
5.
|
Рахит
|
|
|
6.
|
Болезни печени, невриты, радикулит
|
|
|
7.
|
Цинга
|
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
Тема 1. Общая фармакология. Аспекты фармакокинетики и фармакодинамики
Вариант №1 1. – 3, 2. – 7, 3. – 6, 4. – 5, 5. – 1
Вариант №2 1. – 5, 2. – 6, 3. – 1, 4. –2, 5. –7
Вариант №3 1. – 3, 2. – 7, 3. – 1, 4. –6, 5. –4.
Тема 2. Антисептические и дезинфицирующие средства
Вариант №1. 1.- Е, 2. – В, 3. – А, 4. – Д, 5. – Б;
Вариант №2. 1.- В, 2. – Е, 3. –Д, 4. – Б, 5. – А.
Тема 3. Химиотерапевтические средства. Антибиотики
Вариант №1. 1.- Ж, 2. – Е, 3. – Д, 4. – Г, 5. – Г;
Вариант №2. 1.- В, 2. – А, 3. – Г, 4. – Д, 5. – Б;
Вариант №3. 1.- Д, 2. - В, 3.- А, 4. – Б, 5.- Г;
Вариант №4. 1.- Ж, 2. – А, 3. – Б, 4. – Д, 5. – Б.
Тема 4. Холинергические средства
Вариант №1: 1. – 3, 2. – 4, 3. – 5, 4. – 2, 5. – 1;
Вариант №2: 1. – 6, 2. – 7, 3. – 5, 4. –2, 5. –1;
Вариант №3: 1. – 2, 2. – 7, 3. – 6, 4. – 1, 5. – 5.
Тема 5. Адренергические средства
Вариант №1: 1. – 3, 2. – 6, 3. – 1, 4. – 3, 5. – 2;
Вариант №2: 1. – 4, 2. – 6 3. – 7, 4. – 2, 5. – 1;
Вариант №3: 1. – 5, 2. – 1, 3. – 6, 4. – 7, 5. – 3.
Тема 6. Лекарственные средства, влияющие на ЦНС
Задание1.
Вариант №1: 1. – 5, 2. – 6, 3. – 1, 4. – 7, 5. – 2;
Вариант №2: 1. – 7, 2. – 3 3. – 2, 4. – 6, 5. – 1;
Вариант №3: 1. – 4, 2. – 6, 3. – 7, 4. – 1, 5. – 2.
Задание2.
Вариант №1: 1. – 4, 2. – 6, 3. – 1, 4. – 2, 5. – 7;
Вариант №2: 1. – 4, 2. – 7 3. – 6, 4. – 3, 5. – 2;
Вариант №3: 1. – 5, 2. – 4, 3. – 7, 4. – 1, 5. – 3.
Тема 7. Вещества, влияющие на функцию органов дыхания
Вариант №1: 1. – 7, 2. – 5, 3. – 1, 4. – 2, 5. – 3.
Тема 8 Сердечно - сосудистые средства
Вариант №1 . 1 - 6 , 2 - 5, 3 - 1, 4 - 7, 5 – 3;
Вариант № 2. 1 - 4 , 2 - 7, 3 - 6, 4 - 1, 5 – 2;
Вариант №3. 1 - 7 , 2 - 5, 3 - 4, 4 - 3, 5 - 1.
Тема 9. Кардиотонические и антиангинальные средства
Вариант №1 . 1 - 3 , 2 - 4, 3 - 5, 4 - 2, 5 – 1;
Вариант № 2. 1 - 6 , 2 - 5, 3 - 2, 4 - 1, 5 – 7;
Вариант №3. 1 - 6 , 2 - 7, 3 - 5, 4 - 2, 5 - 1.
Тема 10. Средства, влияющие на функцию органов пищеварения
Задание1.
Вариант №1 . 1 - 5 , 2 - 4, 3 - 6, 4 - 7, 5 – 1;
Вариант № 2. 1 - 3 , 2 - 7, 3 - 1, 4 - 2, 5 – 6;
Задание2.
Вариант №3. 1 - 4 , 2 - 5, 3 - 1, 4 - 6, 5 - 2.
Тема 11. Средства, влияющие на систему крови
Вариант №1 . 1 - 3 , 2 - 5 3 - 1, 4 - 2, 5 – 7;
Вариант № 2. 1 - 5 , 2 - 4, 3 - 7, 4 - 1, 5 – 6.
Тема 12. Гормоны и гормональные препараты
Вариант №1 1 – 3, 2 – 4, 3 – 1, 4 –6, 5 – 5, 6 – 8, 7 – 2, 8 – 7.
Тема 13. Витамины и витаминные препараты
Вариант №1 . 1 -4 , 2 - 7 3 - 5, 4 - 1, 5 – 2;
Вариант № 2. 1 - 3 , 2 - 6, 3 - 1, 4 - 2, 5 –4.