Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Проект Мюзикл

МБОУ СОШ №1 г.Сковородино 

 

Проект Мюзикл

 

воспитатель

Бабенко Юлия Валерьевна

 

ПАСПОРТ  ПРОЕКТА
 
Руководитель проекта: Музыкальный руководитель Бабенко Юлия Валерьевна
Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, педагоги ДОУ, родители.
Тип проекта: Творческий, краткосрочный.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие,
Сроки реализации проекта: 05. 03. 2018 г- 16.03.2018 г.
                                               Актуальность. 
Почему наши дошкольники при переходе к выполнению творческих заданий испытывают трудности, отказываются импровизировать, либо импровизируют на очень низком уровне, скованны, не испытывают желания участвовать в совместной деятельности?
    Проанализировав данную ситуацию мной был сделан вывод,
что существуют следующие проблемы:
    Недостаточный диапазон развития детского театра, предлагаемого программой, который влияет на развитие музыкально- творческих способностей детей. 
Проведённые диагностические исследования, направленные на выявление уровней развития у детей музыкальности, творчества и навыков общения подвели меня  к использованию нового, современного жанра как МЮЗИКЛ.
Мюзикл — это жанр музыкальной сказки, в которой переплетаются диалоги, песни, музыка и важную роль играет хореография. Этот жанр - яркий, современный - не может оставить равнодушным ни взрослого, ни ребенка. 
                                  Почему же именно Мюзикл?
  • Жанр музыкальной сказки наиболее доступен для восприятия детьми дошкольного возраста.
  • Развивает музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей;
  • Дети без усилий запоминают учебный материал, предложенный в игровой сказочной форме, и настойчиво ждут продолжения.
  • Развивает коммуникативные навыки.
                                          Цель проекта:
Создание условий для формирования  основ музыкальной, художественной и  эстетической культуры, а также развития творческого потенциала детей.
                                         Задачи проекта:
  1.            Образовательные:
           Учить детей правильно понимать содержание музыкальных     образов, пользоваться интонациями, выражающими  разнообразные эмоциональные состояния;
  1.                 Развивающие:
       Развивать творческую активность детей, умение красиво петь и правильно исполнять танцевальные этюды;
      Развивать произвольное внимание, память, фантазию, инициативность, выдержку, умение согласовывать свои действия с партнерами;
  1.                  Воспитательные:
Воспитывать усидчивость, активность, уверенность во время публичного выступления;
Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива.
                                                  Ожидаемые результаты:
Будут проявлять самостоятельность и творческую   инициативу.
                                                                                                                                               Станут более коммуникабельными, смогут выступать перед большим количеством людей, активно участвовать во всех видах деятельности.
                                                                                                                                          
Приобретут важнейшие социальные навыки: такт, ответственность, умение  строить своё поведение с учетом позиции других людей, гуманистические мотивы общения.
               Ресурсное   обеспечение  реализации   проекта:
Техническое обеспечение
Аудио и видеотехника
                                         Методические пособия
Учебно-методическая литература
Медиатека
CD  и  DVD диски
Фонограммы
                                       
 
                                Проект реализуется в 3 этапа:
• 1 этап – подготовительный этап ( 5.03.-7.03)
• 2 этап - основной этап  (8.03- 15.03)                                                                                        
• 3 этап – заключительный ( 16. 03) 
                                Этапы работы над проектом:
1. этап – подготовительный:
 -  определение темы (проблема проекта,  постановка цели, формулировка задач).                                                 -  подбор музыкального сопровождения для хореографических и танцевальных номеров .
- сбор информации, литературы.                                            
- распределение ролей в создании проекта.
                                                                                                                                                    
 2. Основной этап:
                       Содержание работы с детьми:
  •     Видео просмотр  сказки «Муха –  Цокотуха».
  •      Беседа по содержанию сказки.
  •     Работа над ролями.
  •     Работа над    хореографией и вокалом
                                                                                                       
Содержание работы с родителями
   Консультация « В детском саду- мюзикл!»
 Работа над костюмами   
                       Разучивание текста по сценарию с детьми.
                                          Приглашённые   зрители.
                                                                                                
Работа с педагогами
 Репетиции ролей              
                         Подготовка атрибутов и костюмов                                                                  
 3. Заключительный этап.
               Показ мюзикла на районном МО   « За кулисами театра»
 
Вывод. Ожидаемые результаты были получены. Дети стали более коммуникабельными и творчески активными. Приобрели важнейшие социальные навыки, а также научились импровизировать, тем самым подарив зрителям яркие, незабываемые впечатления.   
             Используемая литература.
1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная образовательная программа дошкольного образования .Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  - 3-изд.,-М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016г.
2. Буренина А.И. «Театр всевозможного». Вып. 1: От игры до спектакля: Учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Спб., 2002. – 114 с.
3.Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности: Обзор программ дошкольного образования. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128, с. – (Программы ДОУ; приложение к журналу «Управление ДОУ») (6).
4.Маханёва М. Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. - М.:     ТЦ  Сфера, 2009г.- 128 с.
5.Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. –    М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. – (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
6.Родина М.И., Буренина А.И. Кукляндия: Учеб-метод. пособие по   театрализованной деятельности. – Спб.: Изд-во «Музыкальная палитра», 2008. – 112с.: ил.
7.Смирнова О. Д. Метод проектирования в детском саду. Образовательная область «Чтение художественной литературы». – М.: Издательство «Скрипторий 2003»,20е11. – 160 с