Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

Презентация «Брошь из Георгиевской ленты «С Днем Победы!»

МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района города Екатеринбурга. 

 

 

Презентация «Брошь из Георгиевской ленты «С Днем Победы!»

 

 

Методический материал разработан для занятия обучающихся 2-3 годов обучения (8-13 лет), занимающихся в изостудии «Природа и фантазия»

 

Автор – Кукушкина Елена Николаевна,

педагог дополнительного образования.

 

 

Цель: выполнить подарок - брошку к 9 Мая.

Задачи:

  • Расширить знания и представления о праздновании Дня Победы, познакомить с историей возникновения и значением Георгиевской ленты.
  • Формировать навыки работы с инструментами и приспособлениями при работе с различными материалами.
  • Развивать художественный вкус, аккуратность, трудолюбие, мелкую моторику рук, внимание, мышление, память и творческую активность.
  • Воспитывать уважительное отношение к истории России, к ветеранам Великой Отечественной войны.
  • Воспитывать настойчивость в достижении поставленных задач.

Планируемые результаты:

  • владеют навыками правильной организации своего рабочего места, правилами техники безопасности во время работы,
  • владеют методами решения творческих задач и эстетического, аккуратного оформления изделий,
  • способны к общению с педагогом и сверстниками, основанному на понимании, работать в парах и индивидуально,
  • умеют анализировать и оценивать правильность выполнения работы,
  • способны управлять своим поведением и планировать свои действия.

Оборудование:

  • лента Георгиевская (длина 20 см)
  • фоамиран (толщина 0,1 мм) 
  • звезда красная (d 20-25 мм)
  • голубь белый пластмассовый
  • заготовка для броши круглая (d 20 мм)
  • тычинки для цветов (d 0,2 мм)
  • клей «Момент»
  • ножницы
  • шило
  • фигурные дыроколы
  • образец брошки
  •  презентация
  • ноутбук

Формы организации деятельности учащихся: групповая и индивидуальная практическая работа.

Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практический.

Формы контроля: наблюдение, опрос.

Продолжительность работы: 2 занятия по 45минут.

Тематическое содержание:

Приветствие. Проверка готовности к занятию и организации своего рабочего места.

Тема урока и цель  формулируются самими обучающимися, на основании беседы о Великой Отечественной войне, о праздновании Дня Победы, о необходимости помнить и проявлять заботу о ветеранах. По слайдам презентации дети знакомятся с историей возникновения и значением Георгиевской ленты, технологией создания и оформления брошки.

Обучающиеся планируют способы достижения намеченной цели, изучая слайды презентации, подбирают материал для выполнения брошки в парах, анализируют и оценивают правильность выполнения работы друг друга, помогают, советуют товарищам (самоконтроль и взаимоконтроль).  Используя полученные знания, осуществляют индивидуальную работу по намеченному плану, создают подарок своими руками. Педагог консультирует тех, кому необходима помощь.

В конце занятия организуется уборка рабочего места, выставка работ, проводится рефлексия. Обучающиеся дают оценку деятельности по результатам и осмысливают деятельность (самооценивание и оценивание результатов деятельности товарищей).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Р. Гибсон. «Наши руки не для скуки» - М. 2007.
  2. Ефимович Л. Г. «Этот славный День Победы: система работы образовательной организации» - Волгоград: Учитель 2019.
  3. Нерсесов Я.Н., Волков В. М. «Война народная. Великая Отечественная война 1941-1945» - Воскресный вечер. 2016.
  4. Комплект тематических плакатов «День Победы» - Волгоград: Учитель. 2019.
  5. mt-smi.mirtesen.ru «Георгиевская лента: история возникновения и значение».

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ