Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям 1944 года «Этот сложный путь к Победе...»
26.03.2024 г.
Всероссийская викторина по истории Холокоста «Не забыть нам во всех поколениях...»
26.03.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс творческих работ из пуговиц «Пуговицы-кнопочки из маминой коробочки!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс фотоэкскурсий «Родного края облик многоликий!»
26.03.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню здоровья «Солнце, воздух и вода - наши...
26.03.2024 г.
III Всероссийский конкурс ремесленного творчества «Душа и руки создают шедевры!»

Праздник «Для милых МАМ» в классах «Особый ребенок»

МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2» г. Соликамска, Пермского края

Праздник «Для милых МАМ» в классах «Особый ребёнок»

Автор: Белина Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Пояснительная  записка.

Повышение внимания государства и общества к целенаправленному формированию общественного сознания, к вопросам воспитания, к школе в целом, привело к изменению психологии обучающихся. Развитие национального самосознания, исторической памяти, экологической культуры личности современного человека во многом зависят от  того, насколько он с малых лет погружался в прекрасный и удивительно красочный, гармоничный мир своей природы, художественного творчества, культуры своего народа.  В данном процессе важнейшая роль принадлежит общеобразовательной школе, которая осуществляет (после родителей) передачу от поколения к поколению накопленных народом ценностей (знаний), привитие умений и навыков, формирование ценностных ориентаций. Все усилия педагогов  направлены на социальную адаптацию ребенка, т. е. на его активное приспособление к принятым в обществе правилам и нормам поведения или на преодоление последствий влияния негативных факторов.

Обучающиеся коррекционной школы имеют стойкое, выраженное недоразвитие познавательной сферы. Глубокое нарушение интеллектуального развития сочетается с грубыми нарушениями работоспособности, нейродинамическими расстройствами.

Дети с выраженной умственной отсталостью способны к внешнему контакту, подражательны, эмоционально отзывчивы. Они восприимчивы к музыке, интонационной выразительности речи. Эмоциональная сфера  таких  детей  более сохранна, чем двигательная, интеллектуальная и речевая.

Международный Женский день 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю, на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. У женщин есть важная и ответственная обязанность - быть душой семьи, нести свет и тепло. Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери - в счастье ее детей. Нет ничего святее и бескорыстнее ее любви. Мать - первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери. Организация и  проведение праздника «Для милых МАМ» в классах «Особый ребенок» второго и шестого годов обучения способствовали формированию духовности и нравственности обучающихся, моральных устоев семьи и образцов культурного времяпровождения. Ставилась задача привлечения родителей обучающихся к участию в совместной  деятельности с детьми, к участию в самодеятельном творчестве, к помощи школе.

Цель:

Прививать обучающимся с ОВЗ уважительное отношение к женщине, любовь к матери, к Родине через проведение праздника «Для милых МАМ».

Задачи:

  1. Формировать основы духовно – нравственного воспитания.
  2. Прививать уважительное отношение к женщине, к матери, к сестре, к бабушке, проявляя заботу и внимание.
  3. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
  4. Сплачивать детский и родительский коллективы через проведение совместных праздников.

Ожидаемые результаты:

1. Сплочение детских и родительских коллективов классов «Особый ребенок».

2. Привитие уважительного отношения к женщине, к матери, к сестре, к бабушке, воспитание любви  к Родине, чувства гордости за свою страну.

Материально – техническое оснащение: Ноутбук с акустической системой, народная музыка, презентация  и песни о маме на электронных носителях,  костюм Бабы Яги, цветные буквы 2 набора (слово «Мама»), 2 баночки с молоком по 0,5 литра, 20  стаканчиков - пробок, 3 «Божьи коровки» на нитках с палочками, 30 цветочков, 3 шарфика, картонные фигуры: круг, квадрат, треугольник, маркер, 3 листа бумаги, магнитики.

Предварительная работа: Проведен конкурс «Цветик - семи цветик» на лучший подарок для мамы, конкурс рисунков «Мамин портрет». Детьми сделаны открытки для мам. Класс украшен лучшими работами детей.

      Действующие лица:

        1. Ведущая

        2. Баба Яга (родительница)

СМОТРЕТЬ РАБОТУ