Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

26.06.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по истории Бородинского сражения «Был бой суровый Бородинский…»
25.06.2024 г.
Всероссийская историческая викторина, посвящённая полководцам Великой Отечественной войны «Их...
24.06.2024 г.
Всероссийская историческая викторина, посвящённая 80-летию полного освобождения Ленинграда от...
23.06.2024 г.
Всероссийская викторина по истории битвы за Москву «По Красной площади идёт в шинель одетая Россия...
21.06.2024 г.
Всероссийская викторина по истории и статьям Конституции Российской Федерации «Каждый гражданин...
20.06.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая хищным птицам (из цикла «Приключения...

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования"

 

План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"

 

Кононова Нина Васильевна

преподаватель русского языка и литературы

 

 

Тема учебного занятия: Предложения с вводными словами и конструкциями
Учебная дисциплина: русский язык  
Курс:1ый
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Вид учебного занятия: урок
Цели, задачи учебного занятия
создать условия для формирования знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значения, особенностях пунктуации и отличиях од других членов предложения.
 
Деятельностная:
-систематизировать и обобщить сведения о вводных словах;
  • продолжить формирование знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значению, особенностях пунктуации и отличиях от других членов предложения;
-развивать кругозор обучающихся, самостоятельность, память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и систематизировать,самостоятельно делать выводы посредством обобщений.
 
Содержательная:
сформировать систему новых понятий, на основе теоретических знаний развивать умения учащихся наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, логически рассуждать.
 
 
Планируемые образовательные результаты:
 
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
- готовность самостоятельно добывать для себя сведения на изучаемую тему, используя для этого доступные источники информации
- умение работать в группе
 
- использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи
 
 
 
Оборудование: компьютер, проектор, экран; раздаточный материал – таблицы, рабочие тетради, учебники
 
.