План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"
КГБПОУ "Ребрихинский лицей профессионального образования"
План-конспект урока "Предложения с вводными словами и конструкциями"
Кононова Нина Васильевна
преподаватель русского языка и литературы
Тема учебного занятия: Предложения с вводными словами и конструкциями
Учебная дисциплина: русский язык
Курс:1ый
Тип учебного занятия: комбинированный урок
Вид учебного занятия: урок
Цели, задачи учебного занятия
создать условия для формирования знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значения, особенностях пунктуации и отличиях од других членов предложения.
Деятельностная:
-систематизировать и обобщить сведения о вводных словах;
-
продолжить формирование знаний о вводных конструкциях, их разрядах по значению, особенностях пунктуации и отличиях от других членов предложения;
-развивать кругозор обучающихся, самостоятельность, память, внимание, логическое мышление, умение анализировать и систематизировать,самостоятельно делать выводы посредством обобщений.
Содержательная:
сформировать систему новых понятий, на основе теоретических знаний развивать умения учащихся наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, логически рассуждать.
Планируемые образовательные результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
|
ПРЕДМЕТНЫЕ
|
- готовность самостоятельно добывать для себя сведения на изучаемую тему, используя для этого доступные источники информации
- умение работать в группе
|
- использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов) для решения поставленной задачи
|
|
Оборудование: компьютер, проектор, экран; раздаточный материал – таблицы, рабочие тетради, учебники
.