Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

27.04.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Международному дню семьи «Моя семья крепка, дружна и...
26.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
26.04.2024 г.
X Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню семьи «Семья - это мы! Семья - это я!»
25.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
24.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
22.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Педагогический раздел "Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей" Проект: " Виват, Россия"

 

МБДОУ № 96 г. Чита Забайкальский край

 

Педагогический  раздел "Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей"

Проект: " Виват, Россия"

 

Павлова Надежда Владиммировна

воспитатель

 

Название проекта«Виват, Россия!».

Тип проекта: информационный.

Вид проекта: средней продолжительности – 13 – 22 февраля 2017г.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Цель проекта: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей.

Задачи:

Воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине;

формирование бережного отношения к природе и всему живому;

развитие интереса к русским традициям и промыслам;

формирование элементарных знаний о родном городе, знаменитых земляках;

знакомство детей с символами государства; 

активизировать словарь детей новыми понятиями.

Актуальность проблемы:

Коренные преобразования в стране сопровождаются изменениями в социально- экономической, политической и духовной сферах общества и сознании граждан. Резко снизился воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов патриотизма.

В периоды смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных ценностей и установок. Современная семья серьезно озабочена образованием и развитием детей, формированием их здоровья, но мало уделяет внимания патриотическому воспитанию детей, любви к Родине;  поэтому именно в детском саду особенно важно заложить основы и нравственного здоровья.

Сформированность нравственных ценностей является важнейшим показателем целостной личности, подлинно самостоятельной и ответственной, способной создать собственное представление о своем будущем жизненном пути. Интуитивно наши дети отличают добро от зла, понимают ценность сострадания, милосердия, ценят правду и честность.

Массовая культура не ориентирует детей в нравственных проблемах. В результате этого усиливается пробел даже в представлениях детей о традиционных ценностях отечественной культуры, не говоря уже о следовании им.

Поэтому была поставлена цель и выделены задачи нравственно - патриотического воспитания детей.

Ожидаемые результаты:

Воспитать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине;

сформировать бережного отношения к природе и всему живому;

развить интерес к русским традициям и промыслам;

сформировать элементарные знания о родном городе, знаменитых земляках;

познакомить детей с символами государства;

усвоение новых слов.

Учитывая возраст детей, план работы над проектом был составлен так, что каждый день имеет свое название; все планируемые мероприятия распределены по развивающим составляющим в соответствии с ФГОС.

 

Смотреть работу полностью