Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...

ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»

МБДОУ «МИХАЙЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ОТКРЫТОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ  ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»

НОМИНАЦИЯ-«Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта работников образовательных организаций «Методическая копилка»

 

КОРГУН ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА,

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,

ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель: Доставить детям удовольствие в музыкальных играх и танцах  с предметами.

Задачи:    1.Обучающие:

  -обучать к напевному, протяжному выразительному пению.

  -учить детей двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки, связывать движения с музыкой.

  - побуждать детей к самостоятельным ответам.

                2.Развивающие:

-способствовать активным проявлениям детей в процессе  слушания и исполнительной деятельности.

-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, её характер и настроение.

               3.  Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение друг  к другу, к Мишутке.

-побуждать у детей желание доставлять друг к другу удовольствие.

-воспитание самостоятельности в действиях с предметами.

 

ПРОВОДИТСЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ В ДЕТСКОМ САДУ С ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ 3-4 ГОДА

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРОЯВЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ К СЛУШАНИЮ, ПЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ.

Оборудование и пособие:  музыкальный центр, аккордеон, погремушки, ленточки, детские игрушки, корзинка, проектор.

Репертуар : песня «Солнышко» А.Филиппенко,«Танец с ленточками» Г. Вихаревой, «Игра с погремушками», «Игра с игрушками», «Танец  поклонись».

«МИШУТКА И ЕГО ИГРУШКИ»

 

Ход занятия

Звучит музыка, дети спокойно с воспитателем заходят в музыкальный зал.

    Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, ребятки ,сегодня к нам в гости заглянуло солнышко»

1-й слайд ( появилось солнышко)

   Музыкальный руководитель: Ребятки, давайте вместе скажем

-« Здравствуй солнышко!»(дети здороваются с солнышком)

  Музыкальный руководитель: Солнышку очень нравится, как вы поёте, давайте споём песенку про солнышко.

Песня «Солнышко» муз .А. Филиппенко.

Солнышко, солнышко,

Ласковое солнышко

Посвети в окошко,

Улыбнись немножко.

 

Солнышко, солнышко,

Ласковое солнышко

Ярче солнышко свети

Всё вокруг позолоти.

 

Солнышко,солнышко,

Ласковое солнышко

На ребяток посмотри

Нам веснушки подари.

Музыкальный руководитель: Солнышко, тебе понравилось, как ребятки спели для тебя? Молодцы, ребятки, вы очень старались, солнышку очень понравилось.

2- слайд (солнышко с разноцветными лучиками)

 Музыкальный руководитель:  Ой, посмотрите, ребята, от радости у солнышка лучики стали разноцветными, как  наши ленточки. Они приглашают нас танцевать.

«Танец с ленточками»                                                                 (гуляют с ленточками на 1 куплет)

За окном шумит весна вышли мы на улицу

С ветерком летит она, солнце в небе щурится.

Припев:

А в руках ленточки вьются и летают (машут вверху)

Ребятишек танцевать приглашают ( кружатся)

(бегут в кружок)

Побежали все в кружок помахали ленточкой

Улыбнись скорей дружок Саша, Лена, Светочка.

Припев тот же.

(приседают,стучат об пол)

Приседаем и стучим палочками весело

Для игрушек и гостей пропоём мы песенку

Припев тот же.

Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались.(дети складывают лучики в корзинку)

 

3-слайд (медведь спит в берлоге)

Музыкальный руководитель (обращает внимание на экран ):Посмотрите, ребята, кто это так крепко спит?

 Дети: Медведь.

Музыкальный руководитель: А где же он спит? 

Дети: В берлоге.                                                                                                    Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?А давайте мы его разбудим.Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его.(дети бегут брать погремушки)

                       «Игра с погремушками» (под фонограмму с пением)

4- слайд.  Мишка проснулся

Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой !   Мишка, здравствуй! (дети здороваются)

Музыкальный руководитель: Мишутка выспался, отдохнул и очень рад, что мы пришли к нему в гости. Мишутка очень любит играть, покажи Мишка, какие у тебя есть игрушки.

5-слайд(с изображением различных игрушек)

Музыкальный руководитель: Ребята, Мишка просит нас угадать с какими игрушками он любит играть больше всего?

6-слайд  Мишка с любимыми игрушками.

Дети смотрят на экран и отвечают с какими игрушками  он любит играть больше всего)

Музыкальный руководитель: Мишка, а наши дети тоже любят играть с игрушками, у них есть свои любимые игрушки, посмотри

«Игра с игрушками»

(дети выполняют движения по тексту)

Побежали детки по лесной полянке

И вот так и вот так по лесной полянке (2 раза)

 

Покачали детки все свою игрушку.

И вот так и вот так все свою игрушку (2 раза)

 

Закружились детки со своей игрушкой.

И вот так и вот так со своей игрушкой (2 раза)

 

Вверх и вниз вверх и вниз мы их покачаем

И вот так и вот так мы их покачаем (2 раза)

 

Отряхнули ушки у своей игрушки

И вот так и вот так у своей игрушки (2 раза)

 

Пожалели детки все свою игрушку

И вот так и вот так все свою игрушку(2 раза)

 

Побежали детки все с лесной полянке

Все домой, все домой побежали детки(2 раза)

 

Музыкальный руководитель: А ещё Мишутка, наши дети любят танцевать не только с игрушками, но и друг с другом,  посмотри.

 

             Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением.

Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке  до свидания .

Дети говорят :До свиданияМишка!  (Мишка исчезает с экрана)

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? (Ответ.) А какие у Мишки самые любимые игрушки? (Ответ.) А с какими игрушками вы играли? (Ответ.)

Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся. 

 Слайд-7( опять появилось солнышко)

 

Под спокойную музыку дети уходят из музыкального зала вместе с музыкальным руководителем.