Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

«Осенний пейзаж»

МКДОУ «Михайловский детский сад№1»

Алтайского края с.Михайловское

Автор: Сырцова Галина Алексеевна, воспитатель

Тема: «Осенний пейзаж»

Вид занятия: Тематическое.

Цель: Закрепить приёмы работы кистью (концом кисти всем ворсом). Правильно располагать сюжет на бумаге. Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Образовательные задачи:

- Закреплять умение детей рисовать осенний пейзаж, правильно передавая его строение (внизу ствол широкий, вверху узкий; ветви снизу толстые, вверху тонкие).

-Формировать умение передавать цветовую гамму.

Упражнять в умении проводить толстые линии всей кистью, тонкие – кончиком кисти, листья – способом примакивания.

Закреплять умение располагать изображение в центре листа.

Развивающие задачи:

- Развивать познавательную деятельность.

- Развивать воображение, творческие способности.

- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

- Воспитывать доброе, бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

- Наблюдение за осенней природой во время прогулок.

- Разучивание стихотворений об осени.

- Беседа о предметах осенней природы.

Материалы для занятия:

- альбомный лист.

- гуашь (коричневая, красная, оранжевая, зелёная, жёлтая).

- кисть.

- баночка с водой.

- салфетка.

Методические приёмы:

- Словесные (беседа, вопросы к детям, педагогическая оценка).

- Наглядные (рассматривание картинок).

- Практическая (рисование рисунков).

СМОТРЕТЬ РАБОТУ