Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Изучай и...
12.11.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая зимующим птицам (из цикла «Приключения...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый зимующим птицам «Синицы, снегири и...
11.11.2024 г.
Всероссийский конкурс экологических рисунков, посвящённый птицам «Бывают птицы разные, но все они...
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов «И снова читаем любимые строки…»
10.11.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый жизни и творчеству С.Я. Маршака «Листаем страницы Маршака...
10.11.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «И снова новоселье справляет Снеговик!»

«Многоугольники. Повторение состава чисел от 2 до 5»

МБОУ «Бутовская СОШ №1» Московская область Ленинский городской округ р.п.Бутово

 

«Многоугольники. Повторение состава чисел от 2 до 5»

 

Меркушева Ольга Петровна

учитель начальных классов

 

Интегрированное занятие по математике
 
Тема урока: Многоугольники. Повторение состава чисел от 2 до 5
Класс: 1
Тематический раздел: Числа от 1 до 10
Цель урока: Расширить знания о многоугольниках, закрепить изученные знания на предыдущих уроках, повторить состав чисел от 2 до 5
Основное содержание: Повторение чисел от 2 до 5; характерные особенности многоугольников и их разновидности; изучение понятий: вершина, сторона, угол, геометрические фигуры; работа с линейкой 
Термины и понятия: многоугольник, вершина, сторона, угол, геометрические фигуры
Планируемые результаты:
Личностные: формирование любви к художественному творчеству; формирование умения различать многоугольники; формирование мотивации к обучению;
Метапредметные
Познавательные: формирование представления о многоугольниках и их разнообразии; расширение знаний о составе многоугольников (сторона, вершина, угол); формирование умения извлекать информацию из текста учебника и художественных произведений
Регулятивные: понимание задачи урока и умение ее выполнять; планирование своих действий в соответствии с заданием; осуществление целеполагания; элементарное планирование своих действий на определенных этапах урока; умение осуществлять самоконтроль и самооценку
Коммуникативные: умение выражать свои мысли; умение слушать и высказываться; умение работать в группах / парах; взаимодействие с учителем и одноклассниками на уроке
Предметные:
В познавательной (интеллектуальной) сфере: изучение многоугольников и их разнообразие; умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; повторение состава чисел от 2 до 5; формирование знаний из чего состоят многоугольники
Ресурсы к уроку (средства обучения): 
УМК: Учебник и рабочая тетрадь «Математика», 1 класс, (1ч); (авторы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)
Печатные демонстрационные: репродукции картин художников: В. Серова «Девочка с персиками»; А. Торберн «Поваленный бук и фазаны»; Д. Д. Прокофьев «Утки на озере»; В. А. Ватагин «Бескрылая гагарка»; К. Малевича «Черный квадрат»; М. Эшера «Три пересекающиеся плоскости», «Бельведер», «Галерея»
Технические: компьютер, проектор, интерактивная доска
Дополнительные: белые листы бумаги, клей, цветные карандаши, цветная бумага, линейка, простой карандаш, ножницы.
Межпредметные связи: математика(геометрия); изобразительное искусство, технология
Формы работы: фронтальная, в группе, в паре

Смотреть работу полностью