«Многоугольники. Повторение состава чисел от 2 до 5»
МБОУ «Бутовская СОШ №1» Московская область Ленинский городской округ р.п.Бутово
«Многоугольники. Повторение состава чисел от 2 до 5»
Меркушева Ольга Петровна
учитель начальных классов
Интегрированное занятие по математике
Тема урока: Многоугольники. Повторение состава чисел от 2 до 5
Класс: 1
Тематический раздел: Числа от 1 до 10
Цель урока: Расширить знания о многоугольниках, закрепить изученные знания на предыдущих уроках, повторить состав чисел от 2 до 5
Основное содержание: Повторение чисел от 2 до 5; характерные особенности многоугольников и их разновидности; изучение понятий: вершина, сторона, угол, геометрические фигуры; работа с линейкой
Термины и понятия: многоугольник, вершина, сторона, угол, геометрические фигуры
Планируемые результаты:
Личностные: формирование любви к художественному творчеству; формирование умения различать многоугольники; формирование мотивации к обучению;
Метапредметные
Познавательные: формирование представления о многоугольниках и их разнообразии; расширение знаний о составе многоугольников (сторона, вершина, угол); формирование умения извлекать информацию из текста учебника и художественных произведений
Регулятивные: понимание задачи урока и умение ее выполнять; планирование своих действий в соответствии с заданием; осуществление целеполагания; элементарное планирование своих действий на определенных этапах урока; умение осуществлять самоконтроль и самооценку
Коммуникативные: умение выражать свои мысли; умение слушать и высказываться; умение работать в группах / парах; взаимодействие с учителем и одноклассниками на уроке
Предметные:
В познавательной (интеллектуальной) сфере: изучение многоугольников и их разнообразие; умение группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; повторение состава чисел от 2 до 5; формирование знаний из чего состоят многоугольники
Ресурсы к уроку (средства обучения):
УМК: Учебник и рабочая тетрадь «Математика», 1 класс, (1ч); (авторы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)
Печатные демонстрационные: репродукции картин художников: В. Серова «Девочка с персиками»; А. Торберн «Поваленный бук и фазаны»; Д. Д. Прокофьев «Утки на озере»; В. А. Ватагин «Бескрылая гагарка»; К. Малевича «Черный квадрат»; М. Эшера «Три пересекающиеся плоскости», «Бельведер», «Галерея»
Технические: компьютер, проектор, интерактивная доска
Дополнительные: белые листы бумаги, клей, цветные карандаши, цветная бумага, линейка, простой карандаш, ножницы.
Межпредметные связи: математика(геометрия); изобразительное искусство, технология
Формы работы: фронтальная, в группе, в паре