Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

02.07.2024 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Моя счастливая семья!»
01.07.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню семьи, любви и верности «Семья - источник радости и счастья!»
01.07.2024 г.
Всероссийская литературная викторина, посвящённая жизни и творчеству А.С. Грибоедова «Писатель,...
29.06.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция «Читаем книги о войне»
28.06.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая безопасности дорожного движения «Правила движения и...
27.06.2024 г.
Всероссийская интеллектуально-литературная викторина для обучающихся начальных классов «Лесной...
26.06.2024 г.
Всероссийская историческая викторина по истории Бородинского сражения «Был бой суровый Бородинский…»

Методическое пособие «Веселая гусеничка»

                  МБДОУ №42 «Аленький цветочек», пгт. Нижние Вязовые Зеленодольского района РТ

  

 «Веселая гусеничка»

 

Хамидуллина Раиса Минигараевна,

МБДОУ №42 «Аленький цветочек»,

воспитатель, первая квалификационная категория

 

 

 

   «Веселая гусеничка»

  • Методическое пособие.  Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Умная  гусеница» (из фетра). На создание этого пособия меня подтолкнула проблема, связанная с недостаточностью универсальных пособий, которые могут быть использованы в разных видах деятельности и направлены на разнообразные стороны развития детей
  • МБДОУ №42 «Аленький цветочек», пгт. Нижние Вязовые Зеленодольского района РТ.;
  • Хамидуллина Раиса Минигараевна, МБДОУ №42 «Аленький цветочек», воспитатель, первая квалификационная категория, пгт. Нижние Вязовые, Зеленодольского района

         Пояснительная записка

 Цель:  В игровой форме закрепить знания, полученные на    занятиях,  облегчить усвоение материала с опорой на наглядность.

Задачи: 
       - развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук;

       - развивать  познавательные  процессы: восприятие, память, внимание, воображение;

      - развивать  способности к логическим операциям (умения сравнивать,     анализировать, классифицировать, обобщать, абстрагировать, кодировать и декодировать информацию);

      - развивать математические способности; ознакомление детей с   основными геометрическими фигурами; изучения детьми основных цветов (синего, красного, зеленого, желтого); развития счетных навыков;
    - развитие речи: умение отвечать на вопросы, строить диалог, высказывать своё отношение к ситуации, думать, предлагать путь решения познавательной задачи;
      - Развивать у детей коммуникативные способности;

      - Вызывать чувство радости, удовлетворения от достижения цели.

Использовать пособие можно уже с детьми раннего возраста, начиная знакомить их с цветом, формой, величиной, осваивать счет.

 

Игры по формированию элементарных математических представлений , в средней, старшей и подготовительной группах;

Освоение детьми различных  цветов;  развития счетных навыков;

 усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.

различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

   навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка;

 навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.

 

Игры по формированию

элементарных математических представлений

 

Игра «Правильный счет».

Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.

Игра «Кто где».

Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Игра «Много-мало».

Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

Игра «Отгадай число».

Цель: способствовать подготовке детей к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.

Игра «Счетная мозаика».

Цель: познакомить с цифрами; учить устанавливать соответствие количества с цифрой.