Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

12.02.2025 г.
Всероссийская викторина по истории Специальной военной операции «Правда, совесть, честь…»
12.02.2025 г.
VIII Всероссийский социально-патриотический конкурс, посвящённый истории войны в Афганистане 1979-...
11.02.2025 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Приключения воробышка Кеши») «Самый лучший папа...
11.02.2025 г.
Всероссийская историческая викторина «Русь сотрясали годы смуты...»
11.02.2025 г.
Всероссийская историческая викторина по событиям Великой Отечественной войны «Четыре года шла война...
11.02.2025 г.
Всероссийская литературная викторина, посвящённая образу отца в классической литературе и отцам,...
11.02.2025 г.
Всероссийская литературная викторина, посвящённая жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова «Поэт...

Методическая разработка: логопедический досуг «Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы комбинированной направленности

МАДОУ Невьянского муниципального округа

детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок"

 

Методическая разработка: логопедический досуг «Путешествие в страну Здоровья» для детей средней группы комбинированной направленности

 

Шакирова Дания Равилевна

учитель-логопед

 

Цель: развитие речи, моторики и координации движений детей через игровую деятельность, а также формирование представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
познакомить детей с понятием «здоровье» и его составляющими; развивать речевое дыхание, артикуляцию, слуховое восприятие и мелкую моторику;
формировать умение сочетать слова и движения; воспитывать интерес к двигательной активности, музыке и слову;
*способствовать созданию позитивного эмоционального фона.**Оборудование:**музыкальное сопровождение, изображения или игрушки, связанные со здоровым образом жизни (фрукты, овощи, зубная щётка, мыло, полотенце и т. д.), картинки с символами здорового образа жизни.**Ход досуга:**1.**Организационный момент.**Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Педагог включает музыку.
2.**Игровой момент.**Педагог рассказывает детям о том, что сегодня они отправятся в путешествие в страну Здоровья.
3.Логопедические упражнения:* «Улыбнись»: дети улыбаются, произнося: «У-у-у-улыбка до ушей»;
«Покажи язык»: дети высовывают язык, произнося: «Покажи язык скорей»; «Дуем на одуванчик»: дети дуют на воображаемый одуванчик, произнося: «Ветерочек на него подуй»;
*«Мячик»: дети передают друг другу воображаемый мячик, произнося: «Мячик мы передаём, речь мы развиваем в нём».
4.**Игра «Собери картинку».**Дети делятся на две команды. Каждая команда получает разрезанные на части картинки с символами здорового образа жизни (например, фрукты, овощи, зубная щётка и т. д.). Задача детей — собрать картинку и рассказать, что на ней изображено.
5.**Игра «Что полезно, а что вредно».**Педагог показывает детям картинки с изображением различных ситуаций (например, мыть руки перед едой, есть много сладкого, гулять на свежем воздухе и т. д.). Дети должны определить, что на картинке изображено правильно, а что — нет.
6.**Физминутка «Мыльные пузыри».**Дети имитируют надувание мыльных пузырей, произнося: «Раз, два, три — мыльные пузыри»; затем бегут по залу, изображая, как лопаются пузыри.
7.**Игра «Фрукты и овощи».**Педагог показывает детям корзину с фруктами и овощами. Дети должны назвать, что лежит в корзине, и рассказать, чем полезны эти продукты.
8. Заключительный момент. Педагог хвалит детей за активное участие и рассказывает о том, что здоровье — это самое ценное, что есть у человека.
Логопедический досуг «Путешествие в страну Здоровья» способствует развитию речи, моторики и координации движений у детей. Он также формирует представления о здоровом образе жизни и воспитывает интерес к двигательной активности.