Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

25.04.2024 г.
X Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я...
19.04.2024 г.
Всероссийская дистанционная олимпиада «Занятный английский»
16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...

МАСТЕР – КЛАСС «Современные методы применения декора в коллекциях театровмоды «Ладоград» и  «Самарочка»

ГБОУ  ДО СО Самарский  дворец  детского  и  юношеского  творчества

МБУ ДОЦентр детского и юношеского творчества «Мечта»

 

 

МАСТЕР – КЛАСС

«Современные методы применения декора в коллекциях театровмоды «Ладоград» и  «Самарочка»

 

 

Вилисова Татьяна Михайловна

Педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

почетный работник образования РФ

мастер декоративно-прикладного искусства

Самарской области

 

Целевая аудитория: педагоги  дополнительного  образования.
Структура  мастер-класса:  мастер-класс проводится в два этапа и состоит из  теоретической и практической частей.
1-й этап (теоретический).  Цель этапа - передача личного опыта по созданию декора и обучению слушателей созданию подобных работ, в том числе и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Продемонстрировать это на конкретных примерах.  ( Некоторые примеры приведены ниже).
Задачи:-познакомить с историей ,стилями и техникой  декора;
-познакомить с учебными пособиями по данной тематике, образцами декоративной одежды, , фотографиями моделей одежды;
-сформировать у участников мастер-класса потребность в создании подобных работ.
Форма проведения:  лекция, беседа, выставка (показ) работ.
 
Продолжительность – 30 мин. 
 
2-й этап (практический).цель: практическая работа от идеи до создания эскиза декора участниками мастер-класса  к коллекциям по выбору:
 
Задачи:-развитие творческого воображения через выполнение практического задания;
-обучение простейшим технологиям выполнения эскиза декора, его вышивки;
-формирование потребности в создании подобных работ;
-обобщение опыта работы в различных техниках прикладного творчества;
-проведение итоговой мини-выставки работ участников мастер-класса.
Форма проведения: интегрированное занятие.
Вид мастер-класса: совместная работа мастера с аудиторией.
Продолжительность -  1 ч. 30 мин.
 
План проведения мастер-класса:
  1. Актуализация темы. Мотивация.
  2. Тренинг или разминка (активизация деятельности аудитории).
  3. Блок теоретической информации. Демонстрация результатов работы мастера и его учеников.
  4. Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.
5.Совместная работа мастера с аудиторией (вышивка тесьмой).
6 Итоговая  мини-выставка участников мастер-класса.

Смотреть работу полностью