Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Мастер-класс «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

МБДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №1 «Белекеч», г. Альметьевск Республика Татарстан.

 

Мастер-класс

«Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

 

Воспитатель 

Батыршина Айгуль Мавлетовна

 

Цель: формировать готовность детей к соблюдению правил безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Познавательное развитие:

- способствовать совершенствованию знаний  одорожных знаках, видах транспорта,их группах  и  назначении.

Речевое развитие: развивать связную речь, умение отвечать на поставленный вопрос полным предложением.

Социально-коммуникативное развитие:

воспитывать сознательное выполнение правил безопасного поведения на дороге.

Физическое развитие:

- формирование дисциплинированности, внимательности.

Ход мастер-класса:

- Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на нашем мастер – классе по безопасности дорожного движения.Сегодня вашему вниманию хочу предложить игровые технологии, которые вы сможете применять по ознакомлению детей с основными азами безопасности. 

-  Игра занимает ведущую деятельность в дошкольном возрасте.Выполняя ту или иную игровую роль, дети как бы готовятся к будущему, к серьёзной жизни взрослых. Ни к какой другой деятельности ребёнок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит, познание и развитие происходят легко, с удовольствием. Вот в чём секрет воспитательных возможностей игры.

- А сейчас я вам предлагаю побыть детьми и  вместе поиграть!

Предлагает выбрать перевернутые карточки с изображением видов транспорта.

- У Вас у всех в руках карточки с изображением видов транспорта. Молча, изображая Ваш транспорт найдите себе пару. Поздравляю, Вы теперь команды. Поаплодируйте друг другу.

- Следующая игра «Изображалки». Каждой команде представлены дорожные знаки, Ваша задача без слов изобразить дорожный знак. Команда, которая правильно угадала, объясняет  действия при виде  данного знака на дороге. Например, «Пешеходный переход» — убежусь в безопасности, посмотрю налево, затем направо и перейду через дорогу.

- Молодцы, поаплодируем друг другу.Уважаемые коллеги, разыгрывая различные ситуации, дети поступают так, как должны поступать люди, чьи роли они выполняют. В ходе ролевых игр закрепляются знания детей о правилах дорожного движения.

-   А теперь предлагаю каждой команде выбрать атрибуты ( транспорт, куклы, продукты – игрушки и т.п.)  и поиграть в  сюжетно-ролевую игру.

(Игры: «Водители», «Поездка в автобусе», «Мы – пешеходы», ГИБДД», «Служба спасения», «Дорожный патруль»…)

- Спасибо, дорогие коллеги. Поаплодируйте друг другу.  Каждый ребенок очень любит подвижные игры. Самая любимая игра у детей – это «Автомобили» предлагаю поиграть и в неё.

Вам необходимо встать парами, впереди стоящий – это автомобиль, второй - водитель. Автомобили сами не ездят, ими управляет водитель, поэтому Вам нужно закрыть глаза, при этом выставив руки вперёд, согнутыми в локтях – это бампер. Водитель кладёт руки на плечи и управляет автомобилем. Ездить можно по всей площадке не натыкаясь друг на друга, доверяя водителю. (Звучит муз. «Колёса».)

- Спасибо, уважаемые педагоги. Мы с Вами весело и познавательно поиграли. Игр по БДД очень много, и Вы сами можете придумывать новые. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, и позволяют сделать интересной и увлекательной работу по формированию безопасного поведения детей на дороге. Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите детей! Соблюдайте правила движения!

- Уважаемые педагоги! В трех углах нашего зала приклеены круги: красный, зеленый, желтый.

Если на протяжении всей игры Вам было все понятно и интересно – выберете зеленый круг.

Если понятно, но не очень интересно –желтый круг.

Если не понятно и не интересно –красный круг.

- Спасибо,  я желаю, чтобы в пути Вам горел всегда зелёный свет.

Главное помнить, обучая ребенка Правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!