Мастер-класс: Использование многофункциональных дидактических игр на этапе автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников с ТНР
МАДОУ №67 г. Балаково Саратовская область
Мастер-класс: Использование многофункциональных дидактических игр на этапе автоматизации и дифференциации звуков у дошкольников с ТНР
Герасимова Юлия Валерьевна
учитель-логопед первой
квалификационной категории
Пояснительная записка
Цель – сохранить интерес ребёнка к занятию, повысить устойчивость его внимания за правильностью произношения звука в собственной речи.
Задачи:
-закреплять умение определять место звука в слове
- совершенствовать навык звукового анализа
- развивать фонематический слух
- закреплять навык правильного звукопроизношения
- развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие.
Мастер-класс можно применять с детьми со среднего дошкольного возраста до 7-8 летнего возраста.
Ожидаемые результаты: Создание на каждом из этапов логопедического воздействия целенаправленных игровых ситуаций, формирует у детей навыки правильной, самостоятельной речи, побуждает к познавательной активности.
Формы и методы реализации: игровая деятельность.
Тематическое содержание: дидактические игры.
Материально-техническое обеспечение: пособия выполнены из подручного материала (коробки, шнурки, палитры, губки, прищепки, картинки тактильные коврики, формочки для льда)
Были использованы материалы выступления Червяковой Натальи Алексеевны.