Регистрационная запись СМИ ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г.    

 

тел. 8-800-100-26-84 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

21.02.2020 г.
II Всероссийский конкурс образовательных программ, проектов и методических разработок «Увлечённые...
20.02.2020 г.
IV Всероссийский конкурс рефератов, исследовательских работ и проектов «Изучаем и исследуем»
18.02.2020 г.
Всероссийский фестиваль детских рисунков и поделок «Зима недаром злится - весна в окно стучится...
18.02.2020 г.
Всероссийский конкурс для воспитанников детских садов «Почему люблю я папу, расскажу с большой...
18.02.2020 г.
Всероссийский фестиваль детских рисунков и поделок, посвящённый Дню защитника Отечества «Для меня...
13.02.2020 г.
III Всероссийский конкурс «Его имя простое - ОТЕЦ!»
10.02.2020 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ «Он не мал и не велик, мой снежно-белый снеговик!»

Квест «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей «Эврика» г. Владивостока»

 

Номинация: Методические материалы

 

Квест

«ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

 

Разработчик:

педагог дополнительного образования

Снытко О.В.

 

2020 год

 

 

Пояснительная записка:

Данныйквест разработан для учащихся 1-5 классов, с учетом особенностей  детей первого-третьего года обучения  иностранному  языку. Данное тематическое занятие призвано познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в разных странах, в проекте HappyWorld: HappyEnglish.

Цель мероприятия: Формирование социокультурной компетенции учащихся 1-3 года обучения   по теме «Рождество в  разных странах»

Задачи мероприятия:

1.Образовательная:

- познакомить учащихся с культурой и традициями празднования Рождества в разных странах;- формировать навыки работы учащихся в команде.

2.Развивающая:

- развивать навыки и умения иноязычного общения;- развивать внимание, память, мышление;- развивать навыки аудирования;- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка;-способствовать развитию творческих способностей.

3.Воспитывающая:

- воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу в командной работе;- воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям

Планируемые результаты:

1.Предметные:

- формирование языковых навыков (фонетических и лексических);

- формирование социокультурной компетенции на основе уже имеющихся знаний по теме «Рождество в Великобритании»

2.Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».

3.Метапредметные:

- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии:

Технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, игровая, контролирующая, здоровье-сберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, аудиоколонки, презентация в PowerPoint, MicrosoftWord, MicrosoftPowerPoint,  кисточки и краски, ватманы и маркеры, ножницы, клей, степлер , канцелярская бумага.

Время реализации мероприятия: 60 минут.

Список  литературы:

Литература для педагога:

1.Бикеева, А. С. Творческие занятия на уроках английского языка 3-11 классы / А.С. Бикеева. - М.: ВАКО, 2018 – 192 с.

2. Каретникова, А.А. Веселый английский в начальной и средней школе. Праздники, игры и занимательные задания / А.А. Каретникова – Ярославль: Академия развития, 2011 – 288 с.: ил.

3. Негневицкая, Е.И. Пробное учебное пособие по английскому языку для 1 класса средней школы / Е. И. Негневицкая. З.Н. Никитенко, И.А. Артамонова. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992 – 112 с.

4.Степичев, П.А. Обучающие игры с карточками на уроке английского языка, 2-4 классы / П. А. Степичев. – М.: ВАКО, 2017 – 32 с.

Ход мероприятия:

На входе при регистрации каждый участник квеста пишет на листочке свое имя и фамилию, сворачивает в трубочку и кладет в лототрон, чтобы по завершению квеста принять участие в беспроигрышной лотереи «Пожеланий» (игра№2).

1. Сбор детей участников у главного зала «Скандинавия». Звучит веселая музыка. Все участники входят в зал.

Встречает гостей хозяйка праздника, олицетворяющая собой Зиму– волшебница РОЗА ВЕТРОВ. Знакомит со своими помощниками (дети 6х-8х классов, в роли 4х Ветров и две Феи (Льда и Снега).

2. Затем следует просмотр небольшого ролика о Рождестве. ( мультимедийная доска)

3. «Разогрев» участников перед началом КВЕСТА.

Игра №1 «Заяц – Волк»

Достаточно простой конкурс, главное – не перепутать действия. Ребята делятся на команды, участники которой стоят в ряд. По команде «старт» первые участники команд скачут к елке, как зайчики, а обратно бегут на четвереньках, как волки, передают эстафету вторым участникам, вторые участники делают тоже самое. Команда, в которой все ребята успеют побыть зайцами и волками, и будет победителем, то есть ребята, которые быстрее остальных закончат эстафету, победят.

Игра №2 « СРождеством»

Ребята делятся на команды, каждой команде вручают по фломастеру. Длякаждой команды , на одинаковом расстоянии расположены мольберты с ватманом. Каждый участник должен пропрыгать в мешке, как волк в мульте «Ну , Погоди!» до мольберта и написать по букве, чтобы в конце получилась фраза «С новым Годом\с Рождеством». Итак, по команде «старт» первые участники прыгают в мешке до мольберта и пишут по букве «с», затем прыгают обратно и передают эстафету вторым участникам. Вторые пишут букву «Н», третьи «О» и так далее. Команда, которая быстрее закончит эстафету и напишет «С новым годом», и победит.

4. Затем происходит деление всех участников на четыре команды. В каждой команде есть «старший»-это один из ветров. (Северный, Южный, Восточный, Западный). Ветра получают маршрутный лист и ведут свои команды согласно маршруту по 4м станциям .

1.

Англия

 

 

 

2.

Германия

 

 

 

3

Россия

 

 

 

4

Испания

 

 

 

Передвигаться от станции к станции участникам предстоит по заданным движениям, участники выполняют задания, развешанные на стенах, по ходу движения их маршрута.(Гуськом, спиной вперед, руки на плечах друзей, вслепую, прыжками и тд)

5. На  каждой станции ( в каждой стране) ребятам предстоит выполнить определенные задания, и по итогу получить цветную  снежинку (цвет соответствует колпачку помощника-Ветра). Пройдя все четыре станции-Страны у каждой группы  будет четыре заработанные Снежинки, которые они вручают в зале –Скандинавия самой РОЗЕ ВЕТРОВ.

6. Россия – добыть письмо Деда Мороза, оставленное Санта Клаусом.

Испания – разучить и исполнить песню на испанском про Новый год.

Германия – изготовить Вифлеемскую звезду.

Англия - ответить на вопросытеста о королевстве и проявить творческие способности.

7. По окончанию квеста, после прохождения всех 4х станций , группы опять собираются в большом зале, отдают РОЗЕ ВЕТРОВ свои снежинки, которыми украшают елку в зале. Играют в игру, завершающую праздник.

Игра «Предсказания успеха»

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим:Кто в НГ будет лучше всех учится? (тянем бумажку с именем), Кто сделает великое открытие?, Кто выиграет лотерею? И тд.

В самом конце мероприятия каждый участник вытягивает сладость с новогодними пожеланиями на разных языках, получает памятный приз-подарок.

  1. .S :На каждой станции стоят вазочки со сладостями и мандаринами для всех участников.