Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ООО ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

28.09.2024 г.
Всероссийская акция «Мама, я тебя люблю!»
28.09.2024 г.
Всероссийский литературный конкурс «Мятежный парус Лермонтова…», посвящённый 210-летию со дня...
28.09.2024 г.
Всероссийская эколого-культурная акция «Трудно птицам зимовать - надо птицам помогать!»
26.09.2024 г.
Всероссийский конкурс исполнителей литературных и музыкальных произведений, посвящённый Дню матери...
25.09.2024 г.
Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый Дню отца «Слово об отце…»

Квест «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей «Эврика» г. Владивостока»

 

Номинация: Методические материалы

 

Квест

«ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

 

Разработчик:

педагог дополнительного образования

Снытко О.В.

 

2020 год

 

 

Пояснительная записка:

Данныйквест разработан для учащихся 1-5 классов, с учетом особенностей  детей первого-третьего года обучения  иностранному  языку. Данное тематическое занятие призвано познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в разных странах, в проекте HappyWorld: HappyEnglish.

Цель мероприятия: Формирование социокультурной компетенции учащихся 1-3 года обучения   по теме «Рождество в  разных странах»

Задачи мероприятия:

1.Образовательная:

- познакомить учащихся с культурой и традициями празднования Рождества в разных странах;- формировать навыки работы учащихся в команде.

2.Развивающая:

- развивать навыки и умения иноязычного общения;- развивать внимание, память, мышление;- развивать навыки аудирования;- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка;-способствовать развитию творческих способностей.

3.Воспитывающая:

- воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу в командной работе;- воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям

Планируемые результаты:

1.Предметные:

- формирование языковых навыков (фонетических и лексических);

- формирование социокультурной компетенции на основе уже имеющихся знаний по теме «Рождество в Великобритании»

2.Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».

3.Метапредметные:

- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии:

Технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, игровая, контролирующая, здоровье-сберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, аудиоколонки, презентация в PowerPoint, MicrosoftWord, MicrosoftPowerPoint,  кисточки и краски, ватманы и маркеры, ножницы, клей, степлер , канцелярская бумага.

Время реализации мероприятия: 60 минут.

Список  литературы:

Литература для педагога:

1.Бикеева, А. С. Творческие занятия на уроках английского языка 3-11 классы / А.С. Бикеева. - М.: ВАКО, 2018 – 192 с.

2. Каретникова, А.А. Веселый английский в начальной и средней школе. Праздники, игры и занимательные задания / А.А. Каретникова – Ярославль: Академия развития, 2011 – 288 с.: ил.

3. Негневицкая, Е.И. Пробное учебное пособие по английскому языку для 1 класса средней школы / Е. И. Негневицкая. З.Н. Никитенко, И.А. Артамонова. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1992 – 112 с.

4.Степичев, П.А. Обучающие игры с карточками на уроке английского языка, 2-4 классы / П. А. Степичев. – М.: ВАКО, 2017 – 32 с.

Ход мероприятия:

На входе при регистрации каждый участник квеста пишет на листочке свое имя и фамилию, сворачивает в трубочку и кладет в лототрон, чтобы по завершению квеста принять участие в беспроигрышной лотереи «Пожеланий» (игра№2).

1. Сбор детей участников у главного зала «Скандинавия». Звучит веселая музыка. Все участники входят в зал.

Встречает гостей хозяйка праздника, олицетворяющая собой Зиму– волшебница РОЗА ВЕТРОВ. Знакомит со своими помощниками (дети 6х-8х классов, в роли 4х Ветров и две Феи (Льда и Снега).

2. Затем следует просмотр небольшого ролика о Рождестве. ( мультимедийная доска)

3. «Разогрев» участников перед началом КВЕСТА.

Игра №1 «Заяц – Волк»

Достаточно простой конкурс, главное – не перепутать действия. Ребята делятся на команды, участники которой стоят в ряд. По команде «старт» первые участники команд скачут к елке, как зайчики, а обратно бегут на четвереньках, как волки, передают эстафету вторым участникам, вторые участники делают тоже самое. Команда, в которой все ребята успеют побыть зайцами и волками, и будет победителем, то есть ребята, которые быстрее остальных закончат эстафету, победят.

Игра №2 « СРождеством»

Ребята делятся на команды, каждой команде вручают по фломастеру. Длякаждой команды , на одинаковом расстоянии расположены мольберты с ватманом. Каждый участник должен пропрыгать в мешке, как волк в мульте «Ну , Погоди!» до мольберта и написать по букве, чтобы в конце получилась фраза «С новым Годом\с Рождеством». Итак, по команде «старт» первые участники прыгают в мешке до мольберта и пишут по букве «с», затем прыгают обратно и передают эстафету вторым участникам. Вторые пишут букву «Н», третьи «О» и так далее. Команда, которая быстрее закончит эстафету и напишет «С новым годом», и победит.

4. Затем происходит деление всех участников на четыре команды. В каждой команде есть «старший»-это один из ветров. (Северный, Южный, Восточный, Западный). Ветра получают маршрутный лист и ведут свои команды согласно маршруту по 4м станциям .

1.

Англия

 

 

 

2.

Германия

 

 

 

3

Россия

 

 

 

4

Испания

 

 

 

Передвигаться от станции к станции участникам предстоит по заданным движениям, участники выполняют задания, развешанные на стенах, по ходу движения их маршрута.(Гуськом, спиной вперед, руки на плечах друзей, вслепую, прыжками и тд)

5. На  каждой станции ( в каждой стране) ребятам предстоит выполнить определенные задания, и по итогу получить цветную  снежинку (цвет соответствует колпачку помощника-Ветра). Пройдя все четыре станции-Страны у каждой группы  будет четыре заработанные Снежинки, которые они вручают в зале –Скандинавия самой РОЗЕ ВЕТРОВ.

6. Россия – добыть письмо Деда Мороза, оставленное Санта Клаусом.

Испания – разучить и исполнить песню на испанском про Новый год.

Германия – изготовить Вифлеемскую звезду.

Англия - ответить на вопросытеста о королевстве и проявить творческие способности.

7. По окончанию квеста, после прохождения всех 4х станций , группы опять собираются в большом зале, отдают РОЗЕ ВЕТРОВ свои снежинки, которыми украшают елку в зале. Играют в игру, завершающую праздник.

Игра «Предсказания успеха»

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим:Кто в НГ будет лучше всех учится? (тянем бумажку с именем), Кто сделает великое открытие?, Кто выиграет лотерею? И тд.

В самом конце мероприятия каждый участник вытягивает сладость с новогодними пожеланиями на разных языках, получает памятный приз-подарок.

  1. .S :На каждой станции стоят вазочки со сладостями и мандаринами для всех участников.