Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Поиск

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

15.05.2024 г.
Ежегодно 15 мая во всём мире отмечается Международный день семьи. В семье начинается жизнь...
14.05.2024 г.
Всероссийская социальная акция, посвящённая правилам безопасности в летнее время года «Лето...
13.05.2024 г.
Всероссийская патриотическая акция, посвящённая Дню России «Поздравь Россию с Днём рождения!»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс авторской фотографии «Летние мгновения…»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс литературных и музыкальных произведений «Строчки о лете...»
12.05.2024 г.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветное лето!»
12.05.2024 г.
Всероссийский творческий конкурс «У матушки Природы четыре времени года: Лето»

Квест «Пираты Карибского моря. В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

МАДОУ «Детский сад № 16» г. Минусинска

 

Квест «Пираты Карибского моря. В поисках сокровищ»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Разработала: воспитатель

Пичуева О.Ю.

 

 

Цель: активизация познавательных процессов и компетенций в ходе игровой деятельности.

Задачи:

  • Познакомить детей с измерительной мерой жидкостис 1 литром;
  • Закрепить умение детей пользоваться условной меркой, при измерении длины;
  • Продолжить выполнять упражнения на ориентирование в пространстве и на листе бумаги;
  • Развивать коммуникативные отношения;
  • Воспитывать интерес к естественным наукам, устанавливать простые причинно-следственные связи.

Оборудование:

  • Чёрная метка
  • Конверт с письмом от Джона Сильвера
  • Гимнастические палки – 10 штук
  • План строения пиратского корабля
  •  
  • Аудиозапись трека к к/ф «Пираты Карибского моря»
  • Две одинаковые коробки по размеру, но разные по весу
  •  
  • Искусственная пальма
  • 1 и 2 часть карты + остров для заселения животными
  • Предметные картинки: орёл, альбатрос, морская звезда, обезьяна, кит
  •  
  • Жёлтые бумажные цепи для Русалочки
  • Канаты разной длины
  •  
  • Золотые шоколадные монетки
  • Три атласные ленты разной длинны, спрятанные в капсулы из – под киндер сюрприза
  • Капсулы, из-под киндеромсюрприза, наполненные камешками
  • Пластмассовый кирпичик
  • Один таз пустой, второй с водой банка ёмкостью 1 литр
  • Пиратские загадки

Герои:

  • Джон Сильвер – взрослый
  • Пират – взрослый
  • Пираты –дети
  • Русалочка – ребёнок

Ход квеста:

Воспитатель (В-П) , переодетый в пирата, заходит в группу. В руках держит «чёрную метку» и конверт с письмом.

В-П:  -Ребята, что это? Кто это оставил?

Открывает конверт и читает письмо:

«Я- Джон Сильвер! Я очень вредный и злой, по -этому спрятал золотишко в сундуке и нарисовал карту, чтобы не забыть, где храниться этот сундук. Но просто так до него не доберётесь!!!

Найдите карту, салаги, тогда, может быть сможете найти и сокровища! Я буду информировать вас по телефону! Только сначала вам необходимо пройти испытания! На борт пиратского корабля допускаются только настоящие пираты. И только после того, как вы попадёте на корабль, вы сможете направить свой пиратский корабль в путешествие!!!

1 задание: Каждый пират должен уметь стоять на одной ноге! Кто дольше всех простоит, тот и есть настоящий пират!

Дети выполняют задания и звонят Джону Сильверу, для получения следующего задания!

2 задание: -Нужно построить корабль по чертежу из 10 гимнастических палок. Назвать части корабля: нос, левый борт, правый борт, корма. Ответить, зачем нужен якорь?

3 задание:(на сплочение пиратской команды)

Слева по борту акула! – дети дружно делают шаг влево и смотрят за борт.

Справа по борту акула! – тоже вправо.

У носа корабля дельфин! – делают шаг вперед и «смотрят на дельфина».

За кормой черепаха! – все делают шаг назад и поворачиваются, «смотрят на черепаху».

Поднять якорь! – делают движения «поднятия якоря».

Огонь! Пли! – все приседают, закрывают уши и кричат: «Бабах, бабах, бабах!»

Дети выполняют задания и звонят Джону Сильверу, для получения следующего задания!

4 задание:В пустом тазу лежат пластмассовые капсулы. В одних камни, а в других атласные ленты. Чтобы узнать, в каких лежат ленты, необходимо в таз налить 5 литров воды и тогда лёгкие капсулы с лентами всплывут!

Дети выполняют задания, делают вывод, собирают всплывшие капсулы.

Дети выполняют задания и звонят Джону Сильверу, для получения следующего задания!

5 задание: - Необходимо измерить ленты условной меркой. Выбрать ленты длинной 8 и 6 кирпичиков. Сделать из них дорожку в правую сторону. По этой дорожке дойти до 2-х коробок. Выбрать лёгкую коробку и открыть её. Вытащить канат и сделать из него круг- остров. На этом острове станцевать танец «Чунга-чанга» так, чтобы не выйти из круга. Вокруг острова плавает огромный осьминог, который может схватить за ногу и утащить на дно!!!

Дети выполняют задания и звонят Джону Сильверу, для получения следующего задания!

6 задание: - По дорожкам – островкам добрать до тяжёлой коробки, открыть её!

В коробке дети находят часть карты с нарисованной пальмой.

Раздаётся звонок телефона.

Джон Сильвер: - Ну, что, салаги, вам удалость найти первую часть карты! А вторую часть вам не найти ни за что! Хотя, можете попробовать! Удачи!

В –П предлагает детям пройти в сторону пальмы!

7 задание: -Дети проходят в сторону пальмы и видят там плачущую Русалочку.

Дети – пираты: -Что случилось, Русалочка? Почему ты плачешь?

Русалочка: - Меня держит здесь злой пират Джон Сильвер! Он никуда не отпускает меня, потому, что я знаю, где находится вторая часть карты, которая укажет, где находится сундук с золотыми монетами!

Джон Сильвер освободит меня, если вы поможете мне заселить остров разными животными и птицами!

Дети – пираты соглашаются.

  1. В левом верхнем углу поселите орла!
  2. В левом нижнем углу – кита.
  3. В нижнем правом углу – морскую звезду.
  4. В верхнем правом углу- альбатроса.
  5. В середине острова –обезьяну!

С Русалочки падают цепи, она переворачивает остров, а на обороте вторая часть карты.

Дети выполняют задания и звонят Джону Сильверу, для получения следующего задания!

8 задание: Необходимо проползти под верёвочкой, чтобы не задеть её.

Встречает детей сам Джон Сильвер: -Теперь сделайте шаг вправо, два шага влево, а теперь приставными шагами за мной по канату!!!!

- А вот и сундук с золотыми монетами, но просто так я вам его не отдам!!!

- Отгадайте мои пиратские загадки!!!!

Это – ценный документ,

 с ним ты клад найдёшь в момент.

Но до клада ты пойди.

 И его сумей найди! (КАРТА СОКРОВИЩ)

 

На морских он есть просторах,

А на карте будто –нет.

Скрыт от взглядов посторонних

И один хранит секрет.

Среди пальм в песках горячих, очень много лет назад

Из пиратов настоящих

Кто-то закопал там склад! (ОСТРОВ СОКРОВИЩ)

 

Великан стоит в порту, освещая темноту.

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!» (МАЯК)

 

Он - коварнейшей злодей, им пугают всех детей.

Носит пистолет и нож, учиняет он грабёж.

Он то беден, то богат.

И все время ищет клад.

Отвечайте поскорей, кто же это….(БАРМАЛЕЙ)