Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Новости

16.04.2024 г.
Всероссийская викторина для учеников 3-6 классов по событиям Великой Отечественной войны в...
15.04.2024 г.
Всероссийская историческая викторина о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои...
12.04.2024 г.
Всероссийский фестиваль творческих работ, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для учеников 1-4 классов, посвящённая Дню Победы в Великой...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне (из...
12.04.2024 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина (из цикла «Изучай и развивайся») «Великая Отечественная...
11.04.2024 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, цветы,...

Квест - игра «Поможем жителям загадочного острова»

Квест - игра «Поможем жителям загадочного острова»

Ход:

Воспитатель: Ребята, на электронную почту детского сада пришло необычное видеописьмо. К нам обращаются жители загадочного острова, который находится далеко в океане. Хотите узнать,  о чём это письмо?

Письмо на экране интерактивной доски: Приветствуем вас, жители большой Земли. Нам нужна ваша помощь! Злой разбойник  Бармалей сорвал все  плоды с нашего дерева Здоровья и теперь на острове все болеют. Он спрятал плоды здоровья.  Нам без вас их не найти! Помогите нам!

Пират (голос и изображение на экране)

- Чтобы найти плоды дерева Здоровья вам придётся решить сложные задачи и приложить,  ни мало усилий. Вам никогда их не найти! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы можем помочь жителям острова?  А,  как?

Дети: (ответы детей) 

Да остров в океане, на каком виде транспорта  нам до него добраться?

Дети: самолёт, подводная лодка, воздушный шар, корабль. Давайте доберемся на корабле.

Воспитатель: На корабле несут вахту матросы. А какими должны быть моряки? (сильные, смелые, дружные, ловкие, ответы детей). Одеваем морские воротнички. Для того, что бы наш путь был успешным и удачным нам необходимо взбодриться.

Разминка под музыку.

Пират (голос на экране)

-  Если вы решили отправиться на корабле, хочется мне узнать, а знаете ли вы, что необходимо команде для мореплавания? Успеете,  собраться за 2 минуты отдам вам один плод здоровья, не успеете - ничего не получите! Ха-ха-ха!!!

Воспитатель: Конечно, нам нужно взять самое необходимое: мальчики выбирают, что нужно для корабля, а девочки как хозяюшки выбирают, те предметы, которые нужны для матросов.

Эстафета: 1-команда девочек (кастрюля, половник, аптечка, корзина с продуктами, чашки)

2-я команда мальчиков (бинокль, компас, штурвал, якорь, бортовой журнал)

1 – тоннель 2 –выбрать из обруча нужный предмет 3 – бег между кеглями 4 положить в ящик предмет и вернуться обратно тем же путём.

ПИРАТ (голос на экране)

- Странно, Вы  справились с заданием и мне придётся отдать вам первый плод (из – за экрана взрослый достает кокос на котором изображены часы).

Воспитатель: Интересно: как часы могут помочь жителям острова быть здоровыми?

Дети:

- Соблюдай режим дня, всегда и везде будешь успевать вовремя.

ПИРАТ (Выходит взрослый):

В океане много разных островов, А вы знаете, как называется нужный вам? Хотите узнать развяжите морские узлы: в каждом узле буква. Соберёте все буквы – прочтёте название острова. Если справитесь – отдам вам 1 плод здоровья!

Задание: на веревке 10 узлов

 Дети развязывают их и выкладывают карточки по порядку. Но вместо букв знаки.

Пират:

- Опять вы справились с заданием! Хорошо, отдам вам ещё один плод! (на нем картинка: солнце, воздух и вода).

Воспитатель: А как понять этот знак? (солнце, воздух и вода помогают нам закаляться)

- А вот название то вы прочитали?

- Но это слово невозможно прочитать – нет таких букв!

Пират:

- Да это слово зашифровано. И вам нужно найти ключ-разгадку. А найти её можно по карте, только карты у вас нет, я разрезал её на части и спрятал! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Что же делать? (надо найти карту).  Где он мог спрятать части карты?

Дети ищут и находят в воздушных шарах.

Воспитатель: Предлагаю мальчикам сбить шары, а девочкам собрать части карты

Рассматриваем и уточняем,  какие препятствия нас ожидают на пути

На карте указан путь: 1- тоннель; 2- Бег между кеглей; 3- ворота; 4 - пройти по гимнастической скамье; 5  - ворота; 6 -  канат, подлезть под скамьей; 7 -  гимнастическая стенка; 8 – тоннель;  9 – кубы под которыми находится ключ – разгадка. Разгадываем - получается слово «Мадагаскар»

ПИРАТ:

- Да ваша команда дружная! Вы опять справились с заданием,  держите 1 плод (на нем изображен разный спортивный инвентарь).

Воспитатель: Что может означать эта картинка?

Дети:  Если заниматься спортом будешь сильным и смелым, никогда не будешь болеть).

Воспитатель:  Я знаю, где находится остров Мадагаскар - в индийском океане недалеко от Африки. Все на борт! Занять свои места! Отдать швартовый! Держим курс на остров Мадагаскар!

Минутка релаксации: слушаем шум моря, шторма.

Пират:

-  Хотите получить ещё один плод с дерева Здоровья? Вам нужно отгадать жителей острова (пират показывает  животное)

Дети: угадывают и изображают животное.

ПИРАТ: 

- Эх, весёленькое задание! Я даже чуточку подобрел! Так и быть отдам вам ещё один плод! (на нем изображен веселый смайлик).

Воспитатель: Не могу догадаться, что же означает эта картинка? (если все будут добрыми, радушными, вежливыми, то все болезни пропадут).

ПИРАТ:

- А вот справитесь ли вы со следующим заданием? Знаете ли вы, какие продукты полезны, а какие вредные для здоровья? Сможем  разложить правильно карточки – отдам вам последний плод!

Дети: находят карточки и располагают их на двух мольбертах.

Воспитатель: А как вы думаете, жители острова знают о полезной еде? Как им рассказать? Мы можем сделать книгу «Здоровой и полезной еды» и подарить жителям острова.

Дети: согласны с предложением, наклеиваем картинки в книгу.

Пират (проверяет).

- И с этим заданием справилась ваша команда! Забирайте плод!

Но дерево Здоровья всё равно расти не будет! Его надо  поливать эликсиром Здоровья.  А я, его спрятал в сундук. Если желаете открыть замок вам нужно найти ключ, а он находится в ягодах диковинного растения

Воспитатель: А что же это за эликсир такой? Из чего он состоит?

Голос жителей острова: В эликсире есть любовь, доброта, дружба и взаимопомощь.

(по полу рассыпаны контейнеры от киндер - яиц).

-  Ключ находится  в одном из них.

Дети: открывают контейнеры и находят ключ.

(открываем сундук, поливаем дерево здоровья и раздаем сок).

ПИРАТ:

- Да, я вижу вы дружные ребята, а вместе вы дружная команда, в которой каждый из вас готов прийти на помощь.

Воспитатель: Пригласим пирата и жителей острова и покажем, как мы живём с вами в детском саду и весело и дружно играем.